- В игре будет система мировоззрения, которая открывает доступ к девяти alignments. Также в Pathfinder Online используются две оси мировоззрения (Добро – Зло, Закон – Хаос).
- Виды мировоззрения: законопослушный добрый, законопослушный нейтральный, законопослушный злой, нейтральный добрый, истинно нейтральный, нейтральный злой, хаотичный добрый, хаотичный нейтральный, хаотичный злой.
- Рейтинг мировоззрения колеблется от –7500 до 7500 очков. То есть законопослушный добрый – 7500, истинно нейтральный – 0, а хаотичный злой – минус 7500 очков.
- Будет присутствовать базовое мировоззрение, которое вы выбираете при создании персонажа, и активное мировоззрение (меняется от ваших действий в игре).
- Со временем ваше активное мировоззрение потихоньку возвращается к базовому мировоззрению. Но если ваше активное мировоззрение сильно отличается от базового, то вы теряете доступ к различным механикам (например, паладинским фитам).
- У игрока будет шанс перманентно заменить свое базовое мировоззрение на активное.
- Чтобы выучить и экипировать некоторые фиты, вам необходимо будет иметь какое-то определенное мировоззрение. Например, если в оси Добро – Зло ваш рейтинг будет выше 2500, то тогда вы не сможете использовать умение “Channel Negative Energy”, так как оно доступно только для нейтрального и злого мировоззрения.
- Фракционной система будет влиять на ваши отношения с различными НПС. Очки фракций можно будет получить за выполнение ивентов, квестов и т.д.
- Если у вас будет высокий фракционный ранг, то тогда вам откроют доступ к умениям, рецептам, предметам и не только.
- Фракционная система также влияет и на ПвП. Например, если вы член Hellknights, то игроки из Crusader Knights не получат штрафы, если убьют вас.
- Можно состоять в различных фракциях. Например, Aspis Consortium сражается с Pathfinder Society, а Hellknights с Crusader Knights. И вы можете состоять в Aspis Consortium и Hellknights (но не в Aspis Consortium и Pathfinder Society).
- Чтобы поклоняться тому или иному богу, вам необходимо иметь определенное мировоззрение. И благодаря богам вы открываете доступ к различным фитам.
- Поселения смогут возводить храмы и соборы, в которых будет происходить обучение жрецов.
- Храм и собор можно улучшать, но собор занимает гораздо больше места в поселении.
Re: Pathfinder Online - О системе мировоззрения, богах, фракциях и не только
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Re: Pathfinder Online - О системе мировоззрения, богах, фракциях и не только
Сообщение от Nature:
Рейтинг мировоззрения колеблется от –7500 до 7500 очков. То есть законопослушный добрый – 7500, истинно нейтральный – 0, а хаотичный злой – минус 7500 очков.
Хмм, мне кажется все же, что с учетом 2х осей - у нас должно быть 2 координаты (от 7500 до -7500 по каждой из осей). То есть герой зло-закон ничем не лучше зло-хаоса с точки зрения оси добро-зло, но отличаются с точки зрения оси порядок-хаос.