Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Dissidia Final Fantasy NT [PS4]
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 08.02.2018 11:00
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Dissidia Final Fantasy NT [PS4]

Dissidia Final Fantasy NT – игра странная. Именно это слово хочется поставить даже в ее заголовок, и именно эта характеристика отражает то, что обзоры на новую игру, использующую персонажей из разных частей Final Fantasy, не появляются везде и сразу. При огромной потенциальной базе заинтересованных геймеров найти даже среди своих знакомых тех, кто игру освоил, разобрался и полюбил, является весьма сложной задачей. Поэтому требуется много времени, чтобы разобраться, как проект работает и что действительно он готов геймеру предложить.

Самая большая проблема проекта, с которой и хочется начать статью, заключается в том, что игра не пытается как-то по-нормальному объяснить все свои особенности, перекладывая все это на хрупкие плечи будущих игроков. По сути, когда вы оказываетесь в игру, у вас достаточно много правильных инструментов, помогающих вести бой, но поначалу ничего полезного вы не получаете от игры. Dissidia предполагает, что на знакомство с основами вы потратите время самостоятельно, тогда как игра постарается развлечь вас всеми имеющимися у нее способами.


В плане концепции, как мы писали выше, игра опирается на проекты серии Final Fantasy, известные многим геймерам. Она предлагает столкнуть между собой героев и злодеев из всех частей знаменитой серии японских ролевых игр, но не разделяет их между собой — вы можете собирать команды из 3 героев так, как посчитаете нужным, так что к своим двум хорошим до ломоты в зубах героям, толкающим пафосные речи и пекущимся о судьбах и жизнях всех без разбору, можно вполне взять и одного персонажа, который считает своим долгом уничтожать все, что видит. По большому счету, нам просто дают возможность опробовать все варианты формата «что было бы, если бы Чак Норрис подрался с Суперменом», но в рамках игр одной серии. И это по-своему способно заинтересовать многих.

Проблема игры в том, что она, предлагая очень глубокую механику, не пытается ее объяснить. Вы врываетесь в бой с желанием ломать, крушить и сражаться, и вам это удается. Первые несколько битв, вне зависимости от выбранного вами режима и композиции группы, проходятся очень легко. Вы сражаетесь парой кнопок, радуетесь происходящей на экране «светомузыке» (которая местами выглядит даже ярче, чем Dragon Ball FighterZ), а затем упираетесь в стену и не можете пройти очередную тройку противников, как бы не старались. Потому что шутки заканчиваются и нужно понимать, как сражаться, а буттон-мэшинг уже не работает. И вот этот момент и будет переломным для многих — поскольку игра не заботится о том, чтобы показывать свои аспекты шаг за шагом, вы или начнете разбираться в ней самостоятельно, или махнете на все рукой.


Первое, на что нужно обратить внимание, это композиция группы. Вы можете управлять только одним, первым персонажем из своей тройки, и это очень сильно ограничивает вас в принципе. Два героя из 3 не поддаются вашему прямому контролю, они действуют сами, и поэтому нужно сделать группу такой, чтобы каждый герой был для нее усилением, а не якорем. То есть сначала стоит определиться со своим основным бойцом, который будет под вашим контролем. И отталкиваясь от его сильных и слабых сторон усилить его двумя другими. Это займет не один вечер, потому что захочется попробовать разные варианты, но сбалансированная группа способна творить чудеса.

Второе, чем нужно заняться, пока собираете группу — выучить возможности разных бойцов, их слабые стороны, чтобы вы, глядя на композицию врагов, могли примерно понимать, что нужно делать в бою, кого атаковать в первую очередь и кто создаст наибольшее количество проблем. Позиционирование, качественные атаки и своевременные отступления для переоценки происходящего на экране будут сильно влиять на результат.


Дальше уже идет техника. Во время боя у игрока есть 2 основных варианта атаки. Одна копит специальный ресурс, храбрость, вторая же наносит урон непосредственно здоровью противника. Чем больше храбрости у вашего бойца, тем более ощутимый урон будет нанесен, вплоть до летального удара одной атакой. Но просто ждать и копить не стоит, потому что к этому моменту можно остаться одному на поле боя, и в итоге проиграть, так и не начав по-нормальному сражаться. И еще стоит помнить, что каждое движение и положение вашего бойца влияет на урон и накопление ресурса. То есть, несмотря на то, что для каждого типа атак задействована всего 1 кнопка, в зависимости от того, в какую сторону вы потянули стик и того, стоит ли ваш герой на земле или висит в воздухе, атака меняется.

Но раз игра не объясняет, как всем этим пользоваться, настоящие проблемы начинаются при игре по сети. Вам находят еще пару помощников в команду, и если кто-то из них играть не умеет, то вы сталкиваетесь с кучей проблем по ходу боя. Кто-то может копить на финальную атаку но так ее и не использовать, кто-то пытается спамить 1 удар и не наносит урона до конца матча, кто-то пытается бегать за врагами и не догоняет… Вариантов сыграть плохо масса, и если в каком-нибудь обычном файтинге вы бы спокойно разобрались, как и что работает, более сложная Dissidia очень страдает от своего же подхода к новичкам, которые не хотят сидеть в интернете и читать сложные огромные гайды по каждому персонажу, а просто желают поиграть.


Когда звезды сходятся в нужной позиции, проект выглядит потрясающе. Очень красивая графика, невероятно эффектные удары и суперудары, призыв существ на поле боя, отличные уровни (которых, правда, тоже очень мало) — все это создает достаточно приятную картинку, чтобы хотелось ее показать друзьям и знакомым. В итоге, смотреть на то, как играет 6 человек, хорошо разбирающихся в нюансах процесса, куда интереснее, чем самому сражаться. Особенно поначалу, пока не найдешь себе бойца по вкусу и не выучишь все его приемы.

Dissidia Final Fantasy NT не станет проектом, который можно советовать всем и каждому, но если вы хотите эпических битв в формате 3 на 3 с персонажами из разных частей Final Fantasy и ради них готовы потратить время на поиск, чтение и просмотр руководств по игре на сторонних ресурсах, то в итоге ваши старания окупаются. Это игра с очень высоким из-за недоработок порогом вхождения, которая тем не менее способна удивлять и выдавать по-настоящему крутые игровые моменты на протяжении каждого матча. Так что, если обычные файтинги и экшен-игры вам приелись, и хочется чего-то совсем нестандартного, дайте Dissidia шанс. Она его заслуживает.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Dissidia Final Fantasy NT
тупизм того что сделали 3 на 3 из дисски 1 на 1 с псп просто зашкаливает превратить файтинг в дешовую мобу за 4к рублей спс

Final fantasy war of the vision player




Re: Dissidia Final Fantasy NT
Спасибо Тапик за обзор
Мои впечатления от беты:
+ Очень красиво, буйство красок, проработка персонажей и их движений
+ Музыку хочется в плейлист и слушать отдельно от игры
+ Любимые герои серии и их озвучка
- Если ты не знаешь как управлять героем, то битвы принесут одно разочарование.

Прошлый год прошёл под эгидой "файтинги для всех", Injustice 2 и Tekken 7 крайне дружелюбны к пользователю. Если он не хочет разбираться в механике, а просто покатать на расслабоне и кататься лицом по клаве/геймпаду - да, батонмашинг тоже работает, теоритически можно и так играть. Если желаешь на рейтинг, онлайн турниры e.t.c. то придется учится, учить комбо и связки, жонглировать. Игра с готовностью тебя учит. В 2018 в таком же духе работают Dragon Ball Fighter Z и UFC3. И тут выходит Диссидия. Обучающий режим даёт поверхностные знания да ничего он недаёт на самом деле. Даже просто попасть в противника атакой на трехмерной арене поначалу нетривиальная задача. Я сыграл полсотни боёв, в каких то выграл, в каких то проиграл, но у меня сложилось впечатление что я не знаю что я делаю, и какой мой вклад в победу. Попадёт ли персонаж в цель, настигнет врага в воздухе или нет, чёрт его знает что на что влияет. Не люблю такое ощущение, тем более после упомянутых файтингов. По-этому проект пропущу.

Назови имя приемника
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Mizclick_renamed_1273745_16022021
Causa bibendi
Регистрация:
11.10.2016
Веселый дембель Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dissidia Final Fantasy NT [PS4]
Была игра про дуэли персонажей из серии ФФ, которых приходилось настраивать. Выбирать им скилы(обычно это атака, от 0 до 3 на хп-скил и 0-3 на брейв, на землю, на воздух. Тоесть, от 1(хп скила) до 9(но и это не максимум, некоторые имели и по 15, а может и больше...), причем все скилы у рахных персонажей разные, и механики персонажей очень скильно зависят от скилов.
Пассивки, которые могли как увеличивать скорость бега, выстоту прыжка, так и "помогать" в бою, автоматически нажимать кнопки...причем половина таких пассивок отличаются от перса к персу(у некоторых были пассивки на 50% скорости, а у когота на 10%, а у когото и их не было и тд..)
При этом, все вместе нельзя было брать, был лимит очков, а при этом скилы можно было качать, уменьшая их стоймость и улучшая и открывая новые.
Можно было одевать разный шмот, который менял характеристики персов.(в дружеских боях, обычно для "баланса" шмот не одевали или ограничивали выбор...тк хай-шмот слишком читерный был)
Можно было менять "кольца"(обычно то же либо не одевали, либо ограничивали выбор)
Можно было выбирать самон, который давал какой то эффект(например менял местами Брей бойцов или замараживал брейв противника/у себя)
Можно было призывать ассиста(одного из оставшихся персов, который мог ударить одной из 2х хп атак или одной из 2х брейв атак.)
У всех персов был "супер-режим" и супер удар, который отличался от перса к персу.....

А теперь что у нас есть? 6 брейв атак, которые не поменять, 1хп атака на выбор на бой и 2(3) пассивки....а так же бредовый призыв 1, на команду...который только и делает, что заставляет бегать противника по карте и уклоняться....
Бои 3на3 это просто свалка...
Арены опять таки скушные слишком, по сравнинии с аренами из 012(это предыдущая часть).
Все персы научились летать....бреееед, раньше был "баланс" в котором лишь некоторые бойцы могли летать или были ооооочень маневреными ввоздухе и отлично драться при этом.
Ваши права в разделе