Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 20.03.2017 12:18
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
https://sfx.thelazy.net/games/preset/6995/






Кто увлекается подобным? Нашли что-нибудь ещё?

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 24.03.2017 в 05:07.
Аватар для Emaah_renamed_41296_21062023
Старожил
Регистрация:
26.03.2006
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
Сообщение от skif:
Кто увлекается подобным? Нашли что-нибудь ещё?
Вот мой пресет (вместе с самим Reshade) ТЫК.
Установка, скинуть содержимое архива в папку с игрой.
Отключить Reshade можно с помощью клавиши SCROLL LOCK. Включение\отключение эффекта ambient light клавиша END.
Если нужно больше контраста, то в папке ReShade ищем файл SweetFX.cfg, открываем блокнотом (лучше notepad++) и ищем //>HDR settings<\\
там меняем значение в строчке #define HDRPower 1.05 на 1.15 (можете и больше).
Уменьшить шарп (если кому то картинка нравиться более смазанной) можно найдя //>LumaSharpen settings<\\ там в строчке #define sharp_strength 0.95 меняем значение на 0.65 а в строчке #define sharp_clamp 0.145 на 0.095.

Последний раз редактировалось Emaah_renamed_41296_21062023; 23.03.2017 в 18:35.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
спрашивается - нахрена? все это можно настроить потыркав в кнопочки на мониторе о_о
Аватар для Emaah_renamed_41296_21062023
Старожил
Регистрация:
26.03.2006
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
Сообщение от 02nz:
спрашивается - нахрена? все это можно настроить потыркав в кнопочки на мониторе о_о
Ну попробуй натыкать в своем мониторе так что бы картинка была похожей на эту...



или на эту


Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
depth of field отключили?
Аватар для Emaah_renamed_41296_21062023
Старожил
Регистрация:
26.03.2006
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
Сообщение от 02nz:
depth of field отключили?
Его не было ни в Dead Space ни в Resident Evil 5, в случае Resident Evil 5 глубокая цветокорекция, в случае Dead Space все сложнее. В общем гугли как оригинальные игры выглядят, а потом уже пытайся писать свой бред про натыкать на мониторе.

Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
лет ~10 назад высрал перехватчик, который менял шейдеры 3.0 на 2.0 по хешу содержимого.
обливион работать не хотел

пойду сказки искать. "как сделать конкретную игру хуже"
Аватар для Emaah_renamed_41296_21062023
Старожил
Регистрация:
26.03.2006
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
Сообщение от 02nz:
пойду сказки искать. "как сделать конкретную игру хуже"
Ну флаг как говориться в руки, и так напоследок.
Это оригинал....



Это с Reshade



Если нравиться вигвиглазная палитра в оригинале то я даже не знаю чем это лечиться

Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
Сообщение от 02nz:
спрашивается - нахрена? все это можно настроить потыркав в кнопочки на мониторе о_о

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
Сообщение от Emaah:
Вот мой пресет (вместе с самим Reshade) ТЫК.
Установка, скинуть содержимое архива в папку с игрой.
Отключить Reshade можно с помощью клавиши SCROLL LOCK. Включение\отключение эффекта ambient light клавиша END.
Если нужно больше контраста, то в папке ReShade ищем файл SweetFX.cfg, открываем блокнотом (лучше notepad++) и ищем //>HDR settings<\\
там меняем значение в строчке #define HDRPower 1.05 на 1.15 (можете и больше).
Уменьшить шарп (если кому то картинка нравиться более смазанной) можно найдя //>LumaSharpen settings<\\ там в строчке #define sharp_strength 0.95 меняем значение на 0.65 а в строчке #define sharp_clamp 0.145 на 0.095.
Так ты скинь для примера пару скринов со своей графикой то )

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Emaah_renamed_41296_21062023
Старожил
Регистрация:
26.03.2006
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
Сообщение от skif:
Так ты скинь для примера пару скринов со своей графикой то )
Скрины толком ни чего не дадут, а если честно то лениво их делать, проще пользователям поставить и все увидеть своими глазами, делов на 30 сек.
Поправочка, сделал 4 скина, но по ним нужно будет кое что объяснить.
1) Слева - стандарт, справа - reshade

2) Слева - стандарт, справа - reshade + эффект ambient light

3) Слева - стандарт, справа - reshade

4) Слева - стандарт, справа - reshade + эффект ambient light

На скринах без включенного ambient light цвета более насыщенные (даже с избытком) по причине того что ambient light "сжирает" насыщенность, конфиг делался мной с учетом ambient light тк мне нравиться какой эффект это дает в играх, а именно картинка становиться более киношной ака целостной.

Последний раз редактировалось Emaah_renamed_41296_21062023; 25.03.2017 в 01:01.
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
опять все уперлось в depth of field и цветовую температуру с контрастом
все это позволяют сделать 3 кнопки на мониторе.

или же какая-то другая шейдерная магия?

шел суровый ~2006
PHP код:
Texture2D tex2DColor;

SamplerState SS
{
    
Filter MIN_MAG_MIP_LINEAR;
    
AddressU Wrap;
    
AddressV Wrap;
    
BorderColor float4(0.f0.f0.f0.f);
};

struct PS_INPUT
{
    
float4 pos POSITION;
    
float4 col COLOR;
    
float2 tex TEXCOORD;
};

float4 PassEnabled register(c0);
float4 PassLevels register(c1);

float4 PS_LevelsPass(float4    tcolPS_INPUT input)
{
    
float black_point = ( PassLevels.255.0 );
    
float white_point = ( 255.0 / (PassLevels.PassLevels.x));
    
float4 res;
    
res.rgb tcol.rgb white_point - (black_point white_point);
    
res.1.0;
    return 
res;
}

float4 PS_ProcessContrast(float4 origcolorPS_INPUT IN)
{
    
float3 lumCoeff float3(0.2126560.7151580.072186);
    
float luma dot(lumCoefforigcolor.rgb);
    
float3 chroma origcolor.rgb luma;
    
float x luma;
    
0.5;
    
/ ( (abs(x) * 1.25) + 0.375 ) + 0.5;
    
lerp(lumaxPassLevels.z);
    
float4 res;
    
res.rgb chroma;
    
res.1.0;
    return 
res;
}

float4 PS(PS_INPUT input) : COLOR
{
    
float4 ret tex2DColor.Sample(SSinput.tex);

    if( 
PassEnabled.)    ret PS_LevelsPass(retinput);
    if( 
PassEnabled.ret PS_ProcessContrast(retinput);

    return 
ret;

Аватар для Emaah_renamed_41296_21062023
Старожил
Регистрация:
26.03.2006
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
Сообщение от 02nz:
опять все уперлось в depth of field и цветовую температуру с контрастом
все это позволяют сделать 3 кнопки на мониторе.

или же какая-то другая шейдерная магия?
Что же тебе болезный везде DOF то мерещиться, нету его ни где. Вообще твою идею с тремя кнопками на мониторе надо взять на вооружение, нафиг фотошоп ведь можно все на мониторе отрегулировать
А если серьезно... Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша, я даже не знаю как весь этот бред дальше комментировать.

Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
Сообщение от 02nz:
опять все уперлось в depth of field и цветовую температуру с контрастом
все это позволяют сделать 3 кнопки на мониторе.

или же какая-то другая шейдерная магия?

шел суровый ~2006
PHP код:
Texture2D tex2DColor;

SamplerState SS
{
    
Filter MIN_MAG_MIP_LINEAR;
    
AddressU Wrap;
    
AddressV Wrap;
    
BorderColor float4(0.f0.f0.f0.f);
};

struct PS_INPUT
{
    
float4 pos POSITION;
    
float4 col COLOR;
    
float2 tex TEXCOORD;
};

float4 PassEnabled register(c0);
float4 PassLevels register(c1);

float4 PS_LevelsPass(float4    tcolPS_INPUT input)
{
    
float black_point = ( PassLevels.255.0 );
    
float white_point = ( 255.0 / (PassLevels.PassLevels.x));
    
float4 res;
    
res.rgb tcol.rgb white_point - (black_point white_point);
    
res.1.0;
    return 
res;
}

float4 PS_ProcessContrast(float4 origcolorPS_INPUT IN)
{
    
float3 lumCoeff float3(0.2126560.7151580.072186);
    
float luma dot(lumCoefforigcolor.rgb);
    
float3 chroma origcolor.rgb luma;
    
float x luma;
    
0.5;
    
/ ( (abs(x) * 1.25) + 0.375 ) + 0.5;
    
lerp(lumaxPassLevels.z);
    
float4 res;
    
res.rgb chroma;
    
res.1.0;
    return 
res;
}

float4 PS(PS_INPUT input) : COLOR
{
    
float4 ret tex2DColor.Sample(SSinput.tex);

    if( 
PassEnabled.)    ret PS_LevelsPass(retinput);
    if( 
PassEnabled.ret PS_ProcessContrast(retinput);

    return 
ret;

К каждому решейд свит фх моду даётся распечатка с изменениями. Может быть что-то интересно найдешь

KeyAdaptiveSharpen=0,0,0,0
KeyBloomAndLensFlares=102,0,0,0
KeyLumaSharpen=0,0,0,0
KeyDaltonize=0,0,0,0
KeyAmbientLight=0,0,0,0
KeyGP65CJ042DOF=0,0,0,0
KeyDeband=0,0,0,0
KeyClarity=0,0,0,0
KeyCartoon=0,0,0,0
KeyBorder=96,0,0,0
KeyTonemap=0,0,0,0
KeyColourfulness=0,0,0,0
KeyCA=0,0,0,0
KeyMode3=0,0,0,0
KeyColorMatrix=0,0,0,0
KeySMAA=0,0,0,0
KeyTechnicolor2=0,0,0,0
KeyAdvancedCRT=0,0,0,0
KeyCurves=103,0,0,0
KeyKNearestNeighbors=0,0,0,0
KeyNonLocalMeans=0,0,0,0
KeyRingDOF=0,0,0,0
KeyMagicDOF=0,0,0,0
KeyMatsoDOF=0,0,0,0
KeyFilmGrain=99,0,0,0
KeyFilmGrain2=0,0,0,0
KeyMXAO=0,0,0,0
KeyMartyMcFlyDOF=0,0,0,0
KeyDPX=0,0,0,0
KeyEmphasize=0,0,0,0
KeyFilmicPass=0,0,0,0
KeyMode1=0,0,0,0
KeyMode2=0,0,0,0
KeyMotionBlur=0,0,0,0
KeyFXAA=0,0,0,0
KeyGaussianBlur=0,0,0,0
KeyHDR=104,0,0,0
KeyVibrance=0,0,0,0
KeyHighPassSharp=0,0,0,0
KeyLevels=0,0,0,0
KeyHQ4X=0,0,0,0
KeyLiftGammaGain=0,0,0,0
KeyLightDoF_AutoFocus=0,0,0,0
KeyLightDoF_Far=0,0,0,0
KeyLightDoF_Near=0,0,0,0
KeyTechnicolor=0,0,0,0
KeyLUT=0,0,0,0
KeyMonochrome=0,0,0,0
KeyReflectiveBumpmapping=0,0,0,0
KeyTint=0,0,0,0
KeyTiltShift=0,0,0,0
KeySurfaceBlur=0,0,0,0
KeyVignette=0,0,0,0
Techniques=AdaptiveSharpen,AmbientLight,HDR,FilmGr ain,Curves,BloomAndLensFlares,Technicolor2,Tonemap ,Border
KeyDepthHaze=0,0,0,0
KeyDisplayDepth=0,0,0,0
KeyMagicBloom=0,0,0,0
KeyAdaptiveFog=0,0,0,0

[Border.fx]
border_width=0.000000,30.000000
border_ratio=2.350000
border_color=0.000000,0.000000,0.000000

[Clarity.fx]
ClarityRadius=3.000000
ClarityBlendMode=2.000000
ClarityOffset=2.000000
ClarityDarkIntensity=0.400000
ClarityBlendIfDark=50.000000
ClarityBlendIfLight=205.000000
ClarityViewBlendIfMask=0.000000
ClarityStrength=0.400000
ClarityLightIntensity=0.000000
ClarityViewMask=0.000000

[HQ4X.fx]
s=1.500000
k=-1.100000
mx=1.000000
max_w=0.750000
min_w=0.030000
lum_add=0.330000

[AdaptiveSharpen.fx]
curve_height=1.000000
L_compr_low=0.169000
D_compr_low=0.253000
curveslope=0.400000
L_overshoot=0.003000
D_overshoot=0.009000
L_compr_high=0.337000
D_compr_high=0.504000
max_scale_lim=0.100000
pm_p=0.750000

[AmbientLight.fx]
alDebug=0.000000
alAdaptBaseMult=2.000000
alInt=5.000000
AL_DirtTex=-1.000000
alThreshold=10.000000
AL_Adaptation=-1.000000
alAdapt=0.700000
AL_Dirt=-1.000000
alAdaptBaseBlackLvL=1.000000
alLensThresh=0.500000
AL_Vibrance=0.000000
AL_Adaptive=2.000000
alDirtInt=1.000000
alDirtOVInt=1.000000
alLensInt=2.000000
AL_Lens=0.000000

[CRT.fx]
Resolution=1.150000
Gamma=2.400000
Brightness=0.900000
Curvature=0.000000
MonitorGamma=2.200000
ScanlineIntensity=2.000000
ScanlineGaussian=1.000000
CornerSize=0.010000
CurvatureRadius=1.500000
ViewerDistance=2.000000
Angle=0.000000,0.000000
Overscan=1.010000
Oversample=1.000000

[Bloom.fx]
bGodrayEnable=0.000000
iBloomMixmode=2.000000
fBloomSaturation=2.000000
bAnamFlareEnable=0.000000
fBloomThreshold=0.800000
fBloomAmount=0.400000
fLensdirtSaturation=2.000000
fBloomTint=0.700000,0.800000,1.000000
fLensdirtIntensity=0.400000
bLensdirtEnable=-1.000000
fFlareLuminance=0.095000
iLensdirtMixmode=2.000000
fLensdirtTint=1.000000,1.000000,1.000000
bLenzEnable=0.000000
fAnamFlareThreshold=0.900000
fAnamFlareWideness=2.400000
fAnamFlareAmount=14.500000
fAnamFlareCurve=1.200000
fAnamFlareColor=0.012000,0.313000,0.588000
fLenzIntensity=1.000000
fLenzThreshold=0.800000
bChapFlareEnable=0.000000
fChapFlareTreshold=0.900000
iChapFlareCount=15.000000
fChapFlareDispersal=0.250000
fChapFlareSize=0.450000
fFlareIntensity=2.070000
fChapFlareCA=0.000000,0.010000,0.020000
fChapFlareIntensity=100.000000
fGodrayDecay=0.990000
fGodrayExposure=1.000000
fGodrayWeight=1.250000
fGodrayDensity=1.000000
fGodrayThreshold=0.900000
iGodraySamples=128.000000
fFlareBlur=200.000000
fFlareTint=0.137000,0.216000,1.000000

[ColorMatrix.fx]
ColorMatrix_Red=0.817000,0.183000,0.000000
ColorMatrix_Green=0.333000,0.667000,0.000000
ColorMatrix_Blue=0.000000,0.125000,0.875000
Strength=1.000000

[Cartoon.fx]
Power=1.500000
EdgeSlope=1.500000

[Sepia.fx]
Tint=0.550000,0.430000,0.420000
Strength=0.580000

[CA.fx]
Shift=2.500000,-0.500000
Strength=0.500000

[Colourfulness.fx]
colourfulness=0.400000
lim_luma=0.700000

[Curves.fx]
Mode=0.000000
Formula=4.000000
Contrast=0.650000

[SurfaceBlur.fx]
BlurRadius=1.000000
BlurOffset=1.000000
BlurEdge=0.500000
BlurStrength=1.000000

[Daltonize.fx]
Type=0.000000

[Deband.fx]
Threshold=0.004000
Range=16.000000
Iterations=1.000000
Grain=0.006000

[Denoise.fx]
NoiseLevel=0.150000
LerpCoefficeint=0.800000
WeightThreshold=0.030000
CounterThreshold=0.050000
GaussianSigma=50.000000

[DOF.fx]
fADOF_ShapeCurvatureAmount=0.300000
DOF_AUTOFOCUS=1.000000
DOF_FARBLURCURVE=2.000000
DOF_MOUSEDRIVEN_AF=0.000000
fGPDOFBiasCurve=2.000000
DOF_FOCUSPOINT=0.500000,0.500000
fGPDOFChromaAmount=0.150000
DOF_INFINITEFOCUS=1.000000
DOF_MANUALFOCUSDEPTH=0.020000
DOF_FOCUSSAMPLES=6.000000
bADOF_ShapeApertureEnable=0.000000
DOF_NEARBLURCURVE=1.600000
DOF_FOCUSRADIUS=0.050000
fRingDOFFringe=0.500000
bGPDOFPolygonalBokeh=1.000000
fGPDOFBrightnessMultiplier=2.000000
DOF_BLURRADIUS=15.000000
iRingDOFSamples=6.000000
fADOF_BokehCurve=4.000000
iRingDOFRings=4.000000
fRingDOFThreshold=0.700000
fGPDOFBrightnessThreshold=0.500000
fRingDOFGain=27.000000
bADOF_ShapeCurvatureEnable=0.000000
fRingDOFBias=0.000000
iMagicDOFBlurQuality=8.000000
bADOF_ImageChromaEnable=0.000000
fMagicDOFColorCurve=4.000000
iGPDOFQuality=6.000000
iGPDOFPolygonCount=5.000000
fADOF_ShapeRotation=0.000000
fADOF_ShapeChromaAmount=0.125000
fGPDOFBias=10.000000
bMatsoDOFChromaEnable=1.000000
fADOF_SmootheningAmount=1.000000
fMatsoDOFChromaPow=1.400000
fMatsoDOFBokehCurve=8.000000
iMatsoDOFBokehQuality=2.000000
iADOF_ShapeQuality=17.000000
fMatsoDOFBokehAngle=0.000000
bADOF_RotAnimationEnable=0.000000
fADOF_RotAnimationSpeed=2.000000
fADOF_ShapeApertureAmount=0.010000
fADOF_ShapeWeightAmount=1.000000
bADOF_ShapeAnamorphEnable=0.000000
fADOF_ShapeAnamorphRatio=0.200000
bADOF_ShapeDistortEnable=0.000000
fADOF_ShapeDistortAmount=0.200000
fADOF_ShapeWeightCurve=4.000000
bADOF_ShapeChromaEnable=0.000000
bADOF_ShapeDiffusionEnable=0.000000
fADOF_ShapeDiffusionAmount=0.100000
bADOF_ShapeWeightEnable=0.000000
iADOF_ShapeChromaMode=3.000000
iADOF_ImageChromaHues=5.000000
fADOF_ImageChromaCurve=1.000000
fADOF_ImageChromaAmount=3.000000

[DPX.fx]
RGB_Curve=8.000000,8.000000,8.000000
Strength=0.200000
RGB_C=0.360000,0.360000,0.340000
Contrast=0.100000
Saturation=3.000000
Colorfulness=2.500000

[Vignette.fx]
Type=1.000000
Ratio=1.000000
Center=0.500000,0.500000
Radius=2.000000
Amount=-1.000000
Slope=2.000000

[Emphasize.fx]
ManualFocusDepth=0.026000
FocusRangeDepth=0.010000
FocusEdgeDepth=0.050000
BlendColor=0.000000,0.000000,0.000000
EffectFactor=0.900000
BlendFactor=0.000000

[FilmGrain.fx]
Intensity=1.000000
Variance=0.540000
Mean=0.500000
SignalToNoiseRatio=4.000000

[FilmGrain2.fx]
grainamount=0.050000
coloramount=0.600000
lumamount=1.000000
grainsize=1.600000

[FilmicPass.fx]
Strength=0.850000
Linearization=0.500000
Fade=0.400000
Contrast=1.000000
Bleach=0.000000
Saturation=-0.150000
RedCurve=1.000000
GreenCurve=1.000000
BlueCurve=1.000000
BaseCurve=1.500000
BaseGamma=1.000000
EffectGamma=0.650000
EffectGammaR=1.000000
EffectGammaG=1.000000
EffectGammaB=1.000000
LumCoeff=0.212656,0.715158,0.072186

[MagicBloom.fx]
f2Adapt_Clip=0.000000,1.000000
fBloom_Intensity=1.000000
fBloom_Threshold=2.000000
fDirt_Intensity=0.000000
fExposure=0.500000
fAdapt_Sensitivity=1.000000
fAdapt_Speed=0.100000
iDebug=0.000000
iAdapt_Precision=1076677888.000000

[FineSharp.fx]
sstr=2.000000
cstr=0.900000
xstr=0.190000
pstr=1.272000
xrep=0.250000
lstr=1.490000

[SMAA.fx]
EdgeDetectionType=1.000000
EdgeDetectionThreshold=0.100000
MaxSearchSteps=98.000000
MaxSearchStepsDiagonal=16.000000
CornerRounding=0.000000
DebugOutput=0.000000

[FXAA.fx]
Subpix=0.250000
EdgeThreshold=0.125000
EdgeThresholdMin=0.000000

[GaussianBlur.fx]
GaussianBlurRadius=1.000000
GaussianBlurOffset=1.000000
GaussianBlurStrength=0.300000

[HDR.fx]
HDRPower=1.300000
radius1=0.793000
radius2=0.870000

[HighPassSharpen.fx]
HighPassSharpRadius=1.000000
HighPassSharpOffset=1.000000
HighPassViewBlendIfMask=0.000000
HighPassBlendIfDark=0.000000
HighPassBlendMode=1.000000
HighPassBlendIfLight=255.000000
HighPassSharpStrength=0.400000
HighPassDarkIntensity=1.000000
HighPassLightIntensity=1.000000
HighPassViewSharpMask=0.000000

[Levels.fx]
BlackPoint=16.000000
WhitePoint=235.000000
HighlightClipping=0.000000

[LUT.fx]
fLUT_AmountChroma=1.000000
fLUT_AmountLuma=1.000000

[LiftGammaGain.fx]
RGB_Lift=1.000000,1.000000,1.000000
RGB_Gamma=1.000000,1.000000,1.000000
RGB_Gain=1.000000,1.000000,1.000000

[TiltShift.fx]
Line=0.000000
BlurMultiplier=10.000000
Axis=0.000000
Offset=0.000000
BlurCurve=1.000000

[LightDoF.fx]
fLightDoF_Width=5.000000
fLightDoF_Amount=10.000000
f2LightDoF_CA=0.000000,1.000000
f2Bokeh_AutoFocusCenter=0.500000,0.500000
bLightDoF_UseCA=0.000000
bLightDoF_AutoFocus=1.000000
fLightDoF_AutoFocusSpeed=0.100000
bLightDoF_UseMouseFocus=0.000000
fLightDoF_ManualFocus=0.000000

[MXAO.fx]
fMXAOAmbientOcclusionAmount=2.000000
bMXAOSmoothNormalsEnable=0.000000
fMXAOIndirectLightingAmount=4.000000
fMXAOFadeoutStart=0.200000
iMXAOBayerDitherLevel=3.000000
fMXAONormalBias=0.200000
fMXAOIndirectLightingSaturation=1.000000
iMXAOSampleCount=24.000000
fMXAOSampleRadius=2.500000
fMXAOBlurSharpness=2.000000
fMXAOBlurSteps=2.000000
bMXAODebugViewEnable=0.000000
fMXAOFadeoutEnd=0.400000

[LumaSharpen.fx]
sharp_strength=0.650000
pattern=1.000000
sharp_clamp=0.035000
offset_bias=1.000000
show_sharpen=0.000000

[Monochrome.fx]
Coefficients=0.210000,0.720000,0.070000
ColorSaturation=0.000000

[MotionBlur.fx]
mbRecall=0.400000
mbSoftness=1.000000

[RBM.fx]
fRBM_BlurWidthPixels=100.000000
iRBM_SampleCount=32.000000
fRBM_LowerThreshold=0.100000
fRBM_ReliefHeight=0.300000
fRBM_ColorMask_Orange=1.000000
fRBM_FresnelReflectance=0.300000
fRBM_FresnelMult=0.500000
fRBM_UpperThreshold=0.200000
fRBM_ColorMask_Red=1.000000
fRBM_ColorMask_Yellow=1.000000
fRBM_ColorMask_Green=1.000000
fRBM_ColorMask_Cyan=1.000000
fRBM_ColorMask_Blue=1.000000
fRBM_ColorMask_Magenta=1.000000

[Technicolor.fx]
Power=4.000000
RGBNegativeAmount=0.880000,0.880000,0.880000
Strength=0.400000

[Technicolor2.fx]
ColorStrength=0.392157,0.200000,0.392157
Saturation=0.500000
Brightness=1.000000
Strength=0.500000

[Tonemap.fx]
Gamma=1.000000
Bleach=0.000000
Defog=0.000000
Exposure=0.000000
Saturation=0.000000
FogColor=0.000000,0.000000,1.000000

[Vibrance.fx]
Vibrance=0.150000
VibranceRGBBalance=1.000000,1.000000,1.000000

[AdaptiveFog.fx]
FogCurve=1.500000
FogColor=0.900000,0.900000,0.900000
MaxFogFactor=0.800000
BloomPower=10.000000
FogStart=0.050000
BloomThreshold=10.250000
BloomWidth=0.200000

[DepthHaze.fx]
FogStart=0.200000
EffectStrength=0.900000
FogColor=0.800000,0.800000,0.800000
FogFactor=0.200000

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
Сообщение от skif:
К каждому решейд свит фх моду даётся распечатка с изменениями. Может быть что-то интересно найдешь
на каждой планете менять все эти настройки. в игре-то заняться нечем
Аватар для Emaah_renamed_41296_21062023
Старожил
Регистрация:
26.03.2006
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
Сообщение от 02nz:
на каждой планете менять все эти настройки. в игре-то заняться нечем
писец как все запущено.
Сообщение от skif:
К каждому решейд свит фх моду даётся распечатка с изменениями. Может быть что-то интересно найдешь
Это просто конфиг, сам код это стена текста
Не люблю Reshade старше 2 версии, там хоть и сделали менюшку в самой игре с возможностью все на лету менять, но имхо оч не удобно, я привык по старинке в notepad ++ если знаешь что делаешь, так в разы быстрей.
P.P.S. Потестил конфиг из шапки темы... это хрень, настоятельно рекомендую мой конфиг.

Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
Сообщение от Emaah:
Вот мой пресет (вместе с самим Reshade) ТЫК
благодарю ,наконец то ушёл этот туман и поднялась чёткость .
только темновата ,даже с выкрученной якростью ,в местах где мало освещения .

Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
Сообщение от SPRIGGAN:
благодарю ,наконец то ушёл этот туман и поднялась чёткость .
только темновата ,даже с выкрученной якростью ,в местах где мало освещения .
https://sfx.thelazy.net/games/screenshot/50868/

вот тут не темно и четкость хорошая




Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
ну или как в первом посте, хотя не совсем то что надо, но зато потрясающая картинка


Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
сомневаюсь что в шейдерха проблема ,но после их установки ,впервые за 60 часов багнулся квест ,снёс патч ,откатил загрузку ,Всё пошло дальше .

Аватар для Emaah_renamed_41296_21062023
Старожил
Регистрация:
26.03.2006
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
Сообщение от SPRIGGAN:
сомневаюсь что в шейдерха проблема ,но после их установки ,впервые за 60 часов багнулся квест ,снёс патч ,откатил загрузку ,Всё пошло дальше .
Правильно сомневаешься, шейдеры не могут багнуть квест.
По поводу темноты, могу помочь исправить.
В папке ReShade ищем файл SweetFX.cfg, открываем блокнотом (лучше notepad++) и ищем #define USE_LIFTGAMMAGAIN 1 ,меняем 1 на 0
Если это не помогло, ищем #define Gamma 1.0 и меняем на 0.97 (можно и больше к примеру 0.9)
Ну ещё можно снизить HDR для этого в строчке #define HDRPower 1.05 меняем на 0.95

Последний раз редактировалось Emaah_renamed_41296_21062023; 26.03.2017 в 18:37.
Аватар для EvaMendes_renamed_1085325_17102020
Читатель
Регистрация:
06.11.2013
Re: Mass Effect Andromeda reshade sweetfx mod
Сбалансированные настройки графики c настроенными пресетам Reshade 2.0 от Syntman,
уберут "грязь и пыль" с экрана, добавят сочных красок, глубину цвета
и реалистичные материалы... увидете то, на что не обращали внимание!
Затронутые эффекты:
Varios Color Correction Effects,
LumaSharpen, Explosion,
Deband,YACA, HDR .. и многие другие.
Установка:
Разархивировать архив, содержимое скопировать в директорию с игрой, где находиться в MassEffectAndromeda.exe
Клавиши в игре:
F11 - Включение и выключение эффектов
*Если хотите делать красочные скриншоты и снимать стримы используйте дополнительно MSI Afterburner

Download Reshade - https://yadi.sk/d/ELO_QJ6j3H24SM
Screenshots Album - https://yadi.sk/a/G0dK2YUP3GzsHF





Оригинальное изображение


Активирован Reshade, клавиша F11

Ваши права в разделе