Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Интервью с сильнейшим магом мидл сектора, сервера Blackbird “Vilvarin
Автор темы: Skru4a_renamed_1363402_14022021
Дата создания: 16.02.2018 21:47
Аватар для Skru4a_renamed_1363402_14022021
Читатель
Регистрация:
13.02.2018
Интервью с сильнейшим магом мидл сектора, сервера Blackbird “Vilvarin
Привет! Начнем мы со знакомства: как тебя зовут? Стаж игры за мага в Л2?

- Зовут меня Дмитрий, в Lineage играю с 2008 года, начинал на евро, сервер Теон. Бегал там на гладе)), да-да на гладе. На Руофф пришел сразу, как поставили ОБТ. Долгое время играл ЕЕшкой, потом пересел на ММ, наверное в 2010 году, с тех пор магом и играю.

«Vilvarin», кто это? Что это слово означает или из каких составляющих оно сложено?

- Я сам узнал не сразу, что это означает. Приятель, который привел меня в игру, создал мне чара с таким ником. Ну а спустя некоторое, довольно продолжительное время, кто-то в игре объяснил мне, что это слово означает "бабочка" на эльфийском. Властелин Колец - ну ты помнишь :) Приятель был поклонником Толкиена, и наградил моего чара таким ником. Ну а я привык и больше его не менял.

Ты один из первых обладателей шести камней 6 лвл, в том числе заветного Аметиста 6 уровня. Ты убиваешь средние паки варов соло. Тебя буквально хотят в топовых паках. Как ты усмиряешь свои амбиции, находясь в мидл клане?

- Ну если честно, я не люблю соло ганк и практически этим не занимаюсь. Мне нравится игра в пати, поэтому 99% процентов игрового времени я провожу в пати-игре. К сожалению, играю я редко, по разным причинам... С этим и связано то, что я не пытаюсь попасть в топ кланы и топ паки. Я банально не потяну постоянный прайм, а подводить людей, а тем более друзей своим отсутствием я не привык.

Почему тебя нет на олимпе? Ты из тех игроков-магов, кому не обязательны волны. Ты можешь просто придти, увидеть и забрать статус героя себе, а ты даже не пытаешься, почему? Ведь это PvP игра 1 на 1?