Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 15.10.2014 10:00
ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
Black Desert - Финальный ЗБТ: Обзор класса Ranger и механика боя

Финальный ЗБТ Black Desert Online закончился 28 сентября 2014 года. К настоящему моменту в ЗБТ были продемонстрированы всего 4 класса, а именно: Ranger, Warrior, Giant и Sorceress. На ОБТ ожидается еще Tamer, Blader и другие классы. Я представляю подробный обзор класса Ranger, которым я играл 10 дней ЗБТ вплоть до 40 уровня. Хотя эффекты умений и конкретные данные могут измениться в предстоящей бете, я надеюсь, что этот обзор прольет свет на механику и общий геймплей этого класса в Black Desert Online.


Комбо эффект умений

Общий обзор системы боя в Black Desert Online объяснялся в моем предыдущем обзоре по классу воина и системе боя. В финальном ЗБТ была добавлена новая функция – комбо эффект умений. В принципе, эта система уже присутствовала в предыдущем ЗБТ, но она была не очень хорошо проиллюстрирована в битве.


Комбо эффект умений относится к Back Attack, Down Attack, Air Attack, Speed Attack и Counter Attack.

Back attack (Атака сзади) – Наносит в 1.5 раза больше урона по цели, если вы атакуете ее сзади. Работает, только если вы атакуете с дистанции ближнего боя. Если вы стреляете по цели издалека, вы НЕ получите этот бонус, даже если враг стоит к вам спиной. Любое умение может активировать этот бонус, главное, чтобы враг не был к вам лицом и чтобы вы использовали умение на ближней дистанции. Есть несколько умений, которые могут развернуть врага, чтобы вы могли получить бонус Атаки сзади от последующего удара.

Следующие 4 типа эффекта умений - Down Attack, Air Attack, Speed Attack и Counter Attack – могут быть активированы при некоторых умениях, в описании которых указывается эффект, выделенный синим шрифтом.

Down Attack (Атака по лежачей цели– Наносит в 1.5 раза больше урона, если вы атакуете сбитую с ног цель.

Air Attack (Атака в воздухе) – Наносит в 2.5 раза больше урона, если вы атакуете цель, поднятую в воздух.

Speed Attack (Скоростная атака( – Наносит в 1.5 раза больше урона, если вы атакуете цель, устремившуюся к вам.

Counter Attack – Наносит в 2 раза больше урона, если вы атакуете цель, которая в этот момент кастует заклинание.

Я продемонстрирую только эффект Down Attack, так как он более привычен для лучника. У лучника есть 2 умения и с эффектом Air Attack, но их крайне редко используют из-за близкой дистанции действия. Обратите внимание на звуковой эффект и красные слова «Down Attack», появляющиеся при успешном активировании Down Attack.


Описание и информация об умениях лучника

Так же как в предыдущем обзоре по воину, я пройдусь по всем умениям лучникам и прокомментирую их полезность и приоритет в обучении. Black Desert Online позволяет вам фармить SP бесконечно, так что испортить билд вы не сможете. Однако фармить эти очки затратно по времени, а стоимость сброса умения очень дорогая (стоит 1 миллион внутриигровых денег, в НИП магазине). Поэтому будет полезно знать, насколько хорошо то или иное умение, чтобы вкладывать заработанные SP более мудро.


Основные затраты на каст скилла – это EP и Stamina (выносливость). EP эквивалентно MP для сорков или FP для воинов. EP можно восстановить, выпив синюю бутылочку. Выносливость, с другой стороны, восстанавливается автоматически, когда вы не кастуете умения и не бежите (кнопки shift+стрелка), но ее нельзя восстановить зельями.

* Порядок описания согласно картинке; слева направо, ряд указан.
* Приоритет изучения проставлен от 1 до 5 ★. Больше ★ = рекомендуется



Приоритет изучения: ★★★★★
Комментарий: Это ваша обычная атака. Несмотря на это, она удивительно эффективна. В отличие от других умений более высокий уровень данного умения не потребляет больше EP при увеличенной скорости, уроне и хит рейте; так что нет причин, почему бы не выучить его. Фактически эта атака восстанавливает EP при ударе (в описании умения это не указано). Хотя 5-ый и 6-ой выстрел имеют урон х2, но я редко использую эту возможность, так как вам нужно стоять спокойно для полного каста, а финальные выстрелы происходят гораздо медленнее первых.


Bow Mastery I: Левый щелчок мыши. Shift + Левый щелчок мыши для запуска АОЕ выстрела. Урон 82%, Hit rate -2, 4 выстрела стрелой, 4-ый выстрел наносит урон x 2. Наносит 150% урона, если атакующий едет верхом

Bow Mastery II: Левый щелчок мыши. Shift + Левый щелчок мыши для запуска АОЕ выстрела. Урон 89%, Hit rate -1, 5 выстрелов стрелой, 5-ый выстрел наносит урон x 2. Увеличение скорости атаки. АОЕ выстрел имеет увеличенный АОЕ. Наносит 150% урона, если атакующий едет верхом

Bow Mastery III: Левый щелчок мыши. Shift + Левый щелчок мыши для запуска АОЕ выстрела. Урон 102%, Hit rate +0, 6 выстрелов стрелой, 5-ый и 6-ой выстрел наносит урон x 2. Увеличение скорости атаки. АОЕ выстрел имеет увеличенный АОЕ. Наносит 150% урона, если атакующий едет верхом

Bow Mastery IV: Левый щелчок мыши. Shift + Левый щелчок мыши для запуска АОЕ выстрела. Урон 115%, Hit rate +1, 6 выстрелов стрелой, 5-ый и 6-ой выстрел наносит урон x 2. Увеличение скорости атаки. АОЕ выстрел имеет увеличенный АОЕ. Наносит 150% урона, если атакующий едет верхом

Bow Mastery V: Левый щелчок мыши. Shift + Левый щелчок мыши для запуска АОЕ выстрела. Урон 132%, Hit rate +2, 6 выстрелов стрелой, 5-ый и 6-ой выстрел наносит урон x 2. Увеличение скорости атаки. АОЕ выстрел имеет увеличенный АОЕ. Наносит 150% урона, если атакующий едет верхом

Bow Mastery VI: Левый щелчок мыши. Shift + Левый щелчок мыши для запуска АОЕ выстрела. Урон 150%, Hit rate +2, 6 выстрелов стрелой, 5-ый и 6-ой выстрел наносит урон x 2. Увеличение скорости атаки. АОЕ выстрел имеет увеличенный АОЕ. Наносит 150% урона, если атакующий едет верхом.

Bow Mastery VII: Левый щелчок мыши. Shift + Левый щелчок мыши для запуска АОЕ выстрела. Урон 165%, Hit rate +3, 6 выстрелов стрелой, 5-ый и 6-ой выстрел наносит урон x 2. Увеличение скорости атаки. АОЕ выстрел имеет увеличенный АОЕ. Наносит 150% урона, если атакующий едет верхом.

Bow Mastery VIII: Левый щелчок мыши. Shift + Левый щелчок мыши для запуска АОЕ выстрела. Урон 185%, Hit rate +4, 6 выстрелов стрелой, 5-ый и 6-ой выстрел наносит урон x 2. Увеличение скорости атаки. АОЕ выстрел имеет увеличенный АОЕ. Наносит 150% урона, если атакующий едет верхом.

Bow Mastery XI: Левый щелчок мыши. Shift + Левый щелчок мыши для запуска АОЕ выстрела. Урон 185%, Hit rate +5, 6 выстрелов стрелой, 5-ый и 6-ой выстрел наносит урон x 2. Увеличение скорости атаки. АОЕ выстрел имеет увеличенный АОЕ. Наносит 150% урона, если атакующий едет верхом.

Bow Mastery X: Левый щелчок мыши. Shift + Левый щелчок мыши для запуска АОЕ выстрела. Урон 235%, Hit rate +5, 6 выстрелов стрелой, 5-ый и 6-ой выстрел наносит урон x 2. Увеличение скорости атаки. АОЕ выстрел имеет увеличенный АОЕ. Наносит 150% урона, если атакующий едет верхом.



Приоритет изучения: ★
Комментарий: Единственное умение лучника с эффектом Контратака. Однако его чрезвычайно сложно использовать в ПвЕ, потому что это удар ближнего боя. Последние несколько ударов (spinning slash) разворачивают цель, но умение кастуется очень медленно. Эффект замедления вполне хорош, но у лучника есть умения и получше для замедления врагов. Восстановление EP хорошо, но не практично, так как вам нужно пожертвовать HP (чтобы вас ударили, а при этом есть риск умереть). Я бы вообще не порекомендовал вкладывать в это умение SP.


Guarding Slash I: Правый щелчок мыши во время боевой позы (battle stance) или спринта (sprinting). Shift + правый щелчок мыши во время каста Wind Shot. Наносит 35% урона на удар; Spinning slash наносит 45% урона на удар. Скорость движения цели -15% на 5 сек. Восстанавливает EP при успешном ударе. Удар с плеча с разворотом (spinning slash) разворачивает цель. Контратака.

Guarding Slash II: Правый щелчок мыши во время боевой позы (battle stance) или спринта (sprinting). Shift + правый щелчок мыши во время каста Wind Shot. Наносит 42% урона на удар; Удар с плеча с разворотом (spinning slash) наносит 54,5% урона на удар. Скорость движения цели -20% на 5 сек. Восстанавливает EP при успешном ударе. spinning slash разворачивает цель. Контратака.

Guarding Slash III: Правый щелчок мыши во время боевой позы (battle stance) или спринта (sprinting). Shift + правый щелчок мыши во время каста Wind Shot. Наносит 50% урона на удар; Удар с плеча с разворотом (spinning slash) наносит 64% урона на удар. Скорость движения цели -25% на 5 сек. Восстанавливает EP при успешном ударе. spinning slash разворачивает цель. Контратака.



Комментарий: Умения, даваемые по умолчанию. Умения с префиксом “Flow” – это два отдельных скилла, которые выстраиваются вместе в цепочку и формируют комбо, подробнее о котором позже. Это комбо обычно позволяет кастовать некоторые умения без зарядки или начальной анимации.

Уклонение: Shift + лево/право/вниз. Потребляет 200 выносливости.

Flow- Sky Breath I: После обычной атаки, нажмите shift+правую кнопку мыши для активации. После изучения умения Wind Charged Shot, можно использовать для комбо.



Приоритет изучения: ★
Комментарий: Единственное умение лучника с эффектом Air Attack. У лучников есть только одно умение, Half Moon Kick, которое подбрасывает врагов вверх, но оно достаточно медленное, и его сложно (или даже невозможно) использовать в цепочке с этим скиллом. Еще больше дело ухудшает тот факт, что только нескольких врагов можно подбросить вверх; большинство противников имеют иммунитет. Эффект разворота цели облегчает Back Attack, но опять же вам нужно подобраться очень близко, чтобы использовать его – риск того не стоит. Обычно я удерживаю дистанцию до цели.


Spinning Kick I: F или зарегистрированный слот умения. Урон 84%, урон от второго удара - 84%. Hit rate +9. Spin kick 2 раза. Разворачивает цель при ударе. Air Attack.

Spinning Kick II: F или зарегистрированный слот умения. Урон 100%, урон от второго удара - 104%. Hit rate +10. Spin kick 2 раза. Разворачивает цель при ударе. Air Attack.

Spinning Kick III: F или зарегистрированный слот умения. Урон 120%, урон от второго и третьего ударов - 120%. Hit rate +11. Spin kick 3 раза. Разворачивает цель при ударе. Поднимает цель после нанесения 3 ударов. Air Attack.

Spinning Kick IV: F или зарегистрированный слот умения. Урон 223%x2, урон от второго и третьего ударов - 223%. Hit rate +12. Spin kick 3 раза. Разворачивает цель при ударе. Поднимает цель после нанесения 3 ударов. Отталкивает цель после нанесения 3 ударов. Air Attack.



Приоритет изучения: ★
Комментарий: Единственное умение, которое может подбросить цель в воздух. Однако его очень тяжело использовать из-за маленькой площади АОЕ, медленного каста и дистанции ближнего боя. Большинство монстров имеют в нему иммунитет.


Half Moon Kick I : Вниз + F или зарегистрированный слот умения. Урон 99% x 2. Hit rate+10. Поднимает цель. Air Attack

Half Moon Kick II : Вниз + F или зарегистрированный слот умения. Урон 130% x 2. Hit rate+10. Поднимает цель. Air Attack

Half Moon Kick III : Вниз + F или зарегистрированный слот умения. Урон 160% x 2. Hit rate+10. Дополнительный урон 320%. Hit rate+11. Увеличение АОЕ на 15%. Добавляет 1 удар полумесяца. Поднимает цель. Air Attack

Half Moon Kick IV : Вниз + F или зарегистрированный слот умения. Урон 114% x 3. Дополнительный урон 435%. Hit rate+12. Увеличение АОЕ на 20%. Добавляет 1 удар полумесяца. Снимает предкастовую позу. Поднимает цель. Air Attack



Приоритет изучения: ★★
Комментарий: Коэффициент попаданий (Hit rate) умения низкий, и он даже потребляет выносливость. Это как обычная атака при движении. Нет ничего плохо в том, чтобы развивать этот навык, но и ничего особо примечательного тоже нет.


Moving Shot I: Движение + Левый щелчок мыши. Потребляет 100 выносливости. Урон 105%. Hit rate - 8.

Moving Shot II: Движение + Левый щелчок мыши. Потребляет 100 выносливости. Урон 130%. Hit rate - 6.

Moving Shot III: Движение + Левый щелчок мыши. Потребляет 100 выносливости. Урон 218%. Hit rate - 5.




Приоритет изучения: ★★★
Комментарий: Это умение довольно слабое само по себе. Вы обмениваете выносливость на EP, со средним уроном. Однако есть комбо с Flow (Flow – Weakness Aim), что позволяет делать цепочку с Weakness Snipe и более быстрой версией Short Flurry. Short Flurry – одно из лучших умений в арсенале лучника.


Weakpoint Snipe I: Во время обычной атаки нажмите вниз + левый щелчок мыши. Потребляет 100 выносливости. Урон 62% x 2. Hit rate -2. Восстанавливает EP при успешном ударе.

Weakpoint Snipe II: Во время обычной атаки нажмите вниз + левый щелчок мыши. Потребляет 100 выносливости. Урон 70% x 2. Hit rate -1. Восстанавливает EP при успешном ударе.

Weakpoint Snipe III: Во время обычной атаки нажмите вниз + левый щелчок мыши. Потребляет 100 выносливости. Урон 65% x 3. Hit rate -1. Восстанавливает EP при успешном ударе.



Приоритет изучения: ★★★
Комментарий: Комбо форма Short Flurry позволяет кастовать умение без первоначальной анимации каста. Weakpoint Snipe помогает восстановить некоторую часть потерянного EP, хотя и не слишком много.

Wind of Spirit: Увеличение скорости движения 10% (пассивно)

Flow - Weakness Aim I: После использования Weakpoint Snipe, нажмите Q. После изучения умения можно использовать Short Flurry в комбо форме.




Приоритет изучения: ★
Комментарий: Еще одно умение ближнего боя для лучника. Я не часто его использовал, многие мобы имеют иммунитет к опрокидыванию.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/gam...bcc4424868.jpg

Dash Kick I: Up+F. Потребляет 3 EP. Урон 62% x 2. Hit rate +8. Опрокидывает цель при ударе.

Dash Kick II: Up+F. Потребляет 3 EP. Урон 82% x 2. Hit rate +9. Увеличение AOE на 5%. Опрокидывает цель при ударе.

Dash Kick III: Up+F. Потребляет 4 EP. Урон 110% x 2. Дополнительный удар наносит 110% урона. Hit rate +10. Увеличение AOE на 15%. Опрокидывает цель при ударе (дополнительный удар не опрокидывает).



Приоритет изучения: ★★★★★
Комментарий: Одно из самых часто используемых умений у лучника; одно из ключевых умений, обеспечивающих высокую мобильность лучника в битве. Во время ЗБТ был представлен новый эффект, который добавляет шанс крита. На 3 уровне вы можете нанести критический урон со 100% шансом, что очень хорошо. Поэтому доведите его до 3 уровня как можно раньше, так как это также снижает потребление выносливости, увеличивает дистанцию уклонения и урон. Обратите внимание, что это умение не требует EP и не имеет отката. Поэтому я использую его часто для восстановления EP вместе с обычной атакой.

Я не изучил последнее умение, но предварительный просмотр умения показывает, что вы можете использовать Evasion Shot для отмены определенных умений (Breath Ripper Shot, например) во время фазы зарядки. Думаю, это будет тоже полезно, но это не так срочно.


Evasion Shot I: Кнопка стрелки (включая диагональную) + Левый щелчок мыши. Потребляет 450 выносливости. Урон 105%. Hit Rate -2. Шанс критической атаки +40%. Отступление цели (не применяется к цели игрока).

Evasion Shot II: Кнопка стрелки (включая диагональную) + Левый щелчок мыши. Потребляет 270 выносливости. Урон 122%. Hit Rate -1. Шанс критической атаки +60%. Увеличение дистанции. Отступление цели (не применяется к цели игрока).

Evasion Shot III: Кнопка стрелки (включая диагональную) + Левый щелчок мыши. Потребляет 230 выносливости. Урон 117%х2. Hit Rate +0. Шанс критической атаки +100%. Увеличение дистанции. Отступление цели (не применяется к цели игрока).

Extreme Evasion Shot: Лево/Право + Левый щелчок мыши. Потребляет 100 выносливости. Можно использовать при определенных обстоятельствах.




Приоритет изучения: ★★★★★
Комментарий: Это еще одно ключевое умение для обеспечения мобильности лучника в бою. Вообще-то Explosive Evasion Shot состоит из 2 частей (это не упомянуто в описании умения). Первая часть – анимация, активируемая кнопками вниз/влево/вправо + правый щелчок мыши, когда персонаж делает сальто назад/в сторону, оставляя шлейф из пыли, который сбивает с ног, наносит урон и замедляет находящиеся рядом цели; вторая часть атаки активируется левым щелчком мыши, пока ваш персонаж находится в воздухе после анимации кувырка: выстрелы сверху. Выстреливаются 3 стрелы в форме веера, у стрел есть эффект “Down Attack”. Этот эффект хорошо сцепляется с эффектом сбивания с ног начального удара. Странно, почему слово «Сбивание с ног» (Knockdown) было заменено на «Связывание» (Bound) в середине ЗБТ, но эффект, судя по всему, остался тем же, так как я все равно мог использовать комбо эффект “Down Attack” от умения.

В отличие от Evasion Shot, Explosive Evasion Shot потребляет EP, но не выносливость. Однако мне кажется, что увеличение затрат EP стоит этого благодаря более высокому урону на уровне 3 (дополнительный урон 10% от максимального HP). Я часто использую Evasion Shot и Explosive Evasion Shot попеременно, в зависимости от того, есть ли у меня в этот момент достаточное количество EP или выносливости.

Wind Ride позволяет вам прыгать дальше влево и вправо. Его не нужно связывать ни с каким другим умением, и воздушные прыжки можно использовать независимо в любое время, когда вы находитесь в воздухе. Он позволяет вам выполнять очень интересные воздушные комбо или создавать большое расстояние между собой и врагом.

Второй ряд, Evasion Landing Shot используется редко. Урон средненький, а потребляет выносливость. Он также не соединяется с воздушным выстрелом (второй частью Evasion Explosive Shot), что значит, вы можете выполнять только Evasion Landing Shot, если вы не кастовали воздушный выстрел левым щелчком мыши (с эффектом Down Attack) после начального удара.


Первый ряд
Explosive Evasion Shot I: Из слота умений; вниз/влево/вправо + правый щелчок мыши. Потребляет 27 EP. Урон 110%. Скорость движения цели -25% на 10 сек. Связывает цель при успешном ударе.

Explosive Evasion Shot II: Из слота умений; вниз/влево/вправо + правый щелчок мыши. Потребляет 37 EP. Урон 75%х2. Скорость движения цели -25% на 10 сек. Увеличение взрывного АОЕ на 5%. Связывает цель при успешном ударе.

Explosive Evasion Shot III: Из слота умений; вниз/влево/вправо + правый щелчок мыши. Потребляет 51 EP. Урон 82%х3. Скорость движения цели -25% на 10 сек. Увеличение взрывного АОЕ на 35%. Связывает цель при успешном ударе. Остальные умения можно использовать сразу после приземления. Наносит дополнительный урон, равный 10% от максимального HP.

Wind Ride: Находясь в воздухе, влево/ вправо + пробел. Потребляет 200 выносливости


2-ой РЯД
Evasion Landing Shot I: После Explosive Evasion Shot, shift + правый щелчок мыши. Потребляет 21 EP и 100 выносливости. Урон 180%. Hit rate+1.

Evasion Landing Shot II: После Explosive Evasion Shot, shift + правый щелчок мыши. Потребляет 27 EP и 100 выносливости. Урон 240%. Hit rate+3.

Evasion Landing Shot III: После Explosive Evasion Shot, shift + правый щелчок мыши. Потребляет 33 EP и 100 выносливости. Урон 300%. Hit rate+5. Наносит дополнительный урон, равный 35 от максимального HP.



Приоритет изучения: ★★★
Комментарий: Сбивает цель с ног, когда полностью (или почти полностью) заряжен. После того как вы собьете с ног врага с помощью полностью заряженного выстрела, вы можете использовать другой быстрый Wind Charged Shot ради бонуса 1.5x Down Attack. Однако есть и минус: зарядка идет очень медленно. Редко выпадает шанс полностью зарядить его, разве что это будет первый выстрел по далеко стоящей цели.

Меня приятно удивил последний эффект умения. Я не изучил его, потому что для этого требовался как минимум 46 уровень. Extreme Wind Charged Shot позволяет вам выпустить дополнительные стрелы без каких-либо затрат EP или выносливости после каста обычного Wind Charge Shot, Evasion Shot или Extreme Evasion Shot. Урон до смешного высокий. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но попробуйте сами, если будет возможность.


Wind Charged Shot I: Shift+правый щелчок мыши. Будучи верхом, левый щелчок мыши + правый щелчок мыши. Потребляет 30 EP и 150 выносливости. Первая и вторая стадия – урон 86% x 2. Hit rate+10. Отбрасывает цель. Down attack. Down smash. Эффект опрокидывания и отбрасывания не применяется во время ПвП.

Wind Charged Shot II: Shift+правый щелчок мыши. Будучи верхом, левый щелчок мыши + правый щелчок мыши. Потребляет 36 EP и 150 выносливости. Первая и вторая стадия – урон 92% x 2. Третья стадия 115%х2. Hit rate+10. Отбрасывает цель. Down attack. Down smash. Эффект опрокидывания и отбрасывания не применяется во время ПвП.

Wind Charged Shot III: Shift+правый щелчок мыши. Будучи верхом, левый щелчок мыши + правый щелчок мыши. Потребляет 49 EP и 150 выносливости. Первая и вторая стадия – урон 105% x 2. Третья стадия 131,25%х2. Четвертая стадия 152,25%х2. Hit rate+10. Первая, вторая, третья стадия, отбрасывает цель. Четвертая стадия, нокдаун. Down attack. Down smash. Эффект опрокидывания и отбрасывания не применяется во время ПвП.

Wind Charged Shot III: Shift+правый щелчок мыши. Будучи верхом, левый щелчок мыши + правый щелчок мыши. Потребляет 55 EP и 150 выносливости. Первая и вторая стадия – урон 151% x 2. Третья стадия 188,8%х2. Четвертая стадия 219%х2. Пятая стадия 453%х2. Hit rate+10. Первая, вторая, третья стадии отбрасывают цель. Четвертая, пятая стадии, нокдаун. Down attack. Down smash. Эффект опрокидывания и отбрасывания не применяется во время ПвП.

Extreme Wind Charged Shot: После Charge Shot, Evasion Shot или Extreme Evasion Shot, левый щелчок мыши + правый щелчок мыши. Маленькая стрела наносит 245% x 10 ударов. Сильная стрела наносит 735% x2. Опрокидывает цель при ударе.



Приоритет изучения: ★★★★★
Комментарий: единственное умение с эффектом оглушения в арсенале лучника (работает только на мобов, не на игроках). Это лучшее дпс умение лучника с относительно быстрым кастом. Обратите внимание, что это умение можно использовать во время отката, с уменьшенным уроном, но эффект оглушения все равно действует. Вы можете почти все время оглушать цели, которые не имеют иммунитета к оглушению. Время отката обнуляется, если вы используете его во время отката. Многие умения лучника имеют такую же особенность (с некоторыми вариациями). Если вы хотите максимизировать потребление MP для нанесения оптимального урона, лучшего всего подождать 10 секунд после первого каста.

Цена EP была увеличена во время ЗБТ, но вам возвращается часть EP, когда выстрелы попадают в цель. Поэтому реальная стоимость в EP гораздо ниже, чем кажется. Хотя в описание это не оговорено, умение также позволяет вам получать выносливость при каждом ударе. Поднимите умение до 3 уровня как можно скорее, потому что именно на этом уровне оно раскрывается во всей красе. Оно наносит 5115% урона каждые 10 секунд на максимальном уровне, это действительно очень мощное умение.


Wind Blade I: зарегистрированный слот умения; начальная поза = E, выстрел = Левый щелчок мыши, отмена = вниз. Потребляет 60 EP. Откат 10 сек. Урон 80% x2. Максимум 3 выстрела. EP -3 после выстрела. Восстанавливает некоторое количество EP при успешном попадании. Оглушает монстра на 3 секунды при успешном попадании. Урон уменьшается, если цель - игрок, и эффект оглушения не применяется. Если использовать во время отката, то урон снижается.

Wind Blade II: зарегистрированный слот умения; начальная поза = E, выстрел = Левый щелчок мыши, отмена = вниз. Потребляет 68 EP. Откат 10 сек. Урон 92% x2. Максимум 4 выстрела. EP -3 после выстрела. Восстанавливает некоторое количество EP при успешном попадании. Оглушает монстра на 3 секунды при успешном попадании. Урон уменьшается, если цель - игрок, и эффект оглушения не применяется. Если использовать во время отката, то урон снижается.

Wind Blade III: зарегистрированный слот умения; начальная поза = E, выстрел = Левый щелчок мыши, отмена = вниз. Потребляет 84 EP. Откат 10 сек. Урон 85% x3. Максимум 7 выстрелов. EP -2 после выстрела. Восстанавливает некоторое количество EP при успешном попадании. Оглушает монстра на 3 секунды при успешном попадании. Урон уменьшается, если цель - игрок, и эффект оглушения не применяется. Если использовать во время отката, то урон снижается.

Wind Blade IV: зарегистрированный слот умения; начальная поза = E, выстрел = Левый щелчок мыши, отмена = вниз. Потребляет 105 EP. Откат 10 сек. Урон 100% x3. Максимум 9 выстрелов. EP -2 после выстрела. Восстанавливает некоторое количество EP при успешном попадании. Оглушает монстра на 3 секунды при успешном попадании. Урон уменьшается, если цель - игрок, и эффект оглушения не применяется. Если использовать во время отката, то урон снижается.

Wind Blade V: зарегистрированный слот умения; начальная поза = E, выстрел = Левый щелчок мыши, отмена = вниз. Потребляет 134 EP. Откат 10 сек. Урон 155% x3. Максимум 11 выстрелов. EP -2 после выстрела. Восстанавливает некоторое количество EP при успешном попадании. Оглушает монстра на 3 секунды при успешном попадании. Урон уменьшается, если цель - игрок, и эффект оглушения не применяется. Если использовать во время отката, то урон снижается.




Приоритет изучения: ★★★
Комментарий: В плане дпс я полагался именно на это умение, пока не поднял Wind Blade до 3 уровня. Breath Ripper Shot хорош в начале игры, но он быстро отходит на второй план, когда появляется Wind Blade III или выше. Долгое время зарядки не способствует его популярности. И хуже всего, что у меня был какой-то баг: после каста этого умения я некоторое время не мог правильно использовать другие скиллы. Однако эффект кровотечения очень даже ничего, ведь это единственное умение с кровотечением у лучника. И это умение остается самым мощным при верховой езде, так как Wind Blade в этой ситуации использовать нельзя.

Так же как с Wind Blade, вы получите обратно часть вашего EP, когда ваши удары достигнут цели, но здесь всего от 3 до 7 ударов, так что восстановление EP не столь же хорошо, как у Wind Blade (с его максимум 11x3 ударов). Судя по всему, ваша выносливость будет постоянно уменьшаться во время зарядки. Также, кажется, нет возможности отменить умение, пока вы полностью не выпустите все выстрелы, в отличие от Wind Blade, где вы можете отменить позу в любое время. Однако изучение последнего умения в Evasion Shot позволяет вам отменять его во время зарядки (не уверен, правда, можно ли будет отменять его во время стрельбы).


Breath Ripper Shot I: Зарегистрированный слот умения; вниз+E. Верхом, нажмите вниз +правый щелчок мыши. Потребляет 45 EP и 100 выносливости. 1, 2 стадия 92% x 7, 3 стадия - 230%x5. Hit rate +2. При успешном ударе вызывает кровотечение -10 на 9 сек., скорость движения -5% на 10 сек. Восстанавливает определенное количество EP при успешном ударе. Отбрасывает монстра.

Breath Ripper Shot II: Зарегистрированный слот умения; вниз+E. Верхом, нажмите вниз +правый щелчок мыши. Потребляет 94 EP и 100 выносливости. 1, 2 стадия 155% x 7, 3 стадия – 387,5%x5, 4 стадия 689,5х3. Hit rate +2. При успешном ударе вызывает кровотечение -15 на 9 сек., скорость движения -10% на 10 сек. Восстанавливает определенное количество EP при успешном ударе. Отбрасывает монстра.


Breath Ripper Shot III: Зарегистрированный слот умения; вниз+E. Верхом, нажмите вниз +правый щелчок мыши. Потребляет 150 EP и 100 выносливости. 1, 2 стадия 213% x 7, 3 стадия – 532,5%x5, 4 стадия 958,5х3. Hit rate +3. При успешном ударе вызывает кровотечение -20 на 9 сек., скорость движения -15% на 10 сек. Восстанавливает определенное количество EP при успешном ударе. Отбрасывает монстра.



Приоритет изучения: ★★★★
Комментарий: Это умение значительно подняли за время ЗБТ. Добавили эффект контратаки, потенциально дамаг х 3, если правильно его использовать (по какой-то причине, это сложно сделать). На третьем уровне у вас шанс 80% нанести критический урон и сбить с ног цель, что позволяет использовать с ним другие умения с Down Attack (1.5x урон), например, Wind Charged Shot и Path Cleaving Wind.

Еще один ключевой эффект – дебафф на уклонение у цели; он позволяет вам попадать по целям, которые выше вас по уровню (без которого вы будете часто промахиваться). И hit rate у этого умения очень высокий (+15). Его можно использовать после Weakness Snipe через цепочку Flow – Weakness Aim I , и анимация каста будет гораздо более короткой (да и изначально оно не особо долгая). Затраты на EP достаточно низкие даже на максимальном уровне, особенно если использовать вместе с комбо Weakness Snipe.

Умение дальше развивается на 44 уровне, когда вы изучаете Extreme Short Flurry, вы даже сможете получить больше урона от этого навыка (пока не выучил его, правда, потому что к концу ЗБТ я был только 40 уровня).


Short Flurry I: Зарегистрированный слот умения; Q. Потребляет 40 EP и 80 выносливости. Откат 12 секунд. Урон 122%x2. Hit rate +15. Шанс крита +35%. Сбивает цель с ног. Уклонение цели -6 на 10 сек. Взрывной урон может попасть максимум в 7 целей. Если умение использовать во время его отката, урон снижается, и эффект сбивания с ног не применяется. Контратака.

Short Flurry II: Зарегистрированный слот умения; Q. Потребляет 52 EP и 80 выносливости. Откат 12 секунд. Урон 186%x2. Hit rate +15. Шанс крита +50%. Сбивает цель с ног. Уклонение цели -9 на 10 сек. Взрывной АОЕ увеличен на 10%. Взрывной урон может попасть максимум в 8 целей. Если умение использовать во время его отката, урон снижается, и эффект сбивания с ног не применяется. Контратака.

Short Flurry III: Зарегистрированный слот умения; Q. Потребляет 69 EP и 80 выносливости. Откат 12 секунд. Урон 535%. Hit rate +15. Шанс крита +80%. Сбивает цель с ног. Уклонение цели -12 на 10 сек. Взрывной АОЕ увеличен на 40%. Взрывной урон может попасть максимум в 10 целей. Наносит дополнительный урон, равный 10% от максимального HP. Если умение использовать во время его отката, урон снижается, и эффект сбивания с ног не применяется. Контратака.

Extreme Short Flurry: После каста Short Flurry, shift+Левый щелчок мыши. Потребляет 90 EP и 80 Stamina. Непрерывно наносит 150% урона. Последний удар наносит 500% урона. Сбивает с ног цели.



Приоритет изучения: ★★★★
Комментарий: Урон от Will of Wind был снижен за время ЗБТ. Урон средненький даже на максимальном уровне. Вам нужно подойти на расстояние ближнего боя для полноценного дамага (что обычно я не делаю). Однако это единственный АОЕ скилл у лучника с широким фронтальным полем действия (180 градусов). У него также есть эффект сбивания с ног, но hit rate негативный. Умение снижает дистанционную защиту целей на 10 секунд и позволяет вам наносить больше урона.


Will of Wind I: Зарегистрированный слот умений; Shift+Q. Верхом, E. Потребляет 70 EP. Откат 10 сек. Урон на близкой дистанции 35%x3. Урон 94%. Hit rate -2. Выпускает 5 стрел. Защита от дистанционных атак цели -4 на 5 сек. Сбивает с ног монстров. Если умение используется во время отката, урон снижается, а эффект сбивания с ног не применяется.

Will of Wind II: Зарегистрированный слот умений; Shift+Q. Верхом, E. Потребляет 78 EP. Откат 10 сек. Урон на близкой дистанции 40%x3. Урон 107%. Hit rate -2. Выпускает 6 стрел. Защита от дистанционных атак цели -4 на 10 сек. Сбивает с ног монстров. Если умение используется во время отката, урон снижается, а эффект сбивания с ног не применяется.

Will of Wind III: Зарегистрированный слот умений; Shift+Q. Верхом, E. Потребляет 85 EP. Откат 9 сек. Урон на близкой дистанции 45%x4. Урон 120%. Hit rate -1. Выпускает 7 стрел. Защита от дистанционных атак цели -8 на 5 сек. Сбивает с ног монстров. Если умение используется во время отката, урон снижается, а эффект сбивания с ног не применяется.

Will of Wind IV: Зарегистрированный слот умений; Shift+Q. Верхом, E. Потребляет 98 EP. Откат 9 сек. Урон на близкой дистанции 50%x4. Урон 142%. Hit rate -2. Выпускает 8 стрел. Защита от дистанционных атак цели -8 на 10 сек. Сбивает с ног монстров. Если умение используется во время отката, урон снижается, а эффект сбивания с ног не применяется.

Will of Wind V: Зарегистрированный слот умений; Shift+Q. Верхом, E. Потребляет 115 EP. Откат 8 сек. Урон на близкой дистанции 60%x5. Урон 200%. Hit rate -3. Выпускает 10 стрел. Защита от дистанционных атак цели -12 на 10 сек. Сбивает с ног монстров. Если умение используется во время отката, урон снижается, а эффект сбивания с ног не применяется.



Приоритет изучения: ★★★
Комментарий: Затраты EP и выносливости у Path Cleaving Wind слишком высоки для практического использования, несмотря на короткий откат. Урон достаточно хороший на максимальном уровне, учитывая небольшое время каста, с хорошим hit rate (+10). К тому же есть бонус Down Attack. Изначально у этого умения также был эффект кровотечения, но его убрали во время ЗБТ.


Path Cleaving Wind I: Зарегистрированный слот умения. Потребляет 81 EP и 400 выносливости. Откат 8 сек. Урон 500%. Hit rate+5. Отбрасывает целей-монстров. Down attack. Down smash. Когда умение используется во время отката, урон снижается. Урон снижается в два раза в ПвП.

Path Cleaving Wind II: Зарегистрированный слот умения. Потребляет 105 EP и 400 выносливости. Откат 7,5 сек. Урон 585%х2. Hit rate+5. Отбрасывает целей-монстров. Down attack. Down smash. Когда умение используется во время отката, урон снижается. Урон снижается в два раза в ПвП.

Path Cleaving Wind II: Зарегистрированный слот умения. Потребляет 130 EP и 400 выносливости. Откат 7,5 сек. Урон 660%х2. Hit rate+7. Увеличение взрывного АОЕ на 7%. Отбрасывает целей-монстров. Down attack. Down smash. Когда умение используется во время отката, урон снижается. Урон снижается в два раза в ПвП.

Path Cleaving Wind IV: Зарегистрированный слот умения. Потребляет 154 EP и 400 выносливости. Откат 6 сек. Урон 550%х3. Hit rate+10. Увеличение взрывного АОЕ на 30%. Отбрасывает целей-монстров. Наносит дополнительный урон, равный 3% от максимального HP. Down attack. Down smash. Когда умение используется во время отката, урон снижается. Урон снижается в два раза в ПвП.




Приоритет изучения: ★★
Комментарий: Как и в случае с Path Cleaving Wind, затраты EP и выносливости просто слишком велики. Wind Riding Feather хуже, так как урон достаточно слабый, хотя вы выпускаете 12 стрел, каждая из которых наносит 355%, но стрелы взлетают высоко и рассеянно обрушиваются (не концентрированно). Эффекта сбивания с ног нет, но Short Flurry гораздо лучше выполняет работу с более низкими затратами EP. Кроме того, у этого умения ужасный hit rate, который становится еще хуже по мере поднятия уровня.

Самое классное в этом умении – его окончательная форма, Extreme Wind Riding Feather, которая позволяет вам выстреливать еще больше стрел при относительно низких затратах. Я не выучил это последнее умение (для него требуется 53 уровень), так что не могу с уверенностью сказать, насколько он будет хорошо.


1-ый РЯД
Wind Riding Feather I: Зарегистрированный слот умения. Верхом, вниз + Левый щелчок мыши + правый щелчок мыши. Потребляет 165 EP и 200 выносливости. Откат 9 сек. Урон 355%. Hit rate -2. Выпускает 7 стрел. Сбивает с ног цели-монстры. Если умение используется во время отката, урон снижается.

Wind Riding Feather II: Зарегистрированный слот умения. Верхом, вниз + Левый щелчок мыши + правый щелчок мыши. Потребляет 171 EP и 200 выносливости. Откат 9 сек. Урон 382%. Hit rate -4. Выпускает 8 стрел. Сбивает с ног цели-монстры. Если умение используется во время отката, урон снижается.

Wind Riding Feather III: Зарегистрированный слот умения. Верхом, вниз + Левый щелчок мыши + правый щелчок мыши. Потребляет 180 EP и 200 выносливости. Откат 8,5 сек. Урон 437%. Hit rate -5. Выпускает 9 стрел. Сбивает с ног цели-монстры. Если умение используется во время отката, урон снижается.

Wind Riding Feather IV: Зарегистрированный слот умения. Верхом, вниз + Левый щелчок мыши + правый щелчок мыши. Потребляет 192 EP и 200 выносливости. Откат 8,5 сек. Урон 490%. Hit rate -6. Выпускает 10 стрел. Сбивает с ног цели-монстры. Если умение используется во время отката, урон снижается.

Wind Riding Feather V: Зарегистрированный слот умения. Верхом, вниз + Левый щелчок мыши + правый щелчок мыши. Потребляет 240 EP и 200 выносливости. Откат 7 сек. Урон 620%. Hit rate -8. Выпускает 12 стрел. Сбивает с ног цели-монстры. Если умение используется во время отката, урон снижается.

2-ой РЯД
Extreme Wind Riding Feather: После каста Wind Riding Feather, Shift+ правый щелчок мыши. Потребляет 90 EP и 200 выносливости. Выстреливает больше стрел после каста Wind Rising Feather.



* Примечание: Комбо Flow в этом дереве умений организовано вертикально; я разделил его на 3 колонки. Описание умений идет вертикально сверху вниз, затем от левой колонки к правой колонке.

Комментарий: Большинство из этих комбинаций предполагают цепочку из двух умений. Многие эти умения начинаются со скилла с ударом ногой, чтобы сначала отбросить цель. Многие мобы имеют иммунитет к отбрасыванию или нокдауну, так что это в какой-то мере отменяет смысл комбо. Зато эти комбо могут хорошо работать в ПвП.

Несмотря на строку, соединяющие эти умения, их можно изучать отдельно, не беря идущий ранее Flow, если вы удовлетворены условием, указанным в описании умения.

Flow - Intersecting Wind I: Требует Wind Charged Shot I + Evasion Shot I. Во время Evasion Shot, кнопка стрелки + левый щелчок мыши + правый щелчок мыши.

Приоритет изучения: ★★★
Комментарий: Это возможно единственный Flow, который я часто использую, по крайней мере, на ранней стадии игры. Во время Evasion shot, когда враги оказываются рядом с вами, вы можете использовать это комбо (удерживая левый щелчок мыши + правый щелчок мыши+ кнопку стрелки), чтобы получить эффект отталкивания от быстрой комбо формы Wind Charged Shot.


Flow - Sky Breath II: Require Wind Charged Shot II + Spinning Kick II. After learning skill, Wind Charged Shot можно использовать в комбо форме.
Приоритет изучения: ★


Flow - Weakness Aim II: Требуется Dash Kick I + Short Flurry II. После использования Dash Kick, нажмите Q. После изучения умения Short Flurry можно использовать в комбо форме.

Приоритет изучения: ★★


Flow - Barrier I: Half Moon Kick I + Evasion Explosive Shot I. После удара полумесяца, вниз+правый щелчок мыши. После изучения умения Evasion Explosive Shot можно использовать в комбо форме.
Приоритет изучения: ★★

Flow - Barrier II: Dash Kick II + Evasion Explosive Shot I. После dash kick, вниз+правый щелчок мыши. После изучения этого умения Evasion Explosive Shot можно использовать в комбо форме.

Приоритет изучения: ★★

Flow- Wings of Wind I: Will of Wind I + Evasion Explosive Shot I. После will of wind, вниз+правый щелчок мыши. После dash kick, вниз+правый щелчок мыши. После изучения этого умения, Evasion Explosive Shot можно использовать в комбо форме.

Приоритет изучения: ★★

Flow-Sharp Feather I: Spinning Kick I + Path Cleaving Wind I. After Spinning Kick, shift + Левый щелчок мыши. После изучения этого умения, Path Cleaving Wind можно использовать в комбо форме.

Приоритет изучения: ★

Flow-Sharp Feather II: Half Moon Kick III + Path Cleaving Wind I. Откат 8 сек. После Half Moon Kick, shift + Левый щелчок мыши. После изучения этого умения, Path Cleaving Wind можно использовать в комбо форме.

Приоритет изучения: ★

Flow-Sharp Feather III: Dash Kick III + Path Cleaving Wind II. Откат 8 сек. После Dash Kick, shift + Левый щелчок мыши. После изучения этого умения, Path Cleaving Wind можно использовать в комбо форме.

Приоритет изучения: ★

Flow - Spinning Wind: Weakpoint Snipe II + Wind Charged Shot II. После Weakpoint Snipe, влево или вправо + правый щелчок мыши. После изучения этого умения, Wind Charge Shot можно использовать в комбо форме.
Приоритет изучения: ★

Flow-Wings of Freeedom: Wind Charged Shot II. Потребляет 100 выносливости. Можно двигаться во время каста Wind Charged Shot.

Приоритет изучения: ★

Flow - Call of the Sky: Потребляет 300 выносливости. Устремляясь вперед (Левый щелчок мыши во время бега), нажмите пробел. После изучения этого умения можно подпрыгнуть высоко и перепрыгнуть через врагов, нанося урон сзади.

Приоритет изучения: ★
Комментарий: Несмотря на описание с помощью этого умения довольно сложно попасть позади врага. Даже если вам удастся занять правильную позицию, вам все равно еще нужно достаточно быстро задействовать умение, чтобы нанести Атаку сзади. Кроме того, чтобы задействовать прыжок, вам нужно бежать вперед с помощью shift+up, а я редко бегу таким манером во время реального ПВЕ боя.


Flow - Aerial Burst Shot: Требует Explosive Evasion Shot I. Находясь в воздухе, вниз+правый щелчок мыши.

Приоритет изучения: ★★★
Комментарий: Неплохое умение, так как оно позволяет вам кастовать Explosive Evasion Shot в воздухе; но необязательно его учить в первую очередь.


Flow - Intersecting Wind II: Требуется Evasion Shot III + Wind Riding Feather I. Заряжая Wind Riding Feather,влево+shift+Левый щелчок мыши или вправо+shift+Левый щелчок мыши.

Приоритет изучения: ★

Flow-Kiss of Wind: Требуется Path Cleaving Wind IV + Wind Blade III. Пока заряжается Wind Blade, Shift+правый щелчок мыши. После изучения этого умения, Path Cleaving Wind можно использовать в комбо форме.
Приоритет изучения: ★



Приоритет изучения: ★★
Комментарий: Восстановление EP всегда хорошо, но не столь критично. Вы всегда можете просто выпить синюю бутылку для восстановления.

Elf Spirit Healing: Восстановление EP +3.
Пассивное умение. Увеличивает 1 очко каждый уровень. Максимальное восстановление EP +22



Приоритет изучения: ★★
Комментарий: Это групповой бафф, увеличивающий hit rate всех членов группы в АОЕ; бафф держится на членах 10 секунд, даже если он/она вышли из круга. Однако каст баффа слишком медленный, а время действия – слишком короткое. Более эффективно будет использовать Short Flurry на цели, чтобы снизить ее уворачиваемость.


Calling of Land : Зарегистрированный слот умения. Потребляет 12 EP. Hit Rate +3.

Calling of Land : Зарегистрированный слот умения. Потребляет 13 EP. Hit Rate +6. Увеличение АОЕ 3%.

Calling of Land : Зарегистрированный слот умения. Потребляет 14 EP. Hit Rate +9. Увеличение AOE 6%.

Потребление EP увеличивается на 1 на уровень. Увеличение Hit Rate 3 на уровень. Увеличение AOE 3% за уровень.

Calling of Land : Зарегистрированный слот умения. Потребляет 24 EP. Hit Rate +30. Увеличение AOE 27%.

Вывод

В целом, Ranger интересный класс, особенно если вам нравятся в бою подвижные персонажи. Лучник может быстро двигаться по полю боя, атакуя врагов, замедляя их и парализуя с помощью оглушения, сбивания с ног и отбрасывания. Возможность использовать умения даже во время отката делает комбо умений более разнообразным. ДПС лучника, наверное, один из самых высоких среди 4 классов. Однако у лучника нет неуязвимости, блокировки урона и механизма восстановления HP. АОЕ умений лучников ограничивается небольшой фронтальной зоной. Поэтому очень важно удерживать дистанцию с врагами и не позволять загонять себя в угол.
____________________
Оригинал статьи

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 15.10.2014 в 11:13.
Аватар для JohnAlterat
Гигант мысли
Регистрация:
25.11.2010
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
Молодцы, но почему не показали мужицких лучников? Вы не однократно акцентировали внимание не том, что в зависимости от пола персонажа, меняется часть скилов.
Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Сообщение от JohnAlterat:
Молодцы, но почему не показали мужицких лучников? Вы не однократно акцентировали внимание не том, что в зависимости от пола персонажа, меняется часть скилов.
Потому что их еще не ввели в игру. Внезапно.

Мел, ошибка у тебя в циферках дамага. В патче от 18 сентября Air Attack сделали 250%, а Counter Attack 200%.
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
Их еще нет в игре
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
Сообщение от Dodgex:
Мел, ошибка у тебя в циферках дамага. В патче от 18 сентября Air Attack сделали 250%, а Counter Attack 200%.
Оно не может варьироваться в зависимости от класса?

Аватар для ЛедяноеСердце
Предводитель
Регистрация:
08.06.2010
Разбойник
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
Зачем вы расписали все это? Просто скажите кто гнет и все.
Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
В патче инфа об этом изменении была вынесена отдельно от классов. Да и вряд ли разрабы будут заморачиваться настройкой подобных эффектов для каждого класса в отдельности.
Аватар для Cannibal Lector_renamed_718733_26012020
Забанен
Регистрация:
04.01.2010
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
впечатляет

спасибо !
Аватар для Barklay_id
Гигант мысли
Регистрация:
22.05.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
А я думал Ranger - Это мужик лучник, а баба - Archer
Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
Они оба Ranger, только баба при этом еще и Female
Аватар для Razpel
Писaтель
Регистрация:
11.06.2012
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
А камера дергается, аж голова заболела на 2ой минуте видео, эт наверно для хардкорности /ирония/. Сочувствую фанатам если не починят.

Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
Сообщение от Barklay_id:
А я думал Ranger - Это мужик лучник, а баба - Archer
Нет. Девчонка - Ranger. Мужик скорее всего будет иметь какое-нибудь своё название. Арчером это его пока для галочки обозвали.

Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
Сообщение от Razpel:
А камера дергается, аж голова заболела на 2ой минуте видео, эт наверно для хардкорности /ирония/. Сочувствую фанатам если не починят.
Много раз говорили что это на ролике так смотрится, да и эта хрень вроде отключаема. Большую часть под спойлер бы спрятали)))

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
качество видео просто вырви глаз

Аватар для JohnAlterat
Гигант мысли
Регистрация:
25.11.2010
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
Сообщение от Dodgex:
Потому что их еще не ввели в игру. Внезапно.

Мел, ошибка у тебя в циферках дамага. В патче от 18 сентября Air Attack сделали 250%, а Counter Attack 200%.
В курсе, но полагал что инфу по ним, восточные наши комрады, уже дали.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
Сообщение от Stenkar:
качество видео просто вырви глаз
надо помучиться, чувак это бд, это харкор
Аватар для блейк
Гуру
Регистрация:
13.11.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
А можно по варриору( с щитом который ) такой же гайд?

Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
Сообщение от Melange:
Комментарий: Умения, даваемые по умолчанию. Умения с префиксом “Flow” – это два отдельных скилла, которые выстраиваются вместе в цепочку и формируют комбо, подробнее о котором позже. Это комбо обычно позволяет кастовать некоторые умения без зарядки или начальной анимации.

Уклонение: Shift + лево/право/вниз. Потребляет 200 выносливости.

Flow- Sky Breath I: После обычной атаки, нажмите shift+правую кнопку мыши для активации. После изучения умения Wind Charged Shot, можно использовать для комбо.

Flow- Sky Breath I не выдается по умолчанию, требует 3 СП на изучение.


Сообщение от Melange:
Short Flurry. На третьем уровне у вас шанс 80% нанести критический урон и сбить с ног цель, что позволяет использовать с ним другие умения с Down Attack (1.5x урон), например, Wind Charged Shot и Path Cleaving Wind.
Можно ее ок юзать дважды для получения Down Attack (1.5x урон), один раз чем комбо Flow - Weakness Aim I, а второй раз по обычной Правда маны жрет немало
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
Разнообразие иконок скиллов поражает


Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
Бтв, у арчера больше комб, а у других классов отдельных скиллов, хм
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
Back attack (Атака сзади) – Наносит в 1.5 раза больше урона по цели, если вы атакуете ее сзади. Работает, только если вы атакуете с дистанции ближнего боя. Если вы стреляете по цели издалека, вы НЕ получите этот бонус, даже если враг стоит к вам спиной. Любое умение может активировать этот бонус, главное, чтобы враг не был к вам лицом и чтобы вы использовали умение на ближней дистанции. Есть несколько умений, которые могут развернуть врага, чтобы вы могли получить бонус Атаки сзади от последующего удара.


странно, когда играл за магичку, и бил убегающих врагов в спину лучом (дистанционная атака), Бэкатака вылетала исправно...
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
Сообщение от Melange:
Back attack (Атака сзади) – Наносит в 1.5 раза больше урона по цели, если вы атакуете ее сзади. Работает, только если вы атакуете с дистанции ближнего боя. Если вы стреляете по цели издалека, вы НЕ получите этот бонус, даже если враг стоит к вам спиной. Любое умение может активировать этот бонус, главное, чтобы враг не был к вам лицом и чтобы вы использовали умение на ближней дистанции. Есть несколько умений, которые могут развернуть врага, чтобы вы могли получить бонус Атаки сзади от последующего удара.
Ааа, вон оно что. Значит, когда меня сорка убила с 1 сферы в спину, при том, что у меня 70+ защиты, то Back Attack высветилось случайно

Мел ну проверяй инфу, а.


Аватар для Heroboy_renamed_1090344_09082022
Эксперт
Регистрация:
24.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
спасибо за обзор...
Сообщение от Razpel:
А камера дергается, аж голова заболела на 2ой минуте видео, эт наверно для хардкорности /ирония/
выключается...
Сообщение от блейк:
А можно по варриору( с щитом который ) такой же гайд?
+1 тоже хотелось бы...
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя
Все ваши замечания/правки попозже внесу/впишу или добавлю в примечаниях. Автор гайда не кореец, а я мало играл, чтобы его править.

Аватар для NEFRIC
Старожил
Регистрация:
04.01.2011
Re: ЗБТ3: Обзор класса Ranger и механика боя


Ваши права в разделе