Всё об отношениях с НПС
Отношения с НПС нужны для открытия дополнительных плюшек таких как задания, предметы, бафы, либо просто получение информации. (нуждается в проверке)
Изначально об НПС ничего неизвестно и отношений с ним нет. Об этом говорит иконка восклицательный знак
.
Поговорив с НПС вы получаете знание о нем и отношения становятся равны
1.
Общий вид взаимодействия с НПС
Первое на что нужно обратить внимание это на состояние интересуемых НПС группы знаний, количество полученных в группе знаний и всего знаний в группе.
К примеру при взаимодействии с алхимиков необходима одна группа знаний.
Знания распространяются на
всех персонажей сервера (семьи).
При взаимодействии с кузнецом необходима другая группа знаний.
В знания можно заглянуть через клавишу
Н.
Знания зарабатываются разговорами с НПС, крафтом предметов, убийством мобов, взаимодействием с предметами, а также открытием областей.
Знания позволяют открыть дополнительные
очки энергии.
Ниже списка знаний находится шкала отношений.
При наведении на ту или иную иконку отображается информация об необходимых очках отношений для открытия функции.
доступ к квестам
доступ к предметам
доступ к знаниям
доступ к диалогу, для чего мне пока неизвестно(в доработке).
Для увеличения очков отношений необходимо сыграть в мини-игру.
Изначально для мини-игры необходимо
2 энергии.
По мере роста отношений требуемых очков энергии
увеличится с шагом
2.
Таблица затрат очков энергии:
<=100 - 2 очка
101-300 - 4 очка
301-500 - 6 очков
501-700 - 8 очков
701+ - 10 очков
Играть, тратить очки сотрудничества можно
всеми персонажами.
Теперь о самой игре. Интерфейс игры выглядит следующим образом.
Счет заинтересованности(по скрину) уменьшается при отрицательном взаимодействии, когда как положительное взаимодействие не уменьшает количество неудач (счет НЕ заинтересованности).
Перед началом игры необходимо расставить знания. После нажать старт.
Каждое знание имеет степень заинтересованности и доброжелательности. В зависимости от заинтересованности в процентах, вероятность доброжелательности увеличивается. Необходимо в зависимости от условия расставить знания.
При удачном завершении игры.
Сами понимаете чем больше у вас открытых знаний тем больше шанс на доброжелательность. В моем примере к сожалению я не показал ползунок выбора знаний, представлено их 4, так как у этого НПС открыто 4, выбирать можно из всех открытых. Если вам нужно зафейлить по условию, то соответственно выбрать плохой шанс заинтересованности.
Комбинации я не стал выкладывать, пока это на уровне додумок. Будет интересно от вас их узнать, получить.
Теперь об известных мне условиях игры и моем понимании корейского:
бесплатный разговор, засчитают в любом случае, если хотя бы 1 раз заинтересовать. Чем больше заинтересованности, тем больше очков отношений. Правда дают мало, мне давали от 2 до 9. (первая строчка статуса игры)
как я понял заинтересовать хотя бы раз. (первая строчка игры)
4 раза НЕ заинтересовать. (вторая строчка статуса игры)
необходимо суммарно набрать 88 очков доброжелательности. (третья строчка статуса игры)
прокнуть максимальную доброжелательность в 47 очков. (четвертая строчка статуса игры)
Количество указанное в условиях меняется.
Некоторые мини-игры не доступны, необходимы знания в той или иной области. Ниже на скрине в наличии 4 из 5 необходимых для мини-игры знаний группы.
К примеру открытие дополнительных предметов в продаже у алхимика.
ДО
и ПОСЛЕ
Один из примеров открытия диалога с НПС