Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 31.03.2013 23:34
PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Итак, PAX подходит к концу, и мы собрали новую информацию о The Elder Scrolls Online из стримов Гарбака (Garbrac) и Алтаира (Altair) вчера вечером. Этот обзор охватывает большое разнообразие тем: от копий и сражений до дерева умения и крепостей гильдий. На PAX было озвучено много информации о The Elder Scrolls Online. Конечно, нет гарантии, что выясненная информация обязательно попадет в финальную версию игры, но, по крайней мере, вы сможете получить представление, что можно ожидать.

Обзор ESO на PAX:

Оружие, броня и бой
  • Копья и древковое оружие не будут присутствовать в игре
  • Правильное использование системы блока (Block) и ловкости (Finesse) будет оглушать ПвЕ противников на 4-6 секунд, а ПвП врагов – на 2-3 секунды
  • Блокирование атаки врага значительно увеличивает шанс критического удара.
  • У оружия и брони будут параметры, увеличивающие ману, выносливость и т.д.
  • Размер вашего обмундирования будет изменяться в соответствие с телосложением персонажа
  • Таргет-лечения не будет
  • Некоторые умения позволяют вам направить АОЕ лечение в определенное место, чтобы другие игроки могли воспользоваться им при необходимости.
  • В игре есть видео ролики с замедленным видом убийства (slo-mo), но для их показа вы должны усовершенствовать систему Ловкости (finesse) и навык обращения с оружием.
  • Можно специализироваться в трех видах брони: тяжелая, средняя и легкая. Любой класс может носить любую броню.
  • Бой проходит, в целом, как в Скайрим: нажимайте кнопку мыши, чтобы размахивать мечом, двигайтесь, чтобы уклоняться от ударов, удерживайте правую кнопку мыши для блокирования ударов щитом или мечом.
  • Уклонение будет также в виде умения, которое можно изучать.
  • У заклинаний, стрел и других снарядов, судя по всему, нет самонаведения.
  • Мобы будут изучать ваши умения и пытаться воспользоваться вашей слабостью. Исключительно умный ИИ.
  • Если вы встречаете группу даэдра, один из них может принести себя в жертву, чтобы сделать остальных сильнее. Это можно предотвратить, оглушив врага.
  • Игра достаточно кровавая.
  • Броню нельзя перекрашивать.
  • Атаки, бег и стелс быстро поглощают выносливость.
  • Бой порой проходит очень энергично.
  • Любой класс может пользоваться любым оружием.

ПвП
  • Можно покупать осадное оружие за золото.
  • Складов снабжения, таких как в DAOC, в ESO не будет.
  • Система смерти дает две возможности: 1) появиться в месте смерти со штрафом или 2) появиться у специальных алтарей.
  • Можно использовать вскрытие замков во время ПвП, но если вас атакуют, соответствующий экран закроется.
  • Другие фракции могут заявить права на крепости во время ПвП. Захват крепостей по «цепочке» позволит вам перемещаться между ними. Враги могут помешать вашим передвижениям, захватив какую-нибудь крепость и нарушив вашу цепочку.

Подземелья и энд-гейм
  • Рейдов нет, но игроки, которым нравятся рейды, получат замену в виде контента 50+ и 50++, открытых подземелий, расширений подземелий и приключенческих зон.
  • Команда разработчиков обещает, что игроки получает на энд-гейме то, что хотят.
  • У подземелий есть усложненные режимы: это значительно расширенные версии зон. Игроки, которые уже прошли определенное подземелье, получат возможность вернуться и исследовать новые области этого подземелья. Эти области раскроят дальнейшую историю данного места, поэтому чем выше ваш уровень, тем больше вы будете узнавать лора.
  • Во время усложненных режимов добыча также лучше.
  • Игроки, достигшие максимального уровня и выполнившие все ПвЕ квесты своей фракции, смогут по желанию исследовать области другой фракции, это называется контент 50+ и 50++. Вы сможете выбирать другие фракции по очереди. Если вы пройдете зону Пакта Эбенхарт, затем сможете выбрать Ковенант Даггерфолла или Доминион Алдмери и пройти квесты в новых областях. После того как выполните все квесты за вторую фракцию, то можете перейти в зону третьей. В этих новых зонах добыча будет намного лучше, чем в первоначальной зоне, а в третьей – самая хорошая.
  • Во время контента 50+ и 50++ вы не увидите вражеских игроков, исследуя территорию вражеской фракции, только НИП.
  • Если вы войдете в открытое подземелье, чтобы убить определенного моба по квесту, он появится сразу же, даже если другая группа только что убила его. Это сделано, чтобы предотвратить подкарауливание мобов.
  • В подземельях будут ловушки, которые вы сможете использовать в ваших целях, если будете внимательны и найдете их.
  • В настоящее время в игре 16 подземелий.
  • На релизе не будет приключенческих зон.

Заклинания, умения и способности
  • Есть 3 основных древа умений: класс, оружие и броня
  • От 3 основных веток умений есть 6-7 разветвлений, которые позволяют вам специализироваться в типах оружия (одноручное, посохи, два оружия и т.д.), заклинаниях и умениях.
  • Вскрытие замков – умение. У вас 23 секунды на то, чтобы подобрать замок, есть 5 отмычек, вам нужно прислушиваться к щелчкам, чтобы узнать, когда можно отпустить отмычку, иначе она сломается.
  • Можно воровать из домов НИП, но не у других игроков.
  • В игре есть такое понятие, как точность: заклинания и стрелы нужно направлять в цель. Самонаведения нет.
  • Игроки будут получать Высшие умения (Ultimate Abilities), начиная с 14 уровня. Высшие умения зависят от вашего класса.
  • Любой игрок может быть лекарем, если вложит очки в дерево лечения. Лучший лекарь – Templar, но это не значит, что другие классы не могут быть хорошими хилерами.
  • Волшебники (Sorcerers) могут телепортироваться, но дистанция ограничена.
  • Есть умение, которое позволяет вам схватить врага цепью и притянуть к себе.
  • Вы можете заниматься всеми видами крафта или сфокусироваться на какой-то одной профессии (в зависимости от доступных очков).
  • У классов есть определенные перки (например, у Темпларов – улучшенное лечение).

Гильдии и крепости гильдий
  • На релизе будет стандартная система рангов гильдии.
  • Гильдии могут владеть крепостями и размещать стражу, лучников и, возможно, ловушки для защиты своей собственности. Гильдии будут получать предупреждение, если на кого-то из стражи нападут, также будет сообщаться количество игроков, находящихся в это время в зоне.
  • Банки гильдий, эмблемы и возможность прогресса – все это находится «в разработке»
  • Флаги для крепостей «возможны».

Сама игра
  • Все в игре озвучено, за исключением непосредственно персонажа. Движения губ НИП соответствуют произнесенным словам. Актеры очень эмоциональны.
  • Кастомизация персонажа более развита, чем в предыдущих играх серии Elder Scrolls: ширина шеи, размер носа, тип телосложения (худой, полный, мускулистый) и многое другое.
  • Есть окно лута, которое позволяет вам выбирать отдельные предметы или взять все сразу.
  • Ограничения веса в инвентаре нет, система основана на ячейках.
  • В инвентаре есть фильтры по броне, оружию и т.п..
  • Алкоголь в игре есть. Не уверен, правда, что можно опьянеть.
  • Вид от третьего лица – через плечо, его нельзя подвинуть. В будущем будет вид от первого лица.
  • Темное братство в игре будет, но не на релизе.
  • В городе могут происходить случайные события.
  • Вы можете вложить оружие в ножны в любое время вне боя.
  • Графика лучше, чем в Скайрим на ультра настройках, но можно играть и на очень низких настройках на более старых компьютерах. Пока нет рекомендаций к компьютерам.
  • Есть достижения.
  • Есть диалоговое окно, где вы можете принимать решения: спасти служанку или нет? Все решения будут иметь последствия в будущем.
  • НИП будут обращаться с вами по-разному, в зависимости от вашей расы. Алтмеры, например, показывают отвращение по отношению к игрокам Кажитам.
  • Моды будут разрешены, но только те, что не дают вам преимущество над другими игроками, или которые улучшают графику.
  • Вы сможете походить по ВСЕМУ Сиродиилу, но он в некоторой степени зонирован.
  • Первая рассылка приглашений на бету будет разослана в конце марта!

Источник

Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
спасибо за перевод

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Folky
Старожил
Регистрация:
08.11.2011
Лучник
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Сообщение от Melange:
Если вы войдете в открытое подземелье, чтобы убить определенного моба по квесту, он появится сразу же, даже если другая группа только что убила его. Это сделано, чтобы предотвратить подкарауливание мобов.
берем квест на босса, ждем пока пати убьет босса, заходим в инст, выходим, ждем, повторить
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Сообщение от Melange:
В игре есть такое понятие, как точность: заклинания и стрелы нужно направлять в цель. Самонаведения нет.
одни говорят нет другие есть.... в общем если нет самонаведения то маги и луки будут сосо или ваншот
Аватар для V-Ray_renamed_995141_24092019
Забанен
Регистрация:
01.01.2013
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Слюни текут
Аватар для Qloy_renamed_833354_05072020
Знаток
Регистрация:
30.06.2011
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Сообщение от Melange:
Вид от третьего лица – через плечо, его нельзя подвинуть.
wut?
Аватар для Zavier_renamed_1008827_09022021
Фанат
Регистрация:
22.01.2013
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Сообщение от Melange:
Графика лучше, чем в Скайрим на ультра настройках, но можно играть и на очень низких настройках на более старых компьютерах. Пока нет рекомендаций к компьютерам.
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Сообщение от Melange:
Броню нельзя перекрашивать.
слава те госпаде никаких клоунов розовых не будет.

пока у тесо один нереально охеренный минус. персонажи обязаны иметь имя и фамилию. это просто терпеть не могу в ммо прям вот вобще. зачем так сделали
Аватар для Jubei_renamed_921094_07022021
Ронин
Регистрация:
27.04.2012
Крафтер
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Сообщение от Melange:
Уклонение будет также в виде умения, которое можно изучать.
У заклинаний, стрел и других снарядов, судя по всему, нет самонаведения.
помоему как то не вяжется, не?
Сообщение от Melange:
Во время контента 50+ и 50++ вы не увидите вражеских игроков, исследуя территорию вражеской фракции, только НИП
печаль, уж думал замесы будут
Сообщение от Melange:
Вид от третьего лица – через плечо, его нельзя подвинуть. В будущем будет вид от первого лица.
подозрительно...
Сообщение от Melange:
Первая рассылка приглашений на бету будет разослана в конце марта!
помоему чуть чуть опоздали с выкладкой, не?

Кто сам не умеет читать и писать, не может учить этому других; как же может указывать людям, что им делать, тот, кто не знает, что ему самому делать?

- Марк Аврелий.
Аватар для =MaZaLiN=_renamed_584272_21092019
Гигант мысли
Регистрация:
09.11.2007
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Сообщение от Jubei:
помоему как то не вяжется, не?
Я думаю, что уклонение как скилл это будет не гарантированный уход от атаки, а стрейф вбок куда-нибудь. Именно не отбегание, а стрейф.
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Сообщение от Melange:
Алкоголь в игре есть. Не уверен, правда, что можно опьянеть.
ну это поправимо, всегда можно опрокинуть стакнчик другой в реале, стимулятор алкоголика никто и не просит.
Много интересной инфы, спасибо.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для Blindsidey
Blindsidey
Guest
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Не будет рейдов и это понравится игрокам? Или они там совсем шизанулись и опозорятся, или нас ждет реально какой-то новый шаг в жанре я хз
Аватар для Бабочка_renamed_631400_21062023
Маньяк
Регистрация:
29.09.2008
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Такой концентрат инфы
По "Гохе" уже можно играть, ютуб отдыхает

*
Сообщение от Melange:
Вскрытие замков – умение. У вас 23 секунды на то, чтобы подобрать замок, есть 5 отмычек, вам нужно прислушиваться к щелчкам, чтобы узнать, когда можно отпустить отмычку, иначе она сломается.
Открытое LUA позволит нивелировать подобную "несправедливость"


Not a hater. Not a fanboy. Not a troll.
Аватар для Uasal_renamed_922304_27012021
Старожил
Регистрация:
04.05.2012
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Сообщение от Бабочка:
По "Гохе" уже можно играть, ютуб отдыхает
Некоторые уже прошли, вон комменты в соседних темах какие пишут
Аватар для Folky
Старожил
Регистрация:
08.11.2011
Лучник
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Не бете закидают тикетами про кривое 3е лицо, и его допилят, камера дедспейса ненужна
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Сообщение от Mittgang:
Не бете закидают тикетами про кривое 3е лицо, и его допилят, камера дедспейса ненужна
на видосах то только в туториале камера такая непонятная.
или там первые два вообще с другого ивента и билда?
Аватар для Folky
Старожил
Регистрация:
08.11.2011
Лучник
Сообщение от Yukkuri:
на видосах то только в туториале камера такая непонятная.
или там первые два вообще с другого ивента и билда?
Тайна мрак загадка
Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Сообщение от Melange:
Атаки, бег и стелс быстро поглощают выносливость
Исправить бы на стамину.
Сообщение от Melange:
Таргет-лечения не будет
Сделали бы тогда от АоЕ хила дамаг по андедам что ли.

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация:
02.07.2008
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Сообщение от Melange:
Первая рассылка приглашений на бету будет разослана в конце марта!
пришло хоть кому-то?
Аватар для Uasal_renamed_922304_27012021
Старожил
Регистрация:
04.05.2012
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Сообщение от 0pRj7Dla9Gbl12MdjaX:
пришло хоть кому-то?
всех обломали
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Сообщение от _pain_:
пока у тесо один нереально охеренный минус. персонажи обязаны иметь имя и фамилию. это просто терпеть не могу в ммо прям вот вобще. зачем так сделали
Мне как раз это и нравится,всегда любил имена состоящие из двух частей, нет в тебе романтики

есть минусы и посерьезнее,ситуация с "враждебными" локациями например, или специально задуманная разрабами система боевки,когда прожатую атаку уже никак не отменить пока не закончиться анимация,отсутствие спвп и рейдов на старте.

Кстати домовладение анонсировали, только будет оно после релиза, не на старте, как и свадьбы и прочие никому не нужные мелочи.
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Сообщение от Melange:
Рейдов нет
Смелый ход.
Сообщение от Melange:
Во время контента 50+ и 50++ вы не увидите вражеских игроков, исследуя территорию вражеской фракции, только НИП.
Бред и не логично.
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Сообщение от Vakum:
Смелый ход.
У них готовиться что-то более масштабное на последующие обновления после релизов, "приключенческие зоны" которые как я понял представляют из себя огромные локации с квестами, рейд боссами и данжами, по сути это и есть рейды, но они не хотят их так называть, что-то такое есть в линейке,во всяком случае было.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Сообщение от Vakum:
Бред и не логично.
Почему же? В самой концепции говорилось, что ПвП-экшн будет крутится вокруг Сиродиила (паблики, осады, ганки и т.д.) и в далекой перспективе Бг. То, что ты заквотил - это лишь возможность одному персонажу посмотреть весь Тамриэль. При этом, одни и те же зоны для него будут выглядеть иначе (в смысле квестов и наград), чем для фракции-противника.
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Сообщение от SeeYA:
Почему же? В самой концепции говорилось, что ПвП-экшн будет крутится вокруг Сиродиила
Пусть крутиться, но то что на вражеской территории я не пересекусь с вражескими игроками это как минимум не логично.
Ваши права в разделе