Опять. Очередные вступатели в одно и то же. Уж сколько раз производился этот эксперимент - и каждый раз от этого варианта отказывались. Причем мотивирующая часть звучала, как под копирку, примерно так: "Мы признаем, что целью любой игры является развлечение пользователей, и понимаем, что эта особенность <project_name> вызвала много споров, поэтому, по зрелому размышлению, мы собираемся от нее отказаться". Ну, а дальше много воды про то, что игроки хотят получать удовольствие, а хардкорная часть их настолько мала, что не окупит трудозатрат. И что самое смешное, что в том или ином виде, мотивировка тоже у всех звучала почти одинаково - "Мы хотим, чтобы пользователи принимали взвешенные решения, бла-бла-бла...". Когда создатель массового продукта говорит "
МЫ хотим, чтобы
ВЫ..." - обычно это ничем хорошим не заканчивается.
В конце концов, это не игроки подрядились тут всех вокруг развлекать.