Привет всем! Я - Карл Маклейн, один из гейм-дизайнеров ArenaNet. Я здесь для того, чтобы рассказать о направлении, в котором будут происходить изменения баланса в обновлении September 2014 Feature Pack.
Если вы желаете увидеть более подробный анонс балансовых изменений, то подключайтесь и смотрите наш живой стрим "Ready Up" в пятницу, в 22:00 МСК, чтобы не пропустить "Skill Bar" - новую рубрику, в которой будут детально обсуждаться будущие балансовые изменения!
Elementalist
Заклинания элементалиста популярны во всех областях игры и, в интересах повышения разнообразия билдов, в этом обновлении мы используем возможность поработать над другими типами вспомогательных навыков. К примеру, огненный и воздушный штормы от Glyph of Storms теперь будут накладывать свои собственные состояния (conditions). Кроме того, мы переработаем некоторые из новых черт ранга grandmaster, так как сейчас от них слишком слабая отдача либо их слишком сложно использовать. Наконец, мы разберемся с элитными навыками Tornado and Fiery Greatsword, внесем улучшения в удобство использования навыков и "смягчим" их некоторую незапланированную функциональность.
Engineer
В этой линии баланса мы сфокусировались на том, чтобы уделить больше внимания не так часто используемым наборам навыков и навыкам вне наборов. В этом обновлении вы увидите некоторые изменения в нескольких эликсирах, которые добавят им немного функциональности. Например, Elixir R слегка изменен и теперь заодно снимает эффект обездвиживания. Точно так же мы обратили внимание на некоторые гаджеты и изменили их так, чтобы у них было более определенное назначение и понятное использование.
Guardian
Если говорить о стражах, то нашим намерением было улучшить некоторые менее популярные вспомогательные навыки и привнести некоторое разнообразие как в поддерживающие, так и в атакующие билды. Некоторые активные навыки для spirit-оружия были переработаны и теперь содержат в себе больше поддерживающей функциональности. Мы рады сообщить вам о том, что связанная со Spirit Bow командная способность теперь будет исцелять в указанной области, а не просто вокруг самого лука. Также мы изменили элитные навыки стражей, томы (tome) получили значительное число изменений и "удобных" обновлений.
Mesmer
Месмеры увидят изменения сразу в нескольких областях. В этом обновлении мы собираемся улучшить многочисленные черты, вспомогательные навыки, оружейные навыки и иллюзии. Мы обратили внимание на некоторые черты ранга grandmaster и улучшили их изначальный способ применения. Мы слегка изменили скипетр, так как хотели, чтобы его роль была больше связана с состояниями. Помимо этого, вы увидите некоторые улучшения атакующих мантр и переработанный навык Mimic, который теперь будет копировать все дары (boons) с вашей цели на вас.
Necromancer
В этом балансовом обновлении мы сфокусировались на том, чтобы улучшить живучесть некромантов при помощи вспомогательных навыков и черт, а также повысить общую эффективность оружия ближнего и дальнего боя. Вы увидите, что автоатака кинжалом теперь поражает две цели, а анимации топора стали более плавными. Помимо оружейных навыков, изменения коснулись и вспомогательных навыков, которые теперь будут предоставлять дополнительную живучесть.
Ranger
Команда, занимающаяся вопросами баланса, уделила рейнджерам пристальное внимание в этом обновлении. Рейнджеры увидят, что Signet of the Beastmaster был переработан и заменен чертой, названной Predator’s Onslaught. После этого изменения эффекты Signet of the Beastmaster будут внедрены в базовые signet-навыки. Также мы изменили некоторые Beastmastery-черты, так что теперь вы сами будете выбирать, какого питомца вам хотелось бы использовать, а черты не будут предъявлять требования в виде определенных типов питомцев. Помимо этих улучшений, мы изменили некоторые оружейные навыки, чтобы улучшить их функциональность и "чувствительность".
Thief
Наша задача в этом балансовом обновлении, касающаяся воров, - улучшить недавно добавленные черты ранга grandmaster и повысить ценность некоторых других черт при помощи незначительных изменений. К примеру, Venomous Aura теперь будет базироваться на ваших характеристиках, а не на характеристиках союзников. Так что, если вы развиваете condition-урон, теперь ваши общие яды будут эффективнее, чем когда-либо ранее. Как и в случае с некромантами, вы увидите увеличение числа целей, которые может поразить ваша автоатака кинжалом. Кроме того, мы представим небольшое увеличение дальности для пистолетных атак, если они используют черту Ricochet.
Warrior
В этом обновлении мы внесем изменения в то, как воин использует и теряет адреналин. Нам показалось, что воин слишком хорошо поддерживал свой уровень адреналина, так что не было особых последствий, если вы пропускали adrenaline-навык или просто копили адреналин из боя в бой. Мы внесем изменения в адреналин, так что теперь он будет потерян, если вы промахнетесь burst-способностью, а также будет постепенно исчезать после выхода из боя. С другой стороны, одновременно с этими изменениями мы сделаем так, чтобы адреналиновые burst-способности двуручного меча производили широкие, напоминающие казнь атаки, более подходящие для данного типа оружия. Кроме того, мы изменим множество навыков и черт, усилим или ослабим некоторые накапливающие адреналин способности, а также улучшим эффект многих черт.
September 2014 Feature Pack уже в пути и мы невероятно рады тем изменениям баланса, которые принесет это обновление.
__________
Оригинал.