Сегодня видел ее на Игромире. Оставила неоднозначное впечатление.
+ Интересный мир. Ретро-будущее, как видели его фантасты шестидесятых, и создатели X-Com:Apocalipse. Понравилось.
+ Очень интересная анимация скилов фрост-мага. Вместо буйства красок, как обычно это делают корейцы, на экране творилось буйство физики - из земли вылезали огромные ледяные сталагмиты, разбрасывая вокруг свои обломки; катались ледяные шары, наматывавшие на себя врагов, после чего раскалывавшиеся на части: летали сосульки - в общем, однозначный вин.
- Анимация. Нет-нет, движения были сделаны хорошо, ТЕСО рыдает от зависти в уголочке (Пынгвин тапком подавится от злости, зуб даю!
), а вот сама боевка, увы, отдает корейщиной. Резкие, прерывистые движения, нелепые перекаты, подпрыгивания с переворотами в воздухе, резкие как хлыст удары... В общем, нувыпоняли (с)
- На выставке показали всего одну миссию (инстанс) для одного человека. Заранее настроенные персонажи были либо фростмагами, либо воинами с двуручом. Вот воин как раз-то и демонстрировал абсолютно корейский геймплей, со всеми нелепыми кувырками, подпрыгиваниями и ужимками.
В общем, проект интересен, но пока еще ничего не понятно, хотя игра и предупреждает, что это всего лишь Альфа-тест. ТЕРА тоже была интересна обучением - мрачный пляж и шахты были сделаны просто отлично, а затем... Затем все помнят, во что игра скатывалась после прибытия в первую же зону.
Посмотрим, но имхо, потенциал есть.