Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 19.06.2017 13:16
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Приветствую, господа. Ну что же, время вышло, и сегодня мы посмотрим, кому удалось выйти в космос и занять свое место в галактике, а кто отправился на свалку истории через желудки зергов или очищающий огонь протоссов.

Файл с сейвом был скачан 18 раз, однако до финиша у нас дотянуло всего 5. Видимо, остальные слились и бомбанули в процессе. Ну или просто постеснялись выкладывать свои результаты. А зря. Получается, что приз достанется не столько скилловым, сколько смелым и упорным. Что ж, это тоже часть естественного отбора, не так ли?


Напомню, что условием было уничтожить две враждебные расы на очень маленькой галактике в 150 звезд. Дабы исключить сидение по углам и мирное жевание соплей веками, я настроил повышенную агрессивность компа, техническое превосходство и максимальный уровень сложности. В общем все как в старкрафте. Правда рандом порой творит чудеса. Так, в одном из тестовых запусков у меня протоссы внезапно из поборников превратились в пацифистов и ксенофилов, от чего смысл действа полностью потерялся.
Была мысль запилить угасшую империю и предложить ее вынести, но полагаю, для этого пришлось бы развиваться слишком долго. Хотя хз.


Ну что ж, приступим.


Первым сейв прислал Tanata с результатом 2350.09.01.





Судя по ситуации, он никуда особо не торопился, а тихо мирно строился в свое удовольствие, и исследовал всю галактику. Ну и правильно, так и надо. Вместе с тем он постарался как можно сильнее ускорить научный прогресс перками и научными кораблями. Можно было бы еще и кураторов проюзать, тем более что на счету ажно 19к минералов. Видимо, флот был хорош и огребал не очень сильно. Либо он грамотно воспользовался замесом между врагами и добил выживших с минимальными потерями. От протоссов остались какие то ошметки, но уничтожать всяких левых миноров условия не было, так что можно сказать, что с задачей он справился.


Далее идет ate с результатом 2298.01.06.





Он тоже захватил всю галактику, попутно наплодил еще каких то бычков себе в вассалы чтоб не скучно было. Да и вообще развел махровую толерастию, дал всем гражданские права, даже протоссам. Как то не по террански это. А как же пуржилово ксеносов?
Воевал он судя по ресурсам и жалким остаткам флота намного активнее, потому видимо и закончил намного раньше. А вот дименшенал хоррора не завалил. Видимо потому, что играл через тысячи мусорных корветов, которые в подобных случаях отъезжают целыми флотами от щелчка. Что впрочем и количество ресурсов объясняет.


Далее идет mopse, который слился, продержавшись до 2287.10.01





Вернее, он мог бы подрыгаться еще какое то время, но раз решил забить, то будем считать датой его смерти вышеуказанную. Что же этому виной? Видимо то, что зерги с протоссами не стали меситься, от чего протосы задоминировали всю верхнюю часть галактики и неплохо так развились, да и зерги соответственно на месте не сидеи. Плюс наука подвела, я смотрю перки на нее не взяты, и кураторы совсем не проюзаны, а зря. Зато бычки вышли в космос, правда толку от них в данном случае болт.


Далее идет Deformator, который слился, дожив до 2349.07.01





Дайте угадаю, он вынес протоссов, но пока зализывал раны, зерги задоминировали и сожрали всю галактику, после чего пришли к нему. Грусть-печаль. Имело смысл все же отыграть обезъяну, сидящую на дереве, покуда месятся тигры. Сунь Цзы бы оценил. А так оценил только надмозг зергов, переваривая человечинку. Хотя судя по оставшимся вагонам ресурсов обоих типов, он не то чтобы очень активно сопротивлялся этому и втайне хотел умереть. Значит, нам остается за него только порадоваться.



Ну и последний по списку, но не по значению, NerierTVR с результатом 2290.10.30




Он не стал отказываться от выданных изначально роботов и рейлганов, а также не стал тратить время на воспитание космических бычков, да и вообще судя по ресурсам редко сидел без дела, а судя по толщине живого стака грамотно воспользовался слабостью противников, вероятно напал на них пока они месились между собой. Ну что ж, это правильно, тут Сунь Цзы одобряет и присуждает победу. Хотя дименшенал хоррора можно было бы и чпокнуть напоследочек.




Итак, результаты следующие:


место занимает NerierTVR, он получает игру Star Crawlers и 2 месяца VIP.
место - ate, он получает 2 месяца VIP.
И место - Tanata, он получает 1 месяц VIP.


Так же все победители получают форумные медальки.


Рассказ же никто не написал и скринов с боями не предоставил. Видимо, участникам был не столько интересен стелларис, сколько премиум. А жаль. Имхо, тут можно было сделать красивые описания, ибо ивентов и прочего угара много. Ну да ладно.


Всем спасибо за участие, маэстро Лекс, попрошу организовать раздачу плюшек.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Спасибо за конкурс

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от DrSlon:
Имело смысл все же отыграть обезъяну, сидящую на дереве, покуда месятся тигры.
Я этим и занимался, но в какой-то момент почувствовал себя слишком уверенно и решил немного откусить от протосов. Это и стало главное ошибкой, ведь далее зерги беспрепятственно доели остатки протосов и пришли за мной. Переиграть всё заново уже тупо времени не было.
Полез имнено на протосов, так как до этого именно они меня выносили и я считал их большей угрозой

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 19.06.2017 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Поздравляю победителей, спасибо всем участникам Призы будут вручены чуть позже.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
а стар кроулер начинайте через гибернинзю в левой ветке

Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Зачем?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Сообщение от DrSlon:
Зачем?
быстро, просто и надёжно. не за хакера же=)

Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Сообщение от kot_nastoyatel:
быстро, просто и надёжно.
В РПГ это как правило синоним унылости

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Я за псионика играл - довольно весело :) И за инжа.
Аватар для NerierTVR_renamed_1207255_21042023
Писaтель
Регистрация:
02.07.2015
Победитель турнира
Награжден за: За победу в челендже "Естественный отбор" по игре Stellaris
Re: Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Спасибо за конкурс!
Рассказ простой.
Изначально я понял где находится враг.
Далее оценил всю тяжесть ситуации и понял что нужно отрезать зергов от планет.
Рестарт.

Что было нужно для победы? Флот. Что нужно для флота? Лимиты, ресурсы на постройку и содержание, а так же достойные корабли. С учетом выданной универсальной кинетики, требовался флот линкоров с регеном щитов (броню времени не хватит изучить, а нужна то хотя бы 4). Само собой я не надеялся сделать полностью линкорный флот, ибо время. Если бы не оно и будь игра на большой карте с погашенными, то я бы обязательно дотянул бы до Х слотов оружия(возможно), кин. арты 2 и зениток(они точно обязательны), ну и само собой броня около 90%.
Так же понял что для победы мне необходимо выйти в проекцию галактических сил(пожалуй лучший бонус совершенства).Очень удачно вышло что труппа была найдена быстро.



Мне нужно много минералов и энергии. Так что первым делом я начал расширять границы. К сожалению первый колониальный корабль пришлось строить за минералы, ибо с энергией все плохо.
Первой колонией заселил Pleione - близко, -10% цена строительства и норм условия на планете. Далее очень быстро заселил Sinistra, в итоге они параллельно заселялись. Так же параллельно основал первый аванпост в Suyo. Пираты появились где то в 2207 году и напали на аванпост. Само собой огребли от него и дальше надо было только найти где заспавнилась база. Правда я несколько забыл о ней и прилетели новые пираты в количестве 5 штук, но мои 14 базовых корветов с ними справились и покарали оплот пиратов.

Главным условием в начале игры я поставил отрезать зергов от Ocheron и Med Karash, так же ни в коем случае их "не находить". Пускай меня сами находят. Само собой они нашли достаточно быстро из-за аванпостов и баз добычи. Но это дало мне время на развитие и расширение. К тому моменту я получил уже 5 планет и так как есть труппа я больше не планировал расширяться.
Пока зерги меня искали я поднимал экономику и единство. То есть отстраивал памятники. На науку несколько подзабил, но подтягивал что есть на планетах и в космосе.





Это был первый этап. Самым слабым место было влияние. К сожалению фракции полный отстой в таком раскладе принципов и формы правления. Менять себе дороже, так что превознемогаю. Так что нужно было очень много единства чтобы все закрыть и одной из ключевых традиций были галактические амбиции.
Так же из-за катастрофической нехватки энергии и ужасной науки(очень хреновые стартовые условия), изучить расчистку клеток было трудно. А время то идет, так что принял решение первым бонусом брать господство над природой.
По науке тоже стоит сказать пару слов. Главный упор был на новые уровни космопортов и ресурсы.






Вторым этапом уже было получить паритет с зергами, найти ресурсы и науку в космосе.
Как раз изучая верх галактики столкнулся с протосами. Так как они далеко, было глубоко плевать на них, да и им самим надо было бояться зергов, так как они расширялись стремительно. К сожалению я несколько затянул с экспансией, так что упустил планету
Ophang. Как раз в это время я понял что надо очень срочно отжимать космос, а так как влияние я подкопил, это было не сложно, но нужно было спешить с постройкой аванпостов.

Так как это уже ближе к концу игры, событий было мало. Простосы отжали одну планету у зергов, но я решил не врываться ибо наши флоты были равнозначны, а от таких потерь оправляться долго, так же существенным было и то что мне не хватало очков сожрать их за раз. Потому я принял решение поднять науку для захвата планет и закрыть до конца превосходство.
Еще стоит отметить замену лидера, так как они все еще жили мало, то я мог поменять на кого нить более полезного. Мне повезло с тем что на 3 или 4 лидере мне выпал +1 к влиянию.

Было основано 6 аванпостов, тем самым я полностью запер протосов и зергов вариться самим в себе. Нападения я не особо боялся, так как следил за лимитами. Эти 6 аванпостов дали мне ОЧЕНЬ много науки и ресурсов. Так что оставалось только выйти в +200 лимит, накопить минералы, открыть линкоры и арту. Где то в процессе этого всего я взял "плоть слаба" и провел проект. Стоил он мне каких то 8300 очков инженерных исследований.

Примерно на этом был закончен 2й этап.

3й этап представлял собой отстройку флота и верное время нападения.
Под верным временем нападения я подразумеваю достаточность ресурсов для ведения войны. На войну зергов с протосами мне было плевать.
Так как 3 совершенства я уже закрыл, мне требовалось отстроить линкоры, до изучать техи, улучшить флот, и иметь где то 3000 энергии и 160-180 влияния. Почему так? С энергией все в принципе понятно, а вот влияние нужно было, чтобы покрыть нехватку от гребанных обиженок пацифистов (да снизайдет на них кара Императора, но уже после после войны).
Еще важным условием было время создания линкоров. Мне требовалось создать их сразу на все ресурсы и вступить в войну после этого, чтобы комп не успел поднять лимиты стремительно.
Этот этап затянулся на 5 лишних лет, ибо я еще немного пострадал фигней взяв традиции "Открытия". Не посмотрел что эти уроды дадут только 2% счастья фракции, а не 5%.


Со своим флотом + 19тью новоиспеченными линкорами я ворвался сначала к зергам, они мне испугались дать генеральное сражение(30к против моих ~46к), а я методично забирал их планеты. Был один косяк в плане, мне не хватало очков для захвата всех планет, но я посчитал что протосы обязательно вмешаются и оставил им 2 ближайшие к ним планеты. Мой план увенчался успехом и после подписания мира на моих условиях, протосы забрали 2 последние планеты зергов.

Дальше осталось только создать сектор и прыгнуть в гости к простосам.
Так как протосов мало, я очень быстро забрал их планеты, они даже не успели отбить/взять хоть одну мою планету.
Так же как и зерги, они испугались дать мне генеральное сражение. Если бы катка была долго, я бы обязательно их флот чпокнул, ибо они превосходили меня по техам. А так, все что мне оставалось просто получить победу.

То что не вошло в обзор:
1) Нахождение вот такой прелести -

2) Заселил все планеты без традиций экспансии;
3) Было желание расшириться до 6-7 планет, но посчитал что будет больше вреда чем пользы;
4) Как только взял традиции открытия, сразу же заменил все памятники производящие единство на энергию, ибо содержать такую армаду без хабататов или сфер слишком накладно.


Спасибо за внимание!

П.С. Как то я забыл что можно еще ААР написать, но это было для меня не главное, просто хотелось принять участие в конкурсе. Было интересно продумывать стратегию.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Кросавчег, спасибо за рассказ.

Может лекс тебе за него отсыпет, если не жалко будет.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для NerierTVR_renamed_1207255_21042023
Писaтель
Регистрация:
02.07.2015
Победитель турнира
Награжден за: За победу в челендже "Естественный отбор" по игре Stellaris
Re: Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Спасибо.

Сообщение от DrSlon:
А как же пуржилово ксеносов?
Только не хватает ксенофобии, не дает пуржить протосов без этого.

Сообщение от DrSlon:
Хотя дименшенал хоррора можно было бы и чпокнуть напоследочек.
Не было резона, так как катка заканчивается после падения протосов. А тратить флот на него, чтобы получить 50% прогресса движка не было смысла. Карта слишком мала, варпа хватает за глаза.

Сообщение от Deformator:
Полез имнено на протосов, так как до этого именно они меня выносили и я считал их большей угрозой
Достаточно было отрезать их продвижение. Собственно как написал. Жаль только скрина нет после основания всех нужных аванпостов и ростом влияния около 0,2-0,3.
Сообщение от DrSlon:
Была мысль запилить угасшую империю и предложить ее вынести, но полагаю, для этого пришлось бы развиваться слишком долго. Хотя хз.
Не сильно дольше. Пробуждение происходить после 2300 года и силы флота более 50к, то есть надо уничтожить их до пробуждения. Или превознемогать после, но я бы предпочел уничтожить до этого. А то мне хватило войны небес где у меня был бой 730к угасшие на ~450к моего. Как вспомню это мясо и как я судорожно поднимал флот, так вздрогну.
Последний раз редактировалось NerierTVR_renamed_1207255_21042023; 19.06.2017 в 20:55.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Сообщение от NerierTVR:
Достаточно было отрезать их продвижение. Собственно как написал. Жаль только скрина нет после основания всех нужных аванпостов и ростом влияния около 0,2-0,3.
Ну так за такие попытки они меня и наказывали
Я по началу очень сильно отставал по всем параметрам от оппонентов.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для NerierTVR_renamed_1207255_21042023
Писaтель
Регистрация:
02.07.2015
Победитель турнира
Награжден за: За победу в челендже "Естественный отбор" по игре Stellaris
Re: Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Сообщение от Deformator:
Ну так за такие попытки они меня и наказывали
Я по началу очень сильно отставал по всем параметрам от оппонентов.

Видимо действительно флота не хватало или может из-за одной планеты, что я забыл перекрыть, они успокоились? + война была с Зергами.
Когда меня "встретили" протосы, я так же сильно отставал по всему, но уже тогда строил эсминцы, как раз их довел тогда до 34 штук.
Потом подоспели крейсеры и я на их постройку перешел.
Аватар для ate
ate
Маньяк
Регистрация:
09.12.2008
Победитель турнира
Награжден за: За 3-е место в челендже "Естественный отбор" по игре Stellaris
Re: Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Ку, на премиум вообще побоку) Участвовал ради интереса - глянуть, как изменилась игра по сравнению с ранними патчами. К сожалению, до нормального играбельного состояния парадоксам еще работать и работать. Один баг с терраформацией ИИ в 1.6 чего стоит - комп игроки сливают на бессмысленную терраформацию всех планет подряд кучу ресурсов. Подозреваю, что выиграл именно из-за него.

Касаемо даты победы - после быстрой разведки сделал всего одну попытку игры, так что при желании можно было сделать сильно лучше, особенно если повезет с рандомом. Но вышел Third Rome и желания *****ть и делать S/L не было. Да и полное отсутствие дипломатии в челендже для меня было большим минусом. Ненавижу войну в стелларисе, а этот челендж же на 100% играть пришлось через неё.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Сообщение от ate:
Участвовал ради интереса
Кросавчег. Все бы так участвовали.

Сообщение от ate:
Подозреваю, что выиграл именно из-за него.
Зергам я выставил максимальную приспособляемость + у них счастья в принципе нет так что они вряд ли сильно страдали а вот протосы да мб

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для NerierTVR_renamed_1207255_21042023
Писaтель
Регистрация:
02.07.2015
Победитель турнира
Награжден за: За победу в челендже "Естественный отбор" по игре Stellaris
Re: Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Сообщение от ate:
Один баг с терраформацией ИИ в 1.6
1.7.2 исправил это, только я так и не понял, вышел он официально или бета патч? Так как в тот день как вышел, был просто патчем, потом мне откатили игру, я поставил галочку на бету и он опять закачался как бета.

Сообщение от ate:
можно было сделать сильно лучше
Соглашусь, но вряд ли быстрее 75 года.
Аватар для Nervar
Маньяк
Регистрация:
23.07.2009
Re: Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Интересно, спасибо за конкурс и за AAR
Стелларис жрёт очень много времени, кмк его нужно больше. Да и авто-уведомлений о начале конкурса челенджа не предусмотрено
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Наздоровье.
Ну конкретно здесь я постарался сделать так, чтобы было максимум экшона за минимум времени. Вроде никто не жаловался.
Кого автоуведомлять хз. Всех гоха юзеров? Ну для тех кто не играет в стелларис это будет просто спам.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Подведение итогов челленджа по Stellaris "Естественный отбор"
Следите за новостями в разделе, мы всегда даём новость по старту :)
Ваши права в разделе