Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Об изменениях в игре к ОБТ
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 28.03.2015 07:44
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Об изменениях в игре к ОБТ
Оптимизация клиента

Собранные данные помогли нам пересмотреть оптимизацию клиента и расширить охват конфигураций компьютеров, подходящих для игры в Skyforge. Мы адаптировали минимальные настройки под слабые системы, а для счастливых обладателей мощных компьютеров усовершенствовали работу максимальных настроек.

Также мы получили много информации о FPS в игре. По нашим подсчетам, после ряда изменений частота кадров выросла на 30% по сравнению с показателями на старте ЗБТ.

Культ

Это одна из основных особенностей игры, и значительная доля нашего внимания была направлена именно на ее работу. Здесь также немало изменений.

Теперь адепты не требуют платы за служение, но место в культе стало ограниченным. Чтобы увеличить число адептов, нужно развивать культ. Сами адепты более не повышают характеристики персонажа, эту функцию переняли храмы — они стали давать больший прирост характеристик. Таким образом мы дали больший простор для работы с адептами без риска потерять часть прогресса.

В зависимости от профессии адепты обзавелись своими собственными характеристиками, которые влияют на эффективность выполнения заданий. Будьте внимательны при выборе нового адепта: некоторые их них могут быть откровенными тунеядцами с плохо развитыми навыками.

Изменились ресурсы, требуемые для заданий. Появились задания, генерирующие ресурсы. Так что теперь адепты не будут висеть у вас на шее, а вполне самостоятельно смогут добывать самое необходимое. Вам лишь нужно вовремя отправлять их на задания. К слову, это можно делить не только в игре, но и через игровой портал. Сами ресурсы тоже изменились. Большинство из них перешло в категорию альтернативных валют, благодаря чему в сумке стало больше свободного места.

PvE- и PvP-приключения

Те, кто на ЗБТ бежал впереди планеты всей, набирая престижа больше, чем предполагал контент, не понаслышке знают, что такое «перегретые» приключения (уровень сложности «Невозможно»). Хоть подобная ситуация и не предполагалась на полной версии игры, эту систему мы пересмотрели — теперь уровень сложности вы выбираете сами.

А еще мы отменили ограничения по престижу для участников группы в приключениях. Сложность приключения теперь одинакова для всех, а вот получаемая награда зависит от престижа. Таким образом, вы можете помогать младшим товарищам, пусть и назначенная награда в этом случае для вас будет не слишком актуальна или её не будет совсем.

Претерпела изменения и система подбора группы — появился донабор. Он пригодится, если во время прохождения приключения кто-то из игроков покинул команду.

Появился традиционный LFA-механизм для PvE. Если у вас нет заранее собранной группы, то система автоматически подберет ее.

Серьезно переработан подбор противников на PvP-сражения: мы постарались ускорить его и скорректировать баланс соперников. Были отключены дополнительные барьеры. Например, теперь в обычных сражениях не будет проверки мастерства игроков на основе сыгранных боев — учитывается только престиж. Прочие проверки и сравнения станут актуальны только для рейтинговых сражений, которые появятся позднее.

Изменения коснулись и количества участников. Мы систематизировали составы, и теперь PvP-активности можно условно поделить на две группы: 6 участников (командный бой 3х3 и «один против всех») и 20 участников (10х10 — захват флага, сопровождение или удержание точек). Теперь величина заранее собранной группы равняется звену — максимум 3 человека. Вступать таким составом можно только в сражения, рассчитанные на 20 участников.

Атлас

Сильные функциональные изменения коснулись и атласа развития персонажа — он был полностью пересчитан. Уменьшилось время до открытия общего атласа. Теперь это происходит после изучения специальной вершины на классовом уровне.

Она является своего рода разделителем, который разграничивает атлас на две части: начальную и расширенную. Первая часть открывается за искры прозрения и дает набор основных умений и талантов, вторая же представляет большую часть классового атласа и открывает простор для углубленного изучения. Вершины второй части можно открыть только за классовые искры.

Также была скорректирована стоимость вершин классовых атласов, а значительная доля характеристик вынесена на общий уровень.

Классы

Изменились некоторые механики, отвечающие за урон монстров. Например, появился травмирующий урон. В основном он применяется в умениях, бьющих по площади. Классы ближнего боя менее восприимчивы к такому роду повреждений. Атакующие же издали могут и должны уклоняться от этих ударов. Благодаря этому игра разными классами уравнялась по сложности.

Пантеон

В игре появятся пантеоны — божественные гильдии. Это огромная часть игры, обеспечивающая социализацию игроков и открывающая новые активности.

Экипировка

Не только интерфейсно, но и функционально изменился экран экипировки — добавлено 6 новых ячеек для вещей. Вдобавок к кольцам персонажа можно снарядить четырьмя амулетами и двумя трофеями. Они становятся доступны с определенного момента игры и позволяют узконаправленно развивать персонажа.

Портал

Браузерная часть игры станет более функциональной и обретет ряд особенностей: появится поддержка пантеонов и калькулятор талантов, просмотр прогресса персонажа, сумки, экипировки и характеристик. Не сразу, но с ближайшим обновлением будет доступна работа с культом. Помимо этого, расширена игровая энциклопедия.

Интерфейс

В интерфейсе произошло много изменений. Самым важным из них, несомненно, можно считать переработку окна умений. Теперь оно выглядит более информативным и понятным. Также добавилось простое и удобное окно определения графических настроек, оценивающее вашу систему и поясняющее, почему был предложен тот или иной предустановленный вариант.

Чат

Для тех, кто участвовал в ЗБТ, это изменение покажется особенно приятным. Мы постарались сделать чат максимально удобным в рамках правил нашего интерфейса: разместили контекстные действия в мини-чате, сделали цветовую градацию текста, провели работы, увеличивающие его стабильность. К слову, если вы ещё не знаете, то напомним, наш чат сквозной для игры и портала. Это значит, что вы можете общаться через портал с вашими друзьями в игре и наоборот.

Создание персонажа

От ЗБТ к ОБТ меню создания персонажа видоизменялось и дорабатывалось. Добавились новые настройки, расширяющие персонализацию героя. Например, вдобавок к привычным настройкам пропорций тела и лица добавилась возможность выбрать тембр голоса и походку. Также мы добавили набор татуировок, которые украсят лица.
__________
Оригинал.

Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
В этой игре будут только аренки и бгешечки?
Аватар для Nikopolos_renamed_649543_02052021
Старожил
Регистрация:
19.01.2009
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Сообщение от Soultaker:
В этой игре будут только аренки и бгешечки?
Обещали гвг 50х50 и ги vs ги на открытых локах.
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Сообщение от Nikopolos:
Обещали гвг 50х50
представляю какой фпс в замесе 50х50 будет даже на минималлках...да и с чего вы вообще взяли что будет именно 50х50? в превью о пантеонах говориться только что могут принимать участие до 100 человек, 50 на пвп и 50 на пве, вангую что их стоит делить ещё на 5, в итоге бои будут 10 на 10 или около того, биться будут ордены, иначе как ты себе 50на50 бой представляешь? некоторых игроков не спасут даже минимальные графические настройки, про пинг я вообще молчу

так же если забыть о пвп, и подумать о 50 бойцах посланных на ПВЕ, то это будет такой же нереальный лагодром, в анонсах к СФ так же говорилось о инстансах на 3, 5, 10 и 25 человек и это МАКСИМУМ сколько можно выжать, и то далеко не всем будет так комфортно играть, с оптимизацией в игре не всё так гладко даже на мощных игровых системах
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Сообщение от _QronyX_:
да и с чего вы вообще взяли что будет именно 50х50?
Интервью разрабов надо смотреть, коли в фанбои записался
Но там так же были слова о том, что 50 ПвЕ человек и 50 ПвП человек будут отстаивать свои права.
Аватар для Nikopolos_renamed_649543_02052021
Старожил
Регистрация:
19.01.2009
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Сообщение от _QronyX_:
да и с чего вы вообще взяли что будет именно 50х50?
А где сказано, что не будет? Смысл говорить о пвп 50х50, а потом вводить 5 аренок 10х10?

Цитата из обзора пантеона:
Цитата:
50 бойцов отправляются на PvP-битву и еще 50 примут участие в PvE-испытаниях.
Вроде как тут в пвп об одной битве говорится, а в пве как раз о нескольких.

ЗЫ: более того, в этих сражениях можно будет применять божественный облик, вряд ли это говорится по аренки 10х10.
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
50 человек от одного пантеона идут бить 50 человек из другого пантеона. А 50 человек из одного пантеона идут бить какого-то сложного босса на перегонки с 50 людьми из другого пантеона.
Да вообще это надо спрашивать у тех кто "тестил контент на обт" Они, наверное, это тестили.
Аватар для ANDOR_renamed_43155_10012025
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Сообщение от Nikopolos:
А где сказано, что не будет? Смысл говорить о пвп 50х50, а потом вводить 5 аренок 10х10?
будут аренки 1000000000 на 100000000 нигде не сказано же что не будет!
Сообщение от Soultaker:
В этой игре будут только аренки и бгешечки?
да, ещё данжики.

такой себе импрувнутый вариант Терочки


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Nikopolos_renamed_649543_02052021
Старожил
Регистрация:
19.01.2009
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Сообщение от ANDOR:
будут аренки 1000000000 на 100000000 нигде не сказано же что не будет!
ОК. Для тех кто в танке. АТ сами говорили о 50х50, выше цитата. Но не говорили что это будет просто несколько аренок. Теперь смысл ясен? Или будут ещё неудачные шутки?
Аватар для ANDOR_renamed_43155_10012025
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Сообщение от Nikopolos:
ОК. Для тех кто в танке. АТ сами говорили о 50х50
ох сколько я слышал обещаний от девов за 14 лет, ты се не представляешь


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Нда, урон у мобов переделали. Теперь уже в нуболоках могут убить с одного удара (фулл хп). Сильные атаки обязательно нужно эвейдить. Возможно, это тот самый травматический урон.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Nikopolos_renamed_649543_02052021
Старожил
Регистрация:
19.01.2009
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Сообщение от ANDOR:
ох сколько я слышал обещаний от девов за 14 лет, ты се не представляешь
Считай это анонсом, а не обещанием.
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Сообщение от PipBoy:
Теперь уже в нуболоках могут убить с одного удара (фулл хп). Сильные атаки обязательно нужно эвейдить. Возможно, это тот самый травматический урон.
Прост на збт локации вводили новые, когда ты уже оверлвл был для них, вот там и не ваншотили. Наверное.
Аватар для олорин_renamed_1096470_02062020
Маньяк
Регистрация:
22.12.2013
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
лучше бы ушлепную озвучку паладина переделали.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Сообщение от PipBoy:
Нда, урон у мобов переделали. Теперь уже в нуболоках могут убить с одного удара (фулл хп). Сильные атаки обязательно нужно эвейдить. Возможно, это тот самый травматический урон
Травматический урон - это АоЕ атака, которая критичная для РДД и не особо критична для мили.
Аватар для MTGN_renamed_601964_30092023
Гигант мысли
Регистрация:
26.03.2008
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Сообщение от PipBoy:
Нда, урон у мобов переделали. Теперь уже в нуболоках могут убить с одного удара (фулл хп). Сильные атаки обязательно нужно эвейдить. Возможно, это тот самый травматический урон.
Вы ведь не хотели лениво стоять на одном месте и уныло закликивать моба?И таки да - от форнтальных атак у многих мобов желательно уклоняться

Кстати скажите спасибо что сегодня ночью основательно понерфили первого босса в ланберских подземельях,и теперь большинство игроков уже никогда не узнает какой там ад стоял в первый день, когда мухи начинали плеваться ядом
А последний босс там как был терминаторм так и остался - при первом прохождении на "невозможном" у 99% тех кто играет милишниками жопа на нем треснет поперек
У оставшегося процента она треснет вдоль

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Долбаный камчатский интернет :( Не успел зафейсролить хард. мод ЛП.
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Сообщение от MTGN:
Кстати скажите спасибо что сегодня ночью основательно понерфили первого босса в ланберских подземельях,и теперь большинство игроков уже никогда не узнает какой там ад стоял в первый день, когда мухи начинали плеваться ядом
А последний босс там как был терминаторм так и остался - при первом прохождении на "невозможном" у 99% тех кто играет милишниками жопа на нем треснет поперек
У оставшегося процента она треснет вдоль
Я за пелодина 1700пр в первый день первого босса убил с 5ой попытки, на ласте было попыток 13-15, потом я сгорел. Эта мразь то евейдился потому что криво за камень встал, то на тебя падало 5 камней и ты рипался, то она высылала 3х мух в яйца - каждое на разном конце комнаты и ты рипался. Было весело, так и не прошел. Больше в ланберские не ходил.
Первого босса не надо было нерфить, лучше бы ласта занерфили.
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Ласт красавчик там. Я еще успел до нерфа Ламбер пройти, втроем это было незабываемо, особенно на Невожможке.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Сообщение от MTGN:
Кстати скажите спасибо что сегодня ночью основательно понерфили первого босса в ланберских подземельях,и теперь большинство игроков уже никогда не узнает какой там ад стоял в первый день, когда мухи начинали плеваться ядом
А последний босс там как был терминаторм так и остался - при первом прохождении на "невозможном" у 99% тех кто играет милишниками жопа на нем треснет поперек
У оставшегося процента она треснет вдоль
Странно я дох любым классом на первом боссе гармошке, а на ласте по прежнему никаких сложностей у него просто механика поинтересней стала


Аватар для Шампиньон
Лучше бы пк ввели
Регистрация:
09.02.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Цитата:
Кстати скажите спасибо что сегодня ночью основательно понерфили первого босса в ланберских подземельях,и теперь большинство игроков уже никогда не узнает какой там ад стоял в первый день, когда мухи начинали плеваться ядом
А последний босс там как был терминаторм так и остался - при первом прохождении на "невозможном" у 99% тех кто играет милишниками жопа на нем треснет поперек
У оставшегося процента она треснет вдоль
Хехе.
А мне понравилось, лучше бы оставили так, как мне кажется.
На первом я раз 18 падал, а потом прошли без падений

Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Сообщение от Шампиньон:
А мне понравилось, лучше бы оставили так
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Цитата:
А последний босс там как был терминаторм так и остался - при первом прохождении на "невозможном" у 99% тех кто играет милишниками жопа на нем треснет поперек
У оставшегося процента она треснет вдоль
Я его убил промоклассом (лучником, первый раз за него играл). Пришлось немного повайпаться (раз 7 наверное). Основным (штурмовиком) убил бы без напряга. Чего там за милишника-то сложного? 3 яйца разбить? До 3х дело доходить соло не должно.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Сообщение от PipBoy:
Чего там за милишника-то сложного? 3 яйца разбить? До 3х дело доходить соло не должно.
Попробуй на невозможном уровне и на престиже 1700, когда тебя туда по сюжету направляют.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Об изменениях в игре к ОБТ
Хз, я криомансом всё пройду лицом на клаве
Ваши права в разделе