Тур Ike по офису Pearl Abyss
Член команды black-desert.com, Ике, был приглашен к разработчикам Black Desert Online, компанию Pearl Abyss в Корее. Офис компании располагается на втором этаже здания Daego.
По прибытии Ике встретил огромный логотип Pearl Abyss и красивый баннер, изображающий привлекательную охотницу. Он вошел в офис и быстро огляделся, заметив, что на каждом столе стоят по два-три монитора, а на сервере онлайн в этот момент был Warrior.
Вскоре прибыл директор по международным вопросам Pearl Abyss, Брайан О, и повел Ике в свой офис. По дороге они встретили главу игровых дизайнеров, г-на Чой Су Вона, которому Ике передал подарок от команды и сообщества black-desert.com. Приняв подарок, г-н О и г-н Вон снова повели Ике по офису, где он увидел огромный экран, на котором Pearl Abyss проводили тестирование с воином 37 уровня.
Они объяснили Ике, что в Pearl Abyss обычно работают около 85 сотрудников, но, к сожалению, большинство из них сейчас были не в офисе, так как было как раз обеденное время.
Проходя мимо разных кабинетов, хозяева объясняли, что каждая секция или даже отдельный кабинет служит различной цели, например, одна команда работает только над картой, а другая - только над текстурами, следующие - только над моделированием и т.д. В какой-то момент они увидели карту Black Desert, и Ике спросил, будет ли новая область доступна в CBT3, но, к сожалению, в CBT3 будет тот же самый регион, что значит, что Media и Valencia не будут доступны в CBT3.
Далее они поднялись на третий этаж, где располагается офис г-на Вона. На этом этаже множество комнат, которые используются как студии. Здесь Ике больше всего впечатлила студия, где записывали анимацию (см. фото ниже). Хотя бренд не назвали, но Ике дали понять, что используемое оборудование - среди самых топовых в индустрии.
Ике также был представлен г-ну Джемину Юну, отвечающему за Китайский рынок.
В процессе общения Ике поблагодарили за успешные усилия, которые black-desert.com прилагает к продвижению Black Desert Online среди западных игроков; также было отмечено, что наше игровое сообщество служит как образец целевой аудитории. В свою очередь Ике рассказал о будущих планах и проектах black-desert.com, а также пояснил зоны ответственности разных членов команды.
А затем, чтобы отметить это событие, все отправились в ближайший итальянский ресторан, расположенный на вершине небоскреба, на 42 этаже!
За восхитительными блюдами разговор продолжился. Ике попросил внести разъяснения на тему рас и классов в игре. Г-н Юн объяснил, что хотя класс Blader первоначально предназначался специально для японского рынка, он будет доступен для всех регионов. Он также подтвердил, что не будет никаких дварфов или хоббит-подобных рас. Ике спросил, почему не сделали игровыми некоторые расы существующих НИП, например, оленевидную расу, которая встречается в некоторых зонах. Объяснение заключается в том, что хотя оленевидная раса действительно имеется в лоре Black Desert, этот народ не сражается в войне.
На настоящий момент вот список подтвержденных классов:
1. Warrior
2. Valkyrie
3. Sorceress
4.Wizard
5. Giant
6. Ranger (женщина)
7. Ranger (мужчина)
8. Blader
9. Tamer
Ике поинтересовался, как работает новая система баланса. Ему объяснили, что в зависимости от умений, вы можете получить сильного в ПвП персонажа, но он будет слаб в ПвЕ, или наоборот. В качестве примера привели умение, которое наносит 100% урон в ПВЕ, а в ПВП урон будет больше.
По дороге назад в офис, Ике спросил о различиях между ЗБТ 1 и ЗБТ2. В ЗБТ1 было определенное количество экспы, которую вы получали каждый раз за убийство монстра, и ночью это количество удваивалось. В ЗБТ2 никаких цифр экспы не было, так что не известно, работала ли эта система. После короткой дискуссии на корейском между Брайаном и ведущим дизайнером Чой, они подтвердили, что система работала в ЗБТ2, и именно так она будет работать на релизе. Ночные монстры будут немного сильнее и дают больше опыта. Затем Ике спросил о воздействии погоды. Он объяснил, что мы (black-desert.com) тестировали скорость умений под дождем и без дождя, и никакой разницы не было. Разработчики пояснили, что разницы в скорости и не будет, зато будут различия в уроне. Тоже самое будет работать и в ПвП. Еще будут некоторые зачарованные предметы, которые преодолевают эти штрафы. На вопрос, будут ли какие-нибудь разрушительные погодные явления, например, торнадо или снежные бури, ему ответили, что хотя торнадо уже есть, они не имеют разрушительных эффектов.
В офисе Ике разрешили бегло взглянуть на клиент для ЗБТ3. Из того, что он успел заметить, будут три новых прически.
Г-н Юн сообщил, как работает система красок. Можно будет красить 3 разные части брони, например, один цвет для «фона», другой – для краев брони т.д. Еще переработали окно информации о персонаже. Там теперь будут строки экспы для сбора ресурсов, крафта, кулинарии и т.д. Также внесли изменения в миникарту. Среди других добавлений в геймплея – плавание и в ограниченном виде ныряние; на настоящий момент никаких подводных миров нет. Некоторые изменения претерпела и система палаток. Теперь вместо создания палатки, вы можете сделать ферму. Ферма занимает столько же места, что и палатка. Здесь вы можете выращивать овощи. Влажность зоны будет играть важную роль.
На этой небольшой игровой сессии тур в офисе для Ике и закончился.
Источник