Сегодня нам уже многое известно о классах. Мы с полной уверенностью знаем о 7 из них. Несложная аналитика и банальная внимательность к словам разработчиков позволит нам предугадать и понять, какие классы еще возможны в итоге ( а всего их будет более 10 по заявлению разработчиков). Представляю Вам мои личные представления классов и их синергии.
Начнем, пожалуй, с того, что будем исходить из сказанного разработчиками и заявленного точно. Наслаивать наши представления будем именно на это. Итак, на данный момент точно известно:
Криомант
Паладин
Служитель света
Лучник
Мастер Тени
Берсерк
Штурмовик
Маг смерти ( сказано именно так на стриме ЗБТ 5 августа от Гарро )
Второй танк ( имеется ввиду функционал, первым танком раннего доступа является паладин) (также было озвучено на стриме у Гарро)
Более детально об этих заявленных:
1) Криомант (Cryomancer) - маг холода, праобразом которому служит саб-зиро из МК вселенной (Mortal Combat)
Как только будет збт2 я обязательно опишу в более детальном гайде по классу его умения, таланты, вариации использования и те билды, которые уже со старта дадут вам возможность более твердо на ногах стоять этим классом. Сейчас просто доставать откуда-то еще инфу не охота и уж тем более не охота ее стилить. Опишу лучше мои личные впечатления о классе.
Этот класс ориентирован на рдд кайт ( то есть, учитывая возможности контроля и разрыва дистанции, криомант может ловко избегать урона как в ближнем так и в дальнем бою). После того, как вы привыкнете к базовому интерфейсу и набору навыков, этим классом становится играть совсем не сложно, тем более что когда вам открывается возможность ледяного слайда, играть становится очень весело и динамично (в смысле еще более чем до этого).
У криоманта так же очень богатая вариация для билдостроения. Основой его контроля является стаковое замораживание ( то есть дебаф ложится поэтапно, за счет этого происходит поэтапная заморозка, от замедления скорости движения до полного дизейбла). Исходя из этого, криомант уже получает богатый спектр - он может либо использовать поэтапный контроль для эвейда вражеских бурстов, либо лочить противника и держать в контроле, либо находить возможность наносить массу дамага во время первичного контроля и далее добивать кайтом.
На самом деле последний вариант и есть самый верный для дуэльного сетапа. Один из трейтов позволяет наносить урон с помощью пкм (тоесть ледяным копьем) на 200% больше, если противник в этот момент стоит в заморозке последней стадии (то есть в состоянии полного дизейбла, там есть вариации названий, к збт напишу более подробно). Думаю, этот талант понерфят, но пока он позволял почти мгновенно выиграть любую дуэль против другого крио (или случайно выиграть за счет того, у кого быстрее пройдет контроль). На самом деле довольно однокнопочная ситуация;)
2) Паладин (Paladin) -
бабломразь!! На самом деле достаточно вариативный танк, своими возможностями напомнил танка из айона - и танк и дд и контроля моря и серии со всякими подсечками.
Основа паладина - это комбо ротация с помощью лкм+пкм. Грубо говоря лкм+лкм+пкм одна серия, лкм+Пкм другая серия. Пкм выступает как финишер серии, лкм как инициатор. В талантах эти скиллы можно изменить, изменить их эффект и вообще изменить приоритет ротации (закликивать серию из 4 лкмов для танкования вроде неплохо).
Есть массовый пул (удочка). Есть аое дамаг ченелинг. Есть бабл (бесит), есть аегис, который ВНЕЗАПНО можно апгрейдить и вешать союзнику (резко сокращает входящий дамаг и игнорит скилы контроля на 5 секунд) Этот скилл, а также очищение позволяет выступать паладину в роли саб саппорта. (Самый лучший билд в двухклассовой синнергии - 2 пала крио, я думаю заехали на том пвп даже бы 3 пала)
Ну и, My personal favourite, НАСТОЯЩИЙ ТРУ МЕГА CHHHARGEEEEE!!!!, ради которого собственно и стоит играть этим классом. Только представьте : Вы совершаете рывок к цели на ходу игнорируя любые препятствия и (если прокачивать трейтом) опрокидываете цель плюс наносите ей 500% тултип дамага (абстрактно звучит, согласен, но мне это позволяло почти скилшотить криоманта без щита) очень красивая вещь, вы уж мне поверьте;))
3) Служитель Света (Lightbringer) - Позиционируется как саппорт, также использует магию света для нанесения урона. Сказать особо пока больше нечего, но много раз освещалось, что его роль в привычных терминологических рамках - роль хила. Только вариация хила заключается не в отхиле бара, а в бафах на игнорирование урона, чем он и поддерживает других сопартийцев.
4) Лучник (Archer) - Классика рдд. Судя из презентации на Gamescon 2014, нас ждет завязка на ловушках, позиционном нанесении урона, смене стоек и типов нанесения урона (Разрывные стрелы, огненные, энергетические), а также эффектные и красивые луки сами по себе
Справа сверху - крюки мастера тени
5) Мастер Тени - Классика среди стелсеров. Из вкусного: Подвешивание крюками (и сшибание ими же целей об землю в ошметки), сюрикены, бэкстаб, шадоустеп. Стоит заметить и саму позицию стелса в игре - в игре нет инвиза как такового. Есть дымовое облако, которое убирает вас из всех агр листов и снимает с вас таргет. Имеет свои границы. Хороший вид стелса, более сбалансированный по моему мнению по отношению к другим играм.
6) Берсерк - мили ддшер. Двуручный меч с цепью, ульта в виде огненного перевоплощения, прыжки, чарджи, раскрутки. Тоже классический вариант. Выглядит очень эффектно
7) Штурмовик - Жду не дождусь. Очень красивый класс. О нем известно что он завязан на различных стойках (Раскладная пушка в форме мортиры, Ракетная пушка, пулемет). От стойки оружия зависит как тип нанесения урона, так и его динамика (мортира стоит на полу, стреляем с одной позиции, с пулеметом бегаем). Очень эффектные скиллы судя по презентациям
8) Маг смерти - Сказано было на стриме Гарро, очень интересная позиция, предположить можно разное. Но если отталкиваться от привычных представлений о классе "некромант", то можно предположить, что это классический саммонер. Также интересным тизером к этому классу я предполагаю можно поставить концепт-арт вот этого оружия. Мне кажется выглядит вполне по-некромантски =)
9) Второй танк - точнее класс назвать не смогу, потому что опять таки информация была дана очень поверхностная. Но опять-таки недавно выложили концепт-арт копья, которое вполне могло бы подойти такому классу
СВОИ МЫСЛИ ТОЖЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ