Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
О кошках.
Автор темы: Nikrl_renamed_783_27042022
Дата создания: 15.07.2010 14:49
Аватар для Nikrl_renamed_783_27042022
Мастер
Регистрация:
29.03.2004
Лучник
О кошках.
Читаю тут уже второй день ЖЖ одного натуралиста, дико крутые фоты!Б/У



О кошках... shpilenokMarch 25th, 7:34

Я - начинающий блогер. Одно из первых удивлений от ЖЖ - это обилие кошек. От потрясающей серии "Куда уходят все кошки" d_konstantinov до непритязательных снимков домашних любимцев. Я тоже уплачу дань этой теме...

Трехцветную Рыську нашей семье подарили друзья на Камчатке. Обстоятельства сложились так, что я улетал на пять месяцев на зимовку в Кроноцкий заповедник, а жена с детьми - в Америку к родителям. Рыську не с кем было оставить, и она в картонной коробке отправилась со мной в вертолете на полторы сотни километров на север от Петропавловска. Еще в одной коробке следовал ее личный багаж - запас кошачьих кормов на полгода.
Наш домик, а если честнее - летний дощатый сарайчик, когда-то построенный замечательным натуралистом Виталием Николаенко, стоял на заросшем древними каменными березами моренном мысе, который вдавался в тундру. Под мысом протекала река Тихая, кишевшая рыбой, а за километровой тундрой дышал Тихий океан. В ясную погоду от мыса открывались белоснежные вершины четырех вулканов: Большого Семячика, Кихпиныча, Крашенинникова и Кроноцкого.
Я утеплил сарайчик привезенными изовером и евровагонкой, перекрыл кровлю, установил новую буржуйку и трубу - в общем, превратил сарай в евросарай. Заготовил дров, переделал дряхлый мост через незамерзающий ручей. Кошка за это время истребила всех полевок и землероек в подполье.