Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Автор темы: lapsik
Дата создания: 02.03.2015 14:34
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
26.02.15

Товарищи Капсулиры !

Разработчики EVE были довольно сильно заняты последние несколько недель работая над новыми улучшениями, что есть - хорошо и как это и должно быть ! Но одновременно, некоторые члены разных команд трудились над межведомственным проектом под названием EVE UI Modernization (Модернизация пользовательского интерфейса EVE).

Все наши последние усилия сконцентрированны на том чтобы исполнить наше обещание которое мы идентифицировали как один из основных принципов интерфейса EVE: целостный подход к созданию иконок который позволит любой уникальной роли, действию или цели иметь свою характерную иконку. Этот план стоит осуществлять пошагово т.к. он касается почти всего клиента целиком, от иконок предметов до иконок интерфейса и конечно же потребует времени на свое исполнение. В долгосрочной перспективе мы больше не увидим одинаковых иконок у двух разных модулей или чего-либо еще. Однако сейчас, мы начинаем только с иконок интерфейса и первый рубеж который мы хотели бы атаковать это - иконки в овервью и в условиях космоса.

Каковы же цели ?

Мы хотим убедится что все существующие предметы внутри игры роль, функция или назначение которых уникальны и определены имели бы свою характерную иконку.

С чего начать ?

Когда мы выпустили систему идентификации кораблей мы создали новые группы кораблей для определения кораблей разных классов и размеров при помощи уникальных иконок. План состоял в том чтобы ввести их в другие системы игры после того как они оправдают себя внутри системы идентификации кораблей. Представить вам их в первом воплощении было довольно безопасно т.к. они не имели прямого влияния на геймплей с высокими-ставками (высокоуровневый). На стадии изначальной разработки мы хотели чтобы они были легко определимы и отличаемы с первого взгляда. На момент тестирования этого, мы всегда видели их все вместе и поэтому легко могли отличить их друг от друга. Нам также стоило учесть их использование в момент их появления по очереди. Поэтому мы немного доработали их дабы убедится что они будут легко опознаваемы сами по себе. Однако, мы также не хотели их сильно изменять так как изначальное их исполнение уже давно зарекомендовало себя и игроки уже научились распознавать их индивидуально.

Иконки групп кораблей - дизайн макет:


Новые иконки групп кораблей остались практически идентичны предыдущим, но с некоторыми небольшими и важными изменениями для более простой идентификации.

Поэтому мы решили взяться за иконки в Овервью дабы избежать ситуации когда одна и та же иконка использовалась для множественных обозначений вещей с разными ролями, функциями или целями.

Что мы меняем ?

Мы решили посмотреть на всё что может быть отображено в Овервью и разделить их на 4 основных категории:

Корабли - Все созданные человеком объекты которые могут путешествовать/передвигаться
Структуры - Все созданные человеком объекты которые НЕ могут путешествовать/передвигаться
Небесные тела - Все объекты в космосе не созданные человеком
Другое - Всё что не подпадает под описание других групп

КОРАБЛИ

После изменений групп кораблей мы так же хотели изменить обозначение НПЦ кораблей и сделать их обозначение более последовательным чтобы все группы кораблей имели одинаковый базовый вид. Мы переделали все иконки связанные с НПЦ кораблями, сделав их визуально похожими на иконки кораблей игроков, но с добавлением '+' в правом-верхнем углу дабы точно идентифицировать их как НПЦ корабли. Это было адресовано факту того что некоторые НПЦ нейтральны и тоже отображаются белым цветом как и корабли игроков, но также чтобы убедится что мы не используем цвета как основной метод идентификации, а скорее как некий вторичный способ. Всё это часть нашей текущей миссии по использованию форм как основного способа идентификации объектов интерфейса, которые будет особенно приятен не только страдающим дальтонизмом, но и зарекомендовавшим себя способом хранения информации для всех людей.

Внутриигровые размеры иконок групп кораблей:


ДРОНЫ

Поскольку мы все равно держали в руках наши кисти для рисования и создали авторскую систему идентификации групп кораблей. Мы также решили не останавливаться на достигнутом и нарисовали новые групповые иконки и для дронов. Используя такие же принципы как и в создании иконок групп кораблей мы разработали способ идентификации дронов который будет полезен и в бою и в других ситуациях использования дронов (не все ситуации использования дронов - плохие).

Мы создали базовые формы похожим способом как мы создавали их для кораблей, но немного разными по размеру для каждого класса дронов. Используя базовые формы мы добавили иконки атрибутов в правом-верхнем углу для более простого определения основной роли, функции или назначения каждого дрона. Это даст огромное преимущество игрокам которым требуется принимать стратегические решения касательно таргетинга дронов, а также понимания каких дронов используют их союзники и враги.









СТРУКТУРЫ

На данный момент мы проводим длительное исследование структур в EVE дабы это придало смысл той стратегии отображения структур которую мы выбрали. Выход этого изменения конечно же зависит от более крупных изменений структур которые мы задумали поэтому мы не можем обещать какую-то конкретную дату, но мы все же хотели бы показать вам их и рассказать все детали выбранной нами стратегии.








Окончательные имена и даже количество групп структур все еще в работе и вполне возможно изменятся за грядущие недели. Но основная стратегия визуального отображения во многом похожа на используемую при отображении групп дронов и кораблей. Мы используем базовую форму дабы обозначить что это структура (направленная вниз квадратная скобка сверху). Затем мы используем характерную форму чтобы идентифицировать назначение структуры и наконец разные размеры базовой формы чтобы идентифицировать размер структуры. В этом примере приведены - маленькие, средние и большие размеры структур для персонального, корпоративного и внутри-альянсового использования. Но опять же детали функций отображения и механик структур могут изменится.

ЗВЕЗДНЫЕ ТЕЛА

Разработка обозначений звездных тел была самой интересной задачей. Мы не могли просто сказать что все вещи которые были разными должны были иметь разные обозначения. Нам следовало убедится что мы не знакомим игрока с слишком большим количеством обозначений которые игроку нужно изучить и также быть аккуратными в выборе того между чем они вообще должны быть. Мы точно чувствовали что корабли, дроны и структуры с различными ролями, функциями и предназначениями заслуживали уникальных иконок, но как же тогда поступить с различными звездными телами. Даже если они немного различаются, заслуживают ли они уникальной иконки ? Есть ли какие-то зависящие от этого части геймплея которые оправдали бы это решение ? Мы рассматривали солнца, белты, планеты и сайты.

Мы решили не делать уникальных иконок для различных типов солнц как минимум потому что у нас нет никаких специфических игровых механик касающихся этого типа тел. Однако если у нас появятся таковые мы обязательно вернемся к этому вопросу так как наша "живая" стратегия по изменению иконок ни что иное как направленное усилие которое реагирует на любые интересные возможности изменения геймплея.

Еще одна вещь которую мы не хотели видоизменять это разные классы ВХ. Классы не должны быть легко различимы с первого взгляда, а скорее должны быть чем-то что вы изучаете и исследуете поэтому мы не хотели изменять эту интересную и загадочную механику.

ПРОЧЕЕ

С таким количеством новых иконок добавленных в овервью нам нужно было убедится что старые все еще имеют смысл. Поэтому мы посмотрели на все существующие иконки чтобы уточнить есть ли какая-то возможность их улучшения основываясь на методике выбранной нами при создании новых обозначений для групп, кораблей, дронов и структур.

Многие из иконок существовали в игре с релиза и если бы у нас был шанс переосмыслить их визуально мы наверное сделали бы всё немного по-другому основываясь на том что мы знаем сейчас. Поэтому мы провели ревизию всех существующих иконок и изменил их в соответствии с новым выбранным направлением. Мы всё еще хотели быть уверенными в том что мы не меняем что-либо ради самих изменений, потому как мы очень точно понимаем что многие из этих иконок отложились в долгосрочной и мышечной памяти многих игроков, по ходу эволюции самой игры некоторые из них сильно устарели и потеряли соответствие с новой визуальной стратегией в целом. Мы надеемся на интересную дискуссию с нашим коммьюнити касательно этих изменений чтобы в итоге придти ко консенсусу который принесет пользу в долгосрочной перспективе.



Как это будет выглядеть в клиенте ?

Мы можем попытаться объяснить вам это, нам кажется что смотрится это всё просто прекрасно и что это сделает взаимодействие, нападения и энкаунтеры более интересными после попадания на Tranquility. Но вместо всего этого, позвольте нам просто показать вам. Мы устанавливаем данное обновление на SiSi прямо сейчас дабы вы могли попробовать сами и поделится вашими мыслями и отзывами. Мы хотим чтобы всё это имело положительное и позитивное влияние на геймплей и просим вас взглянуть на всё это с "открытым сердцем". Все серьёзные изменения в иконографии требуют времени чтобы к ним привыкнуть, но с течением времени мы рассчитываем что вы с первого взгляда сможете определять гораздо больше разных вещей чем прежде.

Если по какой-либо причине вы не можете оценить это на SiSi прямо сейчас, вот скриншот из нашего тестового клиента.


Путь вперед.

Если вы чувствуете что вам нужно больше деталей, посмотрите запись о7 Show от 26 Февраля 2015 г. В нём мы более подробно рассказываем и показываем как это будет выглядеть в клиенте.

Как только мы окончательно "отполируем" иконки и убедимся в том что они работают как предполагалось, они будут добавлены там где они нужны. Так же мы хотим чтобы сторонние разработчики тоже взглянули на них после их окончательно финализации и валидации. Мы разошлем уведомления когда придёт время и обновим архивы IEC.

Вот и всё ребятки. От лица различных команд безустанно трудящихся над улучшениями игровых механик и интерфейса мы надеемся вам понравятся эти обновления и вы с радостью приступите к их тестированию и поделитесь своими впечатлениями. Дайте нам знать в комментариях к этой статье и если вдруг вы собираетесь посетить Fanfest в этом году, вас ожидает множество круглых столов и стендов касательно проекта по модернизации интерфейса.

Летайте безопасно и с более дескриптивными иконками.

@CCP_Arrow

Последний раз редактировалось 4ertik; 02.03.2015 в 20:30.
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Шикарная фича! Из-за неё и отмены делегирования файтеров на ивсру жопы разрывает на куски

Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от lapsik:
Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Товарищи Капсулиры !
Лапсег теперь товарищ Матарин


Сообщение от lapsik:
Все наши последние усилия сконцентрированны на том
...на новом эксэле потому что им делать больше нефига в игре
Хотя изменение логичное, но "фигли они раньше-то делали" . Именно в последних релизах им срочно понадобилось перерисовывать все иконки. Трава может заканчиваецо.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от Medvedov:
изменение логичное, но "фигли они раньше-то делали"
Чем они раньше занимались известно - инкарной. Конкретно недавно они начали модернизацию UI, так что перерисовка иконок овера вполне логичный шаг, особенно учитывая что классические квадратики не несли никакой смысловой нагрузки.

Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от Nachtigall:
Из-за неё и отмены делегирования файтеров на ивсру жопы разрывает на куски
припекает да. обидно за файтеров

Добавлено через 46 секунд
неписевый титан ? там ест иконка неписевого титана !

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Последний раз редактировалось nefrit; 02.03.2015 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от nefrit:
припекает да. обидно за файтеров
Ну раз уж нефрит прокачал себе файтеров для ассиста то можно представить себе размеры безобразия происходящего в еве в связи с этим. Не зря спустя 10 лет понерфить ассист решили именно сейчас.

Аватар для Zz0d
Гигант мысли
Регистрация:
30.07.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Поражают комментарии в духе "чем они занимались", блин как будто в команде 3 человека сидит и думают "о давайте-ка пеперересуем иконки". В конторе полюбому полно отделов и каждый ведёт своё направление. Фичу запили - выкатили, параллельно идёт разработка других идей...
Аватар для ZloeZlo*
Lord
Регистрация:
06.01.2008
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За 1 место в викторине "Один день в средневековье"
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
боженьки!
т.е. шутки про квадратики и крестики больше не будут актуальными?!
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от ZloeZlo*:
боженьки!
т.е. шутки про квадратики и крестики больше не будут актуальными?!
Красные треугольнеги - теперь наше всё

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Hardonliner
Гигант мысли
Регистрация:
03.05.2006
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от nefrit:
неписевый титан ? там ест иконка неписевого титана !
Увы неписевый титан появился вместе с нападением Саньши))))

Против Игр Маил.ру - "самый отстойный локализатор России" - медаль вручается на пожизненно.Медаль была подтверждена в 2014 году игрой АrchaAge и BTO:
AA:Что вы, мы не допустим, что бы игроки заняли все места пугалами!Мы дадим еще домиков, что бы им было проще!
BTO: 2 года мучений, 2 месяца закрытия, 7 дней ВиПа компенсации.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от Hardonliner:
Увы неписевый титан появился вместе с нападением Саньши))))
Мазершип фракционной на Санше я видел(Кундалини манифест), но шоб титан, такого не помню.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от Nachtigall:
Шикарная фича! Из-за неё и отмены делегирования файтеров на ивсру жопы разрывает на куски
Про иконки что они будут, я понял еще когда сделали окно сравнения шипов, тогда же они сказали что они будут возможно, если игроки примут то что они сделали там
Про файтеров да жаль, с начало порезали мазерам клонилку, потом дронов, потом ХП, потом дронбей обьем, потом джамп капиталам, потом сканрез файтерам, потом это, думаю это не конец обрезания возможностей мазеров и каров, чем дальше тем они становятся менее полезней, а затраченного времени (скилов) и исок больше сожалений, происходит деградация капиталов.
Не удивлюсь если они в конце концов, уберут мазера с игры
Мазер сейчас более толстый и дамажный кар, сути.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 03.03.2015 в 09:14.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от TopolM:
Не удивлюсь если они в конце концов, уберут мазера с игры
вот тогда жопы полыхнут и исследовать будут не звезду керолайн например, а свечение в нулях и лолсеках.
не ну чего доебались то до файтеров. их учить долго, в асист падает их не много ? теперь заживем ? ноды падать не будут ? блобы перестанут существовать ?

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от nefrit:
вот тогда жопы полыхнут и исследовать будут не звезду керолайн например, а свечение в нулях и лолсеках.
не ну чего доебались то до файтеров. их учить долго, в асист падает их не много ? теперь заживем ? ноды падать не будут ? блобы перестанут существовать ?
Задницы полыхнули бы 100% если бы они это вводили не так постепенно и не заметно, а все сделали бы сразу то что перечислил я.
Представь вот у тебя есть мазер с файтерами дронами и бомберами и тут девблог. "Мы забираем у мазера клонилку, забираем дронов, режем его ХП на 20%, режем дронбей, увеличиваем потребление топливо для джампа на 50%, увеличиваем сканрез файтеров, забираем асист файтеров и режем дальность джампа"
Наивный, думаешь проблема падения нодов и блобов пропадет?

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от TopolM:
Не удивлюсь если они в конце концов, уберут мазера с игры
Если это вызовет ещё больше боли то я обеими руками за! Нет ничего более ценного чем слёзы о понерфленной имбе

Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от Nachtigall:
Если это вызовет ещё больше боли то я обеими руками за! Нет ничего более ценного чем слёзы о понерфленной имбе
Где-то я читал что хотели бы убрать мазера из игры, но пока не знают как компенсировать это игрокам.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от TopolM:
Где-то я читал что хотели бы убрать мазера из игры, но пока не знают как компенсировать это игрокам.
Наверно на стене в подъезде

Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от Nachtigall:
Если это вызовет ещё больше боли то я обеими руками за! Нет ничего более ценного чем слёзы о понерфленной имбе
Это потому что у тебя ее нет

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nachtigall:
Наверно на стене в подъезде
ХЗ в каком подъезде ты новости читаешь, но я стены в подъезде не читаю в отличии от тебя, там смысловой нагрузки 0.
а это видимо твой (пред)подъездный...

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 03.03.2015 в 10:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от TopolM:
ХЗ в каком подъезде ты новости читаешь, но я стены в подъезде не читаю в отличии от тебя
Но такое как ты сказал только на стенах пишут, или у тебя есть реальные пруфы?

Сообщение от TopolM:
Это потому что у тебя ее нет
Я не строю свой геймплей вокруг имбы. Отбирание делегирования у файтеров меня например никак не затронуло, хотя в доке кар и стоит.

Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от Nachtigall:
Я не строю свой геймплей вокруг имбы. Отбирание делегирования у файтеров меня например никак не затронуло, хотя в доке кар и стоит.
Угу как-раз это и писал карибас "Меня с моим центри каром, это никак не затронуло :)"

Добавлено через 22 минуты
Сообщение от Nachtigall:
Но такое как ты сказал только на стенах пишут, или у тебя есть реальные пруфы?
Не знал что о еве уже пишут в подъездах

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 03.03.2015 в 10:43. Причина: Добавлено сообщение
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Качать спецом мазер ради асисста файтеров...

¯\_(ツ)_/¯
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от SpringJasmine:
Качать спецом мазер ради асисста файтеров...
Че вы уперлись в асист?
Ты видимо не читал что я писал тут, или не видел еву в те времена когда были нанохурики
Когда я вкачал мазер, тогда он был убер универсальной машиной, с всеми дронами (все виды мегадомага), суперджам и защита от джама, суперутанкован (Можно было смело логофать если дело оборачивалось жопой и он исчезал через 15 мин) им можно было смело разгонять любой роуминг, можно было спокойно карибасить мегаиски, сносить соло почти любые структуры и другие капиталы ниже классом, хотдропать почти на что угодно...
А сейчас это почти неповоротливый, дорогой, обрезанный геморрой, верните мне иски и СП (Хотя он окупился уже аж 50 раз как в исках так и удовольствии)

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 03.03.2015 в 13:39. Причина: edit опечатки
Аватар для oneiromancer_renamed_1080931_28062020
Гигант мысли
Регистрация:
17.10.2013
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от TopolM:
Где-то я читал что хотели бы убрать мазера из игры, но пока не знают как компенсировать это игрокам.
а я читал что в Рязани грибы с глазами, их едят, а они глядят

Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от oneiromancer:
а я читал что в Рязани грибы с глазами, их едят, а они глядят
Прямо про тебя

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Модернизация интерфейса - Стратегия иконок
Сообщение от TopolM:
Че вы уперлись в асист?
Ты видимо не читал что я писал тут, или не видел еву в те времена когда были нанохурики
Когда я вкачал мазер, тогда он был убер универсальной машиной, с всеми дронами (все виды мегадомага), суперджам и защита от джама, суперутанкован (Можно было смело логофать если дело оборачивалось жопой и он исчезал через 15 мин) им можно было смело разгонять любой роуминг, можно было спокойно карибасить мегаиски, сносить соло почти любые структуры и другие капиталы ниже классом, хотдропать почти на что угодно...
А сейчас это почти неповоротливый, дорогой, обрызганный геморрой, верните мне иски и СП (Хотя он окупился уже аж 50 раз как в исках так и удовольствии)
Ну я так и знал что у тебя еще болит с тех пор когда супера были вообще не контрящайся имбой. Помню как будучи в ООС нам румыны пос 4рмя мазерами пилили, а мы им контр дроп титаном и еще штук 8 мазеров + ганг саппорта, так они тупо в логофф ушли и мы чисто благодаря думсдею с титана смогли 1 мазер убить до того как он исчез. Все остальные пропали через 15 минут. Никакой тактики и стратегии - тупо троллфейс и логофф. Нерф этого гейства был просто бальзам на душу нормальных пвпшников, ну а слёзы таких как ты - вишенка на торте!

Ваши права в разделе