Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Империя - Право на жизнь [стратегия, браузерная игра]
Дата создания: 08.04.2015 06:37
Аватар для vitaszanoza_renamed_1191658_02012021
Писaтель
Регистрация:
03.04.2015
Империя - Право на жизнь [стратегия, браузерная игра]
Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
http://lawlife.kz/game

Это затяжная онлайн стратегия с элементами РПГ. В игре вы сможете проявить себя в виде средневекового полководца. А также оставить историю рассказывающую о похождении своего персонажа. Игра позволяет руководить своими жителями. Обучать их разным специальностям, и прокачивать им многочисленные свойства. Например, в бою вы пленили чужого жителя. Теперь вы сможете объявить его своим и использовать как рабочего. Далее вы сможете обучить его на монаха, воина, торговца и другой специальности. В конечном итоге один житель может владеть всеми специальностями и быть способным выполнять любые задачи. В результате из таких слабых пленников можно вырастить первоклассных воинов для эпичной битвы. Также в игре вы сможете захватить любую часть мира и построить там свой город. Игроки не любящие строить смогут найти заброшенные города, либо захватывать чужие. В игре предусмотрена дипломатия позволяющая создавать торговые и стратегические союзы. Торговля для обмена вещами. Вы сможете создать собственную религию, которой будут пользоваться другие игроки. Развивать науку и производить вещи.

Под словом затяжная я хочу сказать, что в игре быстро ничего не происходит. Игра рассчитана на периодический вход в игру на 10-20 минут. Предлагаемый график игры подразумевает 15 минут утром (приходя на работу). 15 минут в обеденный перерыв. И уже пару часов вечером дома. Притом играя вечером предлагается попутно заниматься чем то еще. Игра разбита на раунды по 10 минут. Например для того чтобы ваша группа перешла на соседнюю местность понадобиться минимум 10 минут. А бой может занять несколько часов. Игровой процесс происходит независимо от того находитесь вы в игре или нет. От вас как от игрока нужно только раздавать указания. Идти туда, строить и производить это. А также продумать стратегию защиты на случай нападения. Остальное ваши жители сделают сами (во время вашего офлайна). Если вы отсутствуете в игре больше недели, то все ваши жители переходят к мобам. Примерно для хорошей игры достаточно одного месяца. Играть больше двух месяцев без перерыва не рекомендуется! Так как длительная игра может действовать на вас угнетающе.

Игра может провоцировать ваши страхи, амбиции, жадность, мстительность и другие чувства. Один из плюсов игры это эмоции которые вы испытываете играя в нее. Но самое главное это возможность увековечить похождения вашего персонажа в истории нашего мира. Что касается ведения летописей то это основная составляющая этой игры. Игроки не отписывающиеся в них очень многое теряют. Если кто считает, что не умеет писать, тот как правило сильно ошибается. Пишите как можете. Главное требование соответствие игровым действительностям (возможно слегка преувеличенное). И никаких ругательств! Летописи можно писать не чаще одного раза в день. В случае нового игрока то возможность написания летописи будет предоставлена только на третий день игры. Рекомендуется подготавливать свои посты заранее. В удобное вам время. За каждый оставленный пост в летописях вы получаете 1 монету.

Также хочу отметить, что в игре очень большой процент смертности. Начиная игру стоит посмотреть вступительное видео обучение. А также освоить тактику защиты мирными. Тактика защиты мирными подразумевает, что в ваших группах все жители будут иметь мирные профессии. Особенно это касается главы селения. В этом случае вас смогут грабить другие игроки, но убить вас будет куда сложнее. Также для защиты мирными вам понадобятся звери. Они главная защита мирных жителей. Соблазн сохранить и вещи и жителей это первое испытание которое предоставит вам игра. Как правило те кто поддаются этому соблазну теряют и то и другое.





Стадии развития игроков

1) Дикарская/Кочевая
Таковыми являются все игроки вначале, суть такой стадии очень простая - вы просто должны постоянно перемещаться по карте, собирая предметы, еду, набирая населения, приручая зверей, грабя и убивая более слабых игроков, основная проблема такой стадии в отсутствие качественных вещей и возможности создать сильную армию, из-за чего ваше племя может быть легко разбитым развитой цивилизацией или же крупной ордой людоедов.
Приоритетными предметами являются - Кандалы ( набор населения), Вилы и Баллисты ( для создания своей армии вначале), Телеги. Также стоит уделить внимание инструментам, без них быстро перейти в следующую стадию не получится.

2) Варварская
Следующая стадия развития, к которой стоит приступать, когда вы уже пленили и обратили в своих жителей около 20 рабочих. Она характеризуется хищнической добычей ресурсов и строительством первых обрабатывающих и военных зданий. Как правило развитие происходит исключительно на одной клетке, с соседних клеток изымаются ресурсы и продовольствие для строительства города, на данной стадии игроки не имеют многочисленных войск и в основном все еще пользуются вилами. На данной стадии являются очень важными инструменты, без которых быстро добывать ресурсы и строить здания просто не получится, и еда, которая при большом населении очень быстро потребляется.

3) Город-государство
Переход в эту стадию не такой резкий, как переход от 1 к 2. Данная стадия характеризуется появлением религии, развития технологий, производства предметов и наличием развитых зданий. Также стоит отметить, что рабочие перестают быть абсолютным большинством вашего населения, появляется множество специалистов, значительно увеличивается армия ( численность армии в данной стадии составляет 10-20 бойцов). Первые государства уже начинают испытывать дефицит ресурсов и рабочих рук, необходимых для стабильного роста, если рядом находятся 2 государства между ними обязательно начнется конфликт за неистощенные клетки, что может привести к продолжительной войне, если же одна из сторон все таки сокрушает другую, то она получает в свое распоряжение новые богатства и еще один развитый город ( который можно создать и мирным путем), это означает переход к следующей стадии.
Важнейшие предметы : Оружие, Кони, Технологии, Зелья, Инструменты
4) Цивилизация
Данная стадия характеризуется несколькими центрами обработки ресурсов и производства вещей, появлением караванов для переноски вещей из одной точки государства в другую его точку, появляются границы, которые охраняются гарнизонами, предназначенными для защиты мирных жителей на внутренней территории от Дикой стороны и от агрессивных игроков. Армия может достигать от нескольких десяток до нескольких сотен хорошо вооруженных бойцов. На данной стадии вы уже можете заявить о своих претензиях на Имперский Престол, как правило это означает войну с нынешним императором или же с другими желающими получить вожделенный титул.


---------------------------------------------------------
Круто!!! =) но я внесу несколько поправок. На ранних стадиях лучше не пользоваться вилами и не выставлять воинов. Защищаться только мишками. Я собираюсь переходить на военные гарнизоны когда обучу и натренирую 10 воинов и 10 стрелков. И то это только гарнизон города.
По поводу Имперского престола хочу добавить что на 3 стадии стоит начинать продавать золото Императору. А на 4 Имперский престол позволит вам не торговать как все. А самим чеканить монеты )

А по поводу конфликтов между игроками то они появляются с первых же дней. Поэтому стоит сразу же предпринимать меры. Прятать вещи в тайники, либо в свои торговые группы. И набирать и выстраивать защиту из зверей. Так же можно не попадаться на глаза сильным игрокам или мобам прячась в лесах.

Добавлено через 2 минуты
Летопись прошлого мира. Мир №2 "Из Пепла"



ЧИТАТЬ


Новая летопись. Мир №3 "Темное сердце"

ЧИТАТЬ
Последний раз редактировалось vitaszanoza_renamed_1191658_02012021; 08.04.2015 в 06:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для vitaszanoza_renamed_1191658_02012021
Писaтель
Регистрация:
03.04.2015
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
Бродяги все больше и больше окупируют остров русалки ) Но на удивление никто не грабит =\ )


Наше время вышло. Из жерла вулкана показался первых Кровавых Дух. Скоро их здесь будет много. Наша вера в Солнце очень сдала свои позиции. Сейчас ее бонус 200. Против духов нам нечего противопоставить. Поэтому придется уходить. Попробуем захватить Северную Марку Скегги.

================================================== ==============================
Стратегия выживания в мире правящим бродягами
В нашем мире собралось большое количество воинственных бродяг. Они постоянно грабят, не давая не кому развиваться. В этих условиях стратегию выживания стоит в корне пересмотреть. Я предлагаю вам следующий вариант. Строить основной город лучше в лесу рядом с престолом. Близость к престолу позволит легче доставлять Императору золото. С помощью вырученных с золота монет вы сможете ускорять свое развитие. Теперь почему должна быть столица в лесу. С помощью лесничества 10 уровня ресурс леса становиться практически неисчерпаемым. Это дает достойную основу для успешного развития.

Теперь подробнее:

1. Занимаете лес вблизи престола.

2. Строите лесоповал 1 уровня. Развивать лесоповал больше 1 уровня нельзя! Так как вы быстрее исчерпаете ресурс леса и рискуете превратить местность в пустошь. Лесоповал 1 уровня даже при полном исчерпании ресурса не превратит лес в пустошь.

3. Построите небольшой тайник 2 уровня. В нем вы будете прятать еду от бродяг. Остальные ресурсы должны сразу же идти в дело!

4. Затем стройте лесопилку 1 уровня и начинайте строить дом. В доме вы будете растить новых жителей.

5. Пока ресурс леса не исчерпался вам нужно как можно скорее развить лесничество. Лесничество нужно поднять до 10 и более уровня. Только в этом случае вы обеспечите себе неисчерпаемый источник бревен. Для того чтобы друиды быстрее обучались пригодятся книги. А инструменты помогут им лучше работать. Если всего этого нет, то процесс просто будет дольше.

6. Далее развивайте тайник до 20 уровня и рынки до 5-10 уровня. Рынки позволят вам добывать золото. Золото вы можете обменять на монеты у Императора. А за монеты вы сможете быстро добывать глину и руду. Добытое золото прячьте в тайник.

7. Теперь о бродягах. Даже если бродяги заняли вашу местность не страшно. Работать они не мешают. Если у них перегруз они больше не грабят. Чтобы обойти их на вашей территории задайте группе другой фланг. Так же вы можете начать копать подземелье. Это позволит вам добыть множество камней. С помощью этих камней вы сможете создавать перегрузы в подходящих группах бродяг. Тем самым останавливая их.

8. Для того чтобы доставить золото на Имперский остров вам понадобятся переправы. Чтобы воспользоваться переправами Эрика II заключите с ним мир. Темные по умолчанию в мире с Тенями. Для продажи золота просто скиньте его на престол. Цена золота указана в спросе на странице местности. Монеты вам зачислятся автоматически.

9. С помощью монет и 11 досок вы можете быстро добыть глину на холмах, и руду в горах. Благодаря этому сможете безопасно перенести их в ваш тайник. Из этих ресурсов в столице будут сделаны кирпичи и металл в соответствующих зданиях. Так же можно использовать Управляющего для настройки караванов, которые автоматически будут переносить ресурсы в вашу столицу.

10. Далее вам понадобится храм и монахи. Бонус религии играет очень большое значение. Особенно против кровавых духов. Для того чтобы этот бонус использовался в каждой
вашей группе должен быть монах. Монахи в группах повышают мораль. Кровавые духи понижают мораль. Если у жителя пропадает мораль, он дезертирует. Религию лучше развивать общую, так как при этом бонусы всех храмов суммируются.

11. Остальную инфраструктуру я предлагаю расположить в подземелье. Для того чтобы в двойне обезопасить тренировку воинов обучите их на торговцев и тренируйте в казарме и ринге торговцев. Торговцы приравниваются к воинам. Могут пользоваться оружием и тренироваться в военных зданиях. Но по сути они мирные, и даже если бродяги каким либо способом попадут в подземелье они их не тронут.

12. Когда вы обучите 10 лучников и 15 воинов вы можете дать первый отпор бродягам. Для этого вам понадобятся стены в столице и 5 лошадей. Стены должны быть больше 11 уровня. Достаточно построить всего две стены. Западную и восточную. Армия бродяг в основном состоит из зверей. Звери не могут нападать на стену поэтому в битве будут сидеть в сторонке. Расстреливать сидячих зверей могут только конные лучники. Для того чтобы пользоваться защитой стен все ваши военные должны быть на центральной фланге.

13. После того как у вас появился гарнизон дела пойдут как по маслу. Бродяги если не отступят то принесут вам множество трофеев и пленных.

14. Останется только развить технологии в Институте и произвести достаточно хорошего оружия.

15. Нами уже выработана успешная тактика боя. Вам понадобиться два отряда по 20 воинов, 10 баллист и 5 конных лучников. В идеале можно еще дополнить 15 конными воинами. Теперь о снаряжении. 20 воинов должны быть ориентированы только на защиту (копья, щиты, доспехи). Они ваш живой щит. Остальную работу выполняют баллисты и конные лучники. Тактика боя более эффективна если нападаешь на жертву с разных сторон. Для этого вам и нужно два отряда. Для того чтобы бродяги не убегали забивайте их камнями. Если у вас есть хорошо экипированная конная кавалерия атакуйте ей вместе с главой. Глава дает хороший бонус атаки. Для того чтобы не было потерь, переводите кавалерию в защиту когда уходите на долго в офлайн. Экипировка кавалерии топор, щит и конная броня. Или ятаганы и конная броня.

16. Ну и все! ) Достигнув этих высот вы властелины этого мира. Двумя группами по 50 военных жителей вы можете истреблять неограниченное количество врагов. Остается только смотреть за здоровьем и моральным духом ваших воинов. В основном это задача монахов и религии. Но улучшить параметры здоровья можно с помощью хороших лечебных зелий.
================================================== ==============================

Gunnlaugr Из рода Snorri

Я Снорри... Прибыл в этот мир, идя по следам побратима, Скегги... Как выяснилось, Эгиль здесь оставил заметный след. Но, к сожалению, погиб, не дождавшись помощи...
Придется жить здесь. Появившись на темной стороне, я со своими людьми прошел по северной стороне, исследуя мир и захватывая в плен бродяг.
Дошел до Лаксдаля, осмотрел его (и много же там бродяг!) и двинулся к югу. Поселение решил строить в лесах.
Множество агрессивных бродяг, кратковременная зима и кровавые духи- всё против нас! Рабочие дезертируют...
Но мы не сдаемся!

Оказывается, даже с духами можно биться!

Император Эрик II из рода Тени
Мы до последнего откладывали уход с престола. Цена оказалась достаточно большой. Многие наши рабочие дезертировали. Больше всего беглецов пришлось на остров русалки. Нам периодически приходилось подводить туда новые силы. Когда стены на острове русалки были почти завершены, бродяги осознав всю опасность, перебили всех наших мирных жителей. Мы потеряли множество рабочих, друидов, торговцев и монахов. От ежедневных нападений кровавых духов даже крепкие воины впали в отчаянье и в любой момент готовы были бежать. Дальнейшее промедление означало бы полный провал. Отход был назначен на утро. Но неожиданно в самый последний момент из жерла вулкана показались светлые духи. Никто из нас не верил, что кровавые духи так легко оставят нас в покое. Но информация подтвердилась. Теперь нам ничего не угрожает. Светлые и кровавые духи кружились вокруг нас в бешенном танце. Некогда ранее мы не видели их в таком количестве.

Теперь когда мы решили остаться нам придется отбивать наш остров русалки. Без него наше развитие невозможно. За монеты нам удалось достроить стены. Наши воины скоро будут готовы к битве. Победа будет за нами!!!
Наши рабочие героически завершили строительство стен. После чего бродяги их снова всех перебили. В общей сложности на острове русалки погибло около 50 наших жителей. Негде ранее мы не несли таких потерь. Над нами снова кружатся полчища духов. На этот раз в основном кровавые. Мы уже не понимаем что вообще происходит. Но наш моральный дух снова высок. Мы готовы к битве!!!

Очередная битва за остров русалки. С нашей стороны 12 воинов и 15 стрелков. У бродяг 141 воин) Интересно каковы наши шансы? ))
На самом деле битва ожидается затяжная но легкая. Воины у них хилые. Стрелки более менее хорошие. Родом из Гусаров. Даже один из рода Тихих есть )
А остальные 95 это звери. Не могут звери на стены кидаться. Так что если стены не подведут, порасту расстреляем их всех. Правда сколько на это времени уйдет никто не знает.

Что то нас духи пугают. Третий день над нашими головами толпами вьются. Мы все не как не можем понять каких больше. До этого вроде светлых было больше. А сейчас одни кровавые остались. И их все больше и больше.

С каждым днем все только хуже и хуже. К нам вернулась зима. Кровавых духов вокруг нас все больше и больше. Воины на взводе и уже готовы бежать. Мы уходим. Надеюсь нам удастся сохранить силы.

Поздно. Часть наших воинов восстала против нас. Кто то бежал. Кто то погиб. Мы похватали все что смогли и бросились наутек. Убегая по замершему льду мы периодически оглядывались назад. Огромное количество кровавых духов кружилось вокруг вулкана. Некогда ранее их не было так много. Нужно бежать от них как можно дальше.

Что по поводу бродяг на острове русалки то мы их почти разбили. 51 бродяга попались в плен. На острове остались только звери. Духи не позволили нам завершить начатое.

Правда не все из нас бегут сломя голову. Оказался среди нас один единственный монах. Живет он в храме Солнца в Гималаях. Непонятно почему но на него духи будто не действуют. Он настроен очень решительно и пожелал остаться и в одиночку вести борьбу с духами. Дадим ему имя Старец.


С нами играет неведомая нам сила. Как только мы ступили на твердую землю, лед сразу треснул и стремительно начал таять. Зима ушла столь же неожиданно как и появилась. Но духов от этого меньше не стало. Эта неведомая сила выжила нас с престола и гонит от сюда прочь.

Кровавые духи оказались повсюду. Бежать от них бесполезно. Наши воины на взводе. Похоже это конец. Разведка обнаружила какой то заброшенный лесоповал, и мы цепляясь за соломинку отправились туда. В этом неприметном лесу мы обнаружили крупный тайник с 100 досок и 100 кирпичей. У нас с собой еще 100 кирпичей есть. А на лесопилке можно изготовить еще кучу досок. Таким образом у нас есть шанс возродить величие Солнца и отбить атаку духов. Для возведения храмов нам нужно только время. Но вот как раз времени у нас то и нет. Два кровавых духов рыскают поблизости в поисках новых душ. Тем не менее строительство храмов началось. На их создание и обучение монахов были потрачены последние средства нашей казны. Но монахи оказались неопытными, и пользы от них не было.

Вскоре мы выяснили что поблизости поселился Gunnlaugr из рода Snorri. Это какой то родственник Эггиля из рода Скегги. Мы по старой дружбе со Скегги заключили с ним союз и поспешили укрыться в его подземелье. Прибыв в его селение напоролись на крупную группу бродяг. Наши воины подавлены и не готовы сражаться поэтому мы стали отступать в подземелье. А вот сам Gunnlaugr выскочил в одиночестве из подземелья и бросился на бродяг. Эрик II тоже в одиночку остался прикрывать наше отступление. Планировалось что Эрик II отступит сразу же после нас. Но Гунлауж (кто придумал такое сложное имя) был настроен решительно и отступать не собирался. Мы видали разные битвы. Но такого еще не было )))

Благо позже нам все же удалось этого Гунлажа уговорить отступить )))



Еще по поводу веры в Солнце. Долгое время мы считали что 200 единиц бонуса веры идет от рода Snorri. Но оказалось они поклоняются Тьме. Кто же тогда дает нам такой спасительный бонус? Возможно монахи в подземелье Северной Марки все еще живы? Те самые которых бросила Ночь из рода Тени на произвол судьбы.
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
странно, я в игру не играл и по скринам мне доставляет концепция. однако, с графоном какая-то беда - всё так неряшливо, неплохие арты с ужасным интерфейсом
Аватар для vitaszanoza_renamed_1191658_02012021
Писaтель
Регистрация:
03.04.2015
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
Ну если ты предложишь лучше то буду очень благодарен ) Я разработчик.
А вообще я прогер и стратег. В дизайне вообще не чего не умею. Как смог так сделал ))) В игре я заложил большие стратегические возможности. Осталось ее на более мощный сервер перенести и рекламу хорошую дать )

Добавлено через 18 секунд
Когда мои воины наконец то оказались в безопасности, я с рабами остался на поверхности вести борьбу с духами. Мы развивали храмы и готовили монахов. Но все мои усилия были тщетны. Постоянные атаки духов понижали мораль быстрее чем Солнце было способно восполнять. В результате рабы и вновь испеченные монахи дезертировали раньше чем успевали принести хоть какую-нибудь пользу. Рабов у меня много. Но ведь они с собой и ценные книги надумали упереть. А кроме меня гоняться за ними попросту некому. Вот и дожили. Я Император Эрик II в одиночку, среди духов и дикарей гоняюсь за рабами. А еще надумал в одиночку строить дом и сам на сам растить новых жителей. Чего только не бывает в нашем мире ))) Сейчас духи немного отступили. Нам удалось создать храм 8 уровня и обучить 5 монахов. Но в любой момент духи могут вернуться и свести на нет все мои усилия.

Коммунист Из рода СССР
Самая короткая война в мире.
Сегодня 26 апреля началась самая короткая в мире война между СССР и родом Артеменко. Послав посла к главе рода они проигнорировали его. Все ушли от Артеменко и СССР расценили игнор как отказ и атаковали силы рода Артеменко. Началась битва на юго-западном краю и ее исход решиться в самое близлежащее время


Император Эрик II из рода Тени

Действительно самая короткая война ))) В духе Гусаров.

Восставший из рода Берсеркеры
ХАОС!!!
Я- Восставший! Когда- то, давно, пришедший в этот мир... Тогда мир был не так жесток, как сейчас. Но всё меняется. И я изменился, восстав из мёртвых среди диких людей.


Моя новая жизнь началась с похода к Цитадели Заката- там я надеялся найти оружие и рабов. Цитадель оказалась занята бродягами, но оружие нашел, так же как и рабов.
Далее прошел мимо Североморска, занятого бывшими моими подданными, ныне одичавшими.
Пришел к Шизариуму, на шум битвы... В городе бились людоеды и бродяги.
Теперь Шизариум- владение Берсеркеров! Есть где готовить воинов и славить Хаос. Только жаль, что местные людоеды и берсерки не хотят вступать в моё войско.
Ничего, они и как союзники неплохи.


Император Эрик II из рода Тени
Передышка в один день стала для духов роковой ошибкой. Теперь чаша весов уверенно на нашей стороне. На сегодняшний день нами построен храм 18 уровня. И обучено 14 монахов. Бонус Солнца 402. И это только начало. Больше духи не представляют для нас никакой угрозы. Мы даже вывели из подземелья наших воинов и вступили в схватку с бродягами. Те что заняли селение нашего союзника Gunnlaugr из рода Snorri.

Еще в мире активно развивается движение восхваляющее ХАОС. Продвигают это учение дикари. Вероятнее всего пока они очень слабы. Но по слухам они черпают силы из города Шизариума. А по легендам Шизариум скрывает в себе невероятную силу. И теперь у нас дилемма! По хорошему пока они слабы вынести их всех и захватить величайший город. Но наш основной враг это бродяги. А дикари против бродяг. Так что пока пойдем по принципу враг нашего врага наше оружие. А как с бродягами разберемся покончим и с ними )
Последний раз редактировалось vitaszanoza_renamed_1191658_02012021; 30.04.2015 в 19:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
Сообщение от vitaszanoza:
Ну если ты предложишь лучше то буду очень благодарен ) Я разработчик.
а что я должен предложить? рисовать бесплатно? нет, спасибо а для платной рисовки есть фрилансеры
а вообще перерисовывать это огромный объём работы. тут нужно начинать с дизайна интерфейса и потом гармонично в него вливать содержимое - все эти вкладки, кнопки и прочее. а то у тебя идёт скролл из обожённой бумаги, а рядом минималистичные фреймы, похожие на кнопки что во флеше рисуют)
Аватар для vitaszanoza_renamed_1191658_02012021
Писaтель
Регистрация:
03.04.2015
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
Нами уже истреблено больше полусотни бродяг и захвачено множество еды. Возвращаясь в наше убежище мы повстречали бродяг Плова. Это одна из самых древних групп. Пловом звали разведывательного медведя Ламара. Таким образом это название существует уже чуть ли не с начала нашего мироздания. Связываться с ними не стали и двинули дальше.

Далее на наше убежище напала другая группа бродяг. Мы даже ввязались с ними в бой, но они начали от нас бегать. У нас нет не какого желания гоняться за ними. Поэтому мы спрятали все ценное в тайники и направились завоевывать Северную Марку.

Ворвавшись в Лесгаль мы чуть не попали в просяк. Оказалось что город очень хорошо защищен. Он охраняется бывшими воинами Эгиля и соответственно его войны очень хорошо вооружены. Благо они не ожидали что найдутся идиоты осмелившиеся на них напасть. Они даже не сразу поняли кто мы такие ))) Благодаря этому нам удалось прорваться к подземелью и скрыться в катакомбах Северной Марки.

О боже!!! Наш подземный храм Солнца. Монахи брошенные Ночью до сих пор живы ))) У них даже еще 20 единиц еды осталось ) А их интеллект уже оценивается в 75 балов.
Интересно. А отсюда есть другой выход? Как то боязно нам блуждать в лабиринтах Скегги )


Gunnlaugr Из рода Snorri
Прошло достаточно много времени с нашествия духов... Теперь вполне можно выходить наружу из наших подземелий.
Как выяснилось из разных источников, Эгиль где- то в пещерах основал, перед гибелью, Твердыню Тьмы- священный город науки и религии.
И я, Гуннлауг из рода Снорри, принял Тьму...
Где- то там, наверху, главенствует Солнце... Но солнце не освещает наши подземелья. Мы живем во тьме, вечной тьме. Да будет так! Нашей верой будет Тьма!!
И вот закипела работа, мы все искали и пробивали путь к Твердыне... Рухнули все преграды, и наши доблестные рабочие вышли в старые подземные ходы Марки.
Давно же здесь не было никого... Людоеды и какие- то звери бродили только, окончательно одичав.
Наконец, была создана экспедиция в Твердыню.
Надо было спешить- в Северную Марку шел император... Хотя он и союзник, нельзя было допустить захвата Твердыни Тьмы силами Солнца!
Мой отряд успел... В городе были жители- одичавшие подданные Скегги. Пришлось начать бой, дабы вразумить излишне ретивых бывших монахов...
В ходе боя один из воинов, излишне горячий, был захвачен бунтарями. Но, при некоторой помощи подошедшего императора, враги были повержены.
Раскаявшиеся бунтари, среди которых выделялись старые монахи- Автандил, Лабародор, а также ученые- Доцент и Инт, решили продолжить служение в храме, посвященном Тьме...
В монахи же пошел освобожденный воин, названный Невезучим. Всего осталось одиннадцать человек, остальных же я взял с собой.
Так была освобождена Твердыня...

Император Эрик II из рода Тени
Подробности истории с могучими технологиями Северной Марки. Как говорилось ранее Снори нас опередил и первым прибыл в Твердыню Тьмы. Но оказалось что его элитным конным воинам очень сложно вести бой в условиях подземелья. Освобождение Твердыни от бродяг затянулось и могло вообще закончится поражением для него. Эрик II расценил это событие как второй шанс заполучить заветные технологии. Мы выдвинулись в Твердыню и намеревались первыми добраться до тайников, вытащить из них все ценное и сказать что так и было )
Но получилось совсем наоборот. Нам не удалось пройти незамеченными и мы увязли в бою. Люди Снори напротив воспользовались тем, что бродяги отвлеклись на нас и первыми достигли тайников. Когда сопротивление было сломлено, конница Снори уже скрылась в катакомбам со всеми ценностями. Негаданно нежданно мы пришли на помощь нашему союзнику )

Дальше время будто остановилось. Мы поселились в подземелье. Достроили ринг и обучали новую партию воинов. Дни были однообразными и скучными. Совсем ничего не происходило.

Но наконец то Эрик II отдал приказ выбираться наружу. Оставив новобранцев обучаться в подземелье, мы с боем прорывались наружу. Защитники Лаксдаля встретили нас во все оружия и сильно набили нам бока. Благо ни кого не убили.

Теперь мы достигли своего раннего убежища. Того самого где был воздвигнут величайший храм Солнца. Отныне это место будет называться Солнечное! Тут кипит жизнь. Монахи подняли силу Солнца до 700 единиц. Рабочие настрогали больше сотни досок. А рабыня из рода Гусаров наплодила нам множество чистокровных Теней. И такое у нас бывает )) Правда эти новорожденные умудрились слопать все запасы еды. И наше прибытие оказалось вполне своевременным.


Удивительно, но за все время нашего отсутствия на Солнечное не разу не нападали воинственные бродяги. А как только мы прибыли сюда на горизонте сразу же появилась огромная армия бродяг называющая себя Игорь.

Связываться мы с ними не в состоянии, поэтому спрятали все что могли, и забрали все что можем нести. После чего выдвинулись на престол. За все это время на наш Имперский титул так не кто и не посегнулся )

Бедняга!!! Он бы рад убежать. Да с корабля не может )))


Вернувшись на престол мы первым делом заглянули в наш лагерь военнопленных. Все 120 пленников оказались целыми и невредимыми. Вероятнее всего духов не привлекают жители в кандалах. Что касается самих духов то похоже их нашествие уже миновало. Вблизи престола нами было замечено только два светлых духа и один кровавый. Кровавый сразу же набросился на нас. Но наши монахи скоро с ним разберутся ) Так же на престоле мы обнаружили наши запасы еды. А это не мало. Более 5000 единиц еды. Скоро мы восстановим свое величие. А пока род Снори тешиться над ними. Мол что за Император с 8 воинами, который боится 200 бродяг )) Хвастается тем что уже 200 разбил.

Gunnlaugr Из рода Snorri
Тьма властвует в подземельях, и нет здесь сильных врагов...
Но этого нельзя сказать о поверхности, освещаемой Солнцем. Множество сильных бродяг шляются толпами, убивают и грабят... Одна из сильнейших банд осела в нашем городе, пока еще безымянном...
В ходе долгих боев удалось перебить всех дезертиров, отобрав у них краденые зелья. Но еще осталось около двух сотен боевых зверей.
К счастью, удалось отбить другой выход из подземелья, совместно с Берсеркерами. После боя был предпринят поход к морю, для добычи ресурсов.
Было добыто 250 бревен и 80 досок, а также десяток пленных... Берсеркерам же за помощь было отдано 20 копий, для стражи Шизариума.
Теперь есть ресурсы для производства и строительства... Производятся же пока товары военные, щиты и доспехи. Благо, в тайниках Скегги нашлось много отличных боевых топоров.
Есть и необходимые технологии.
Вообще же, с технологиями интересная ситуация... В мире, раньше, ученые сосредотачивались в двух центрах цивилизации- Шизариуме и Лаксдале. После падения этих городов, наука пришла в упадок.
И сейчас неизвестно, где же находятся технологии Варваров, а также Сельджуков...

Император Эрик II из рода Тени
Надо нам было и дальше сидеть в подземелье, не высовываться. Жил наш Солнечный храм и процветал. Все про него забыли. Некому он был не нужен. Как только мы наружу вылезли бродяги Игоря за нами увязались. И мы по глупости сами привели в наше райское место. Думали что пройдут мимо, не заметят. Мы то от них убежали. Но вот Солнечное они ограбили и в нем лагерем встали. Не далек тот час как напьются изверги эдакие. И в смуте перебьют всех наших монахов. Мы уже знакомы с их нравами. Сколько наших мирных людей на острове русалки полегло. Так ведь возразить мы им даже не можем. Стен в Солнечном нет и не планировались. Мы сейчас спешно возвращаемся в величайший храм мира в надежде как то повлиять на ситуацию.
Аватар для vitaszanoza_renamed_1191658_02012021
Писaтель
Регистрация:
03.04.2015
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"

Началось!!! =0 Как только мы подошли к Солнечному мы отдали приказ как можно скорее строить стены. Благо гранитные блоки в тайниках нашлись. Позже к группе Игоря подоспело подкрепление еще 70 воинов. Но не это нас опечалило. К нам прибыл гонец который сообщил что бродяги спустились в катакомбы Северной Марки и напали на наших новобранцев. Блин. Мы в недоразумении. Куда бежать? Кого спасать? Как спасать? Решили пока строятся стены в Солнечном спешить в подземелье. Опять с боем прорываться через Лаксдаль. Как же все это нам уже надоело!!! Мы уже сами не рады что вышли наружу! )

Вот это поворот!!!! )))) Невероятно. Но удача повернулась к ним лицом ))) Сейчас все расскажу.

Мы бросились на выручку нашим новобранцам. Проскочили мимо группы бродяг пришедших на выручку Игорю. Ворвались в Лаксдаль и с боем прорвались в подземелье. Там вовсю кипел не равный бой. Двое наших новобранцев уже пали, другие были на гране. Мы подоспели как раз вовремя. Успели укрепиться и приняли бой. Подземелье особенное место и численность армий тут не играет ключевой роли. Поэтому наши 8 воинов во главе Эрика II успешно держали оборону. Не успели заметить как скосили всех боевых зверей бродяг. В их рядах остались только неопытные и плохо вооруженные воины. И уже не важно сколько их. 140 или больше. Нашу оборону им не сломить. Отступить они не могут, так как прижаты нами к стенке. Даже если они перейдут в защиту наши стрелки рано или поздно превратят их в решето.

Но не эта новость так нас радует )))) Мы наконец то узнали с кем мы воюем. Бродяги нам попались не простые. На нас напали сами Родугиты. Очень древняя группа. И по всему видимому не такая уж сильная и опытная. Те кто знают историю знают что Родугит это воин Ордена Света который предал орден и забрал холодный ключ себе. Самого Родугита убил орден во главе с Нарциссом. Еще тогда когда Родугит напал на престол. Но группа сохранила его имя и скрылась с ключом в неизвестном направлении. Долго мы искали этот ключ. Обещали за него огромные деньги. И уже лишились надежды заполучить его. А ключик это не простой. Он открывает древнейший артефакт. Книгу Света. Которая содержит в себе невероятную силу. И величайшие знания. Эрик II как маг давно мечтает познать эти таинства и обрести величайшую мощь. Где храниться книга мы знаем. Нужный нам ключ уже почти в наших руках. Скоро мир измениться =D
Аватар для vitaszanoza_renamed_1191658_02012021
Писaтель
Регистрация:
03.04.2015
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"

Неделька выдалась напряженной. Не успели мы с Радугитами разобраться как бродяги Игоря напали на монахов Солнечного. Но все наши жители проявили верх профессионализма и достойно вышли из сложной ситуации. К моменту нападения жители Солнечного уже успели возвести стены. Каким то образом смогли стеснить воинов Игоря и целые сутки без потерь сдерживали его натиск. Когда мы перебили всех Радугитов мы бросились в Солнечное и окончательно оттеснили воинов Игоря. Теперь мы поливаем их стрелами со стен Солнечного. И вопрос нашей победы это лишь вопрос времени.

Эрик II взял с собой двух воинов и одного стрелка и направился на престол. Четыре или пять групп бродяг всячески пытались преградить ему дорогу и навязать бой. Но все тщетно. Эрик II успешно достиг престола, где его дожидалась новая группа новобранцев. Воины которые были с Эриком II были направлены в военные училища в виде учителей.

Правда один из них показал вверх распездяйства. Он дважды ослушался приказа и попытался улизнуть. Когда выяснилось что наш воин не дошел до военной академии и пропал безвести, Эрик II был явно недоволен. Он достал свои темные книги и уже было принялся колдовать. Испугавшись этого воин тут же нашелся. Оказалось он вместо военной академии направился на строительство стен. Бросив свое оружие он укрывался среди рабочих. Эрик II простил его и снова отправил в военную академию. Но тот снова не дошел и был найден в госпитале. Эрик II был уже в ярости и пригрозил вспороть ему кишки если тот немедленно не начнет тренировать для него новых воинов. Только после этого он взялся за дело.

За свою дерзость мы именовали его Халявщиком )

Война с бродягами набирает свои обороты. В Солнечном нами уже перебито около двух сотен бродяг. Еще столько же на очереди. Род Снорри также не отстает от нас. Но в противоположность нам, расстреливающих бродяг с высоких стен, он умудряется давить их своей малочисленной конницей.

Нами был придуман совершенно не стандартный способ выбивать бродяг из селений. Мы собираем кучи трупов и сносим их в Лаксдаль. Вероятнее всего стоящие там бродяги не станут закапывать тела и уносить их подальше. Таким образом чума им обеспеченна. Сама болезнь их конечно не возьмет. Но вот зомби могут покромсать )

Впереди у нас огромные планы. Дело в том что в наших военных училищах заканчивают обучение новые бойцы. И их нужно чем то вооружать. Добытого ранее оружия Скегги не хватает. И оно стремительно портится. Нам необходимо научиться производить собственное, не менее качественное оружие. Для этих целей мы присмотрели Пирамиду АлексаЛ. Самого АлексаЛ уже давно нету. Он одичал еще во временя великой депрессии. Сейчас Пирамиду охраняют около 70 бродяг. В городе который построен на Пирамиде есть хороший храм и университет. В Солнечном в виде трофеев с бродяг у нас скопилось на мало ресурсов. С их помощью мы можем значительно улучшить университет пирамиды. И пожертвовав религией дать быстрый старт науке. То есть мы планируем отправить монахов с Солнечного изучать демоническую науку ))

Восставший из рода Берсеркеры
ХАОС!
Мощь Хаоса постепенно увеличивается, растут ряды наших воинов. Также появляются всё новые союзники, из числа людоедов и головорезов...


Стены города крепки, воины надежны.
До нас дошли слухи, что император хочет начать войну с нами- мы к этому готовимся... Недавно закуплена партия оружия у Снорри, в обмен на разведку местностей.
В одном из походов было найдено заброшенное подземелье, а в нем отряды союзников )


Император Эрик II из рода Тени
Чума разведенная в Лаксдале делает свое дело. И днем и ночью от туда доносятся крики и звон металла.

Нам удалось договориться с родом Снорри о покупке у него 5 конных доспехов 70 уровня. Заплатив всего 150 железа. Первый доспех на своего коня сразу же примерил Эрик II. И в качестве теста он повел нас в атаку. Измученные бродяги напавшие на Солнечное не долго сопротивлялись и в скоре были повержены.

Далее мы собрали все порубленные трупы бродяг и перенесли их в пирамиды. Тем самым развив чуму против стоящих там бродяг. Зомби на Пирамиде появились почти мгновенно. Еле успели унести ноги )

Прибыв на престол мы ожидали услышать о успехах обучающихся там воинов. Но эти тунеядцы по прежнему не готовы к серьезным битвам.

Впереди нас ждет тяжелая битва. Мы планируем наконец то освободить Остров Русалки. Тамошние бродяги хорошо укрепились и битва ожидалась жаркой. Перед тем как мы успели добраться до острова из нашей группы сбежало 3 жителя. Они раньше нас прибыли на остров и оповестили бродяг о наших планах. Им даже удалось перекрыть фланг. Тем самым не позволив нам взять их в тески. Нам пришлось ждать когда они совершат роковую ошибку. И ожидание не заставило себя долго ждать. Испугавшись дезертиры соединились с основной группой, тем самым оголив свой фланг.

Битва была жаркой. Мы сильно опасались что снова потеряем своих элитных воинов. Но все обошлось. Утром все бродяги были уже повержены. А наши воины особо не пострадали. Примечателен тот факт что хваленная конная броня Снорри нам не пригодилась. В лесах конница мало эффективна. Пришлось спешиваться и принимать бой в пешем строю.

Далее мы планировали наладить на острове экономику и оставив небольшой гарнизон вернуться в Северную Марку. Но не тут то было. На утро следующего дня с двух сторон на нас набросились полчища бродяг. И снова нас ждет кровавая бойня. Сколько же их!

Напористость бродяг вынудило нас отступить к стенам города. Некоторых воинов пришлось перевести в тыл. Но в целом мы держимся.
Если нам удастся перерубить всех бродяг на острове русалки то мы будем иметь не много не мало 500 трупов. Этож куда их девать то? )

Еще до нас дошли слухи что род Снорри последовал нашему примеру, и развел Чуму в Североморске

Дело в том что у нас тоже есть планы на Северомрск. И хотелось бы опередить своего союзника )


Род Снорри порубав всех зомбиков напал на Североморск. При этом негаданно нежданно для себя он открывает новую военную хитрость. Оказывается конницей можно вести бой в не досягаемости баллист. Таким образом первоклассные баллисты бродяг, которые стали основной причиной нашего прошлого поражения, на Снорри не распространяются. Они просто бездействуют, дожидаясь своего часа. Дамс! Опыт приходит со временем ))) Имея эти знания мы бы в прошлом одержали победу.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
какой-то пошаговый варгейм бразузерный
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
Сообщение от polaktutu:
Слишком сложная игрушка. Я ищу браузерную игру попроще как эту. Подскажите братцы игру на подобе бк онлайновую текстовую.
норм рекламишь. держи игру наподобе твоей http://www.combats.com/
Аватар для vitaszanoza_renamed_1191658_02012021
Писaтель
Регистрация:
03.04.2015
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
Игра перенесена на более мощный сервер. Так же игровой процесс ускорен в двое. Скоро в игре появятся стартовые задания и хорошие видео-обучалки. Пока могу предложить временную обучалку
Аватар для vitaszanoza_renamed_1191658_02012021
Писaтель
Регистрация:
03.04.2015
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
Обновленная версия летописей Мир№3 Темное сердце

ЧИТАТЬ
Аватар для vitaszanoza_renamed_1191658_02012021
Писaтель
Регистрация:
03.04.2015
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
Обновленая обучалка. Браузерная стратегия "Империя - Право на Жизнь"
Аватар для SereZa
Старожил
Регистрация:
22.01.2012
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
о... kz? да ну нафих! быть не может :)
Аватар для vitaszanoza_renamed_1191658_02012021
Писaтель
Регистрация:
03.04.2015
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
Угу ))))
Аватар для vitaszanoza_renamed_1191658_02012021
Писaтель
Регистрация:
03.04.2015
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
Род Снори перебил все основные силы бродяг. И на этом эпоха их могущества канула в лепту. Благодаря этому сейчас самое благоприятное время для развития новичков.
Аватар для r76Shadowy
Знаток
Регистрация:
01.02.2008
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
ХуNта ей богу.
Аватар для DonTuch
Гигант мысли
Регистрация:
16.02.2012
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
Сообщение от vitaszanoza:
канула в лепту.
В какую лепту?

Альфа аккаунт EvE Online + 250к СП.
Аватар для vitaszanoza_renamed_1191658_02012021
Писaтель
Регистрация:
03.04.2015
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
Сообщение от r76Shadowy:
ХуNта ей богу.
В игре есть свои плюсы. Игра создана для офисных работников у которых нет возможности играть в полноценные игры. Играть в мою игру можно без палева. Много времени не занимает. В игре очень большие стратегические возможности. Но самое главное в игре это история. Пусть и бредовая ) не без этого.. Но по ней видно что игровой мир не постоянен. Он все время меняется под действием многих факторов. Так что не делай преждевременных выводов. По графике да плохо! Это максимум что я из себя выжал ))) Я прогер и стратег ))

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DonTuch:
В какую лепту?
Эээээ. Ну короче кирдык бродягам. Если интересно летописи читай ))) Или давай к нам. Нужны новые игроки =))

Добавлено через 22 секунды
Народ. В игре собралось целых 4 игрока )))) Не фонтан но все же. Еще 3-4 и уже мутить историю можно. Игра много времени не занимает. Можно играть 15 минут в день. Приглашаю всех в игру. Вместе веселее ;)
Последний раз редактировалось vitaszanoza_renamed_1191658_02012021; 14.10.2015 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DonTuch
Гигант мысли
Регистрация:
16.02.2012
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
Буква "п" в слове лишняя была.
А так, мне очень нравиться, то, что ты сделал, хоть и не играл и, к сожалению, скорее всего не буду.
Люблю стратегии, особенно Turn Based. Удачи твоему проекту.

Альфа аккаунт EvE Online + 250к СП.
Аватар для SereZa
Старожил
Регистрация:
22.01.2012
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
история? это не про тебя заметка на тенгриньюс? http://tengrinews.kz/internet/razrab...anstva-282521/

Добавлено через 49 секунд
а... тьфу... киргизы оказывается :) в конце ролика вон написано... я чот подумал наши казахи, раз про Тенгри и компанию...
Последний раз редактировалось SereZa; 16.10.2015 в 21:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для vitaszanoza_renamed_1191658_02012021
Писaтель
Регистрация:
03.04.2015
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
Сообщение от DonTuch:
А так, мне очень нравиться, то, что ты сделал, хоть и не играл и, к сожалению, скорее всего не буду.
Люблю стратегии, особенно Turn Based. Удачи твоему проекту.
Спасибо =) Мож когда нить на юнити 3D переделаю )) Будет похожа на Рим Тотал вар )

Добавлено через 12 минут
Сообщение от SereZa:
история? это не про тебя заметка на тенгриньюс? http://tengrinews.kz/internet/razrab...anstva-282521/

Добавлено через 49 секунд
а... тьфу... киргизы оказывается :) в конце ролика вон написано... я чот подумал наши казахи, раз про Тенгри и компанию...
Как то я на работодателя выходил в Астане. Игру делать. Что то сильно похожее. Но руководитель проекта таким олухом оказался что я сразу с ним в конфликт вошел ))) Я за 3 дня сделал столько сколько они за год не сделали. И вместо благодарности он стал упрекать меня в том что я занимаюсь не понятно чем и не делаю что нужно. А что нужно не стал делать так как с программной стороны херь том полная. И работать это не будет. Директору это объяснить я не смог, по сему он выбрал сторону этого олуха и уволил меня. )) Если это игра то что я думаю то она не когда не выйдет. Или будет полной хренью )

У меня другое. И фирмы у мну нет ) Из особенностей игры, идея у меня полностью своя. За основу брал рим тотал вар и сетлерс. И постарался перенести в браузерную игру в реальном времени. И сюжета там совсем нет. Игра представляет собой наложение множества взаимосвязанных событий происходящих рандомно. Идея заключается в непредсказуемости игрового процесса =))

Добавлено через 33 секунды
Угу гу!!! Зверь из волчьего племени вернулся. Нас уже 5. Народ присоединяйтесь ;) Нас ждет зомби апокалипсис. Есть месяц-три к нему подготовиться ;)
Последний раз редактировалось vitaszanoza_renamed_1191658_02012021; 18.10.2015 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SereZa
Старожил
Регистрация:
22.01.2012
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
не думаю что комп потянет... эти браузерки на моем пенсионного возраста компьютере идут как слайдшоу. так что я даж не лажу :) старые только менее ресурсноемкие запускаются нормально.

а по поводу игры - вейтинг (териан) сага была здоровская... куча професий. затягивает. а главный минус что когда кланом строят замок и заводы - другие игроки не видят сих чудес инженерной мысли :) так вот собственно вопрос - в твоей игре возможно будет предусмотреть проектирование замка? чтоб можно было по своему замыслу с блек джеком и шлюхами забабахать при строительстве :) и другие игроки видели бы сей шедевр.
Аватар для vitaszanoza_renamed_1191658_02012021
Писaтель
Регистрация:
03.04.2015
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
Сообщение от SereZa:
не думаю что комп потянет... эти браузерки на моем пенсионного возраста компьютере идут как слайдшоу. так что я даж не лажу :) старые только менее ресурсноемкие запускаются нормально.

а по поводу игры - вейтинг (териан) сага была здоровская... куча професий. затягивает. а главный минус что когда кланом строят замок и заводы - другие игроки не видят сих чудес инженерной мысли :) так вот собственно вопрос - в твоей игре возможно будет предусмотреть проектирование замка? чтоб можно было по своему замыслу с блек джеком и шлюхами забабахать при строительстве :) и другие игроки видели бы сей шедевр.
По поводу ресурсоемкости то моя игра сто-пудова пойдет на любом компе ))) Вот только под мобильные не работает =( Флеш.

А по поводу остального то ты задеваешь за большое ))) Да я мечтаю сделать игру с полной свободой выбора и творчества. Чтобы игрок мог предлагать свои архитектурные решения. Пока увы этого нет. Игра на данный момент ориентирована на развитие войска и эпические битвы. Так же на сюжетные линии. То есть опытные игроки придумывают себе образ, проигрывают его и записывают похождение своего чела в общую историю нашего мира.

Попробуй, поиграй. мож понравится. Еще игра построена по принципу тамогочи. В самом начале кажется не приглядной. Интерес приходит в процессе игры. Когда находишь или собираешь множество ресурсов. Строишь крупные города. Отстаиваешь свои права в боях и так далее ))) К игре привыкнуть надо ))
Аватар для MADxBR_renamed_64070_10092020
Писaтель
Регистрация:
24.11.2006
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
Сообщение от vitaszanoza:
Игра создана для офисных работников у которых нет возможности играть в полноценные игры. Играть в мою игру можно без палева.
Шта? На работе работать нужно, а не штаны просиживать.
Ваши права в разделе