Показать сообщение отдельно
Аватар для SycoDeli
SycoDeli
Guest
Ответ: Гайд: Гладиатор
Сообщение от skif:
Оригинал

...............

Один из моих читателей спросил, является ли копье лучшим оружием для PvP из-за сильно варьирующегося урона. Отличный вопрос, надо сказать. У меня есть логические объяснения от двух человек, процитирую Guildleader’а:

«Если мы наносим ровный постоянный урон противнику, он начинает лучше на него реагировать. Если наш урон непостоянен – ему будет сложнее на него реагировать».

Я согласен с этим мнением. Например, возьмем лекаря, который начинает лечиться только тогда, когда считает что находится в реальной опасности. Но как он узнает, что такой момент наступил? Он делает это, анализируя множество факторов – таких как текущий уровень здоровья союзников, фокусируемых целей, позиционирование, его предыдущий опыт в PvP… В целом, он не может полностью знать, но может ПРЕДУГАДЫВАТЬ. Поэтому, когда вы вносите хаос в нанесение урона, вы становитесь более НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ для него; поэтому он будет склонен делать больше ошибок – таких как слишком поздно начатое лечение. Короче говоря, используя копье, вы получите небольшое психологическое преимущество.

Копье предлагает на 40 единиц больше рейтинга критического удара, чем меч, что составляет 4% дополнительного шанса нанести критический удар. Кроме этого, вы можете инкрустировать 4-7 манакамней для увеличения рейтинга критических ударов. Также учитывайте, что на 30-м уровне он весьма далек от предела (400-450, в соответствии с корейскими источниками). Я достиг значения критического удара в 225 единиц на 30 уровне при помощи экипировки и камней. 40 единиц представляет собой 17% от 225, и занимает весомую часть этого значения. Критические удары также являются источником сбивания с ног. Словом, преимущество использования копья на 30-м уровне в том, что оно наносит больше общего урона, чем двуручный меч.

Недостатки копья:

Скорость атаки замедлена на 0.2 (копье типа Abyss, 2.6) или на 0.4 (копье обычного типа, 2.8). Атака двуручным мечом выполняется со скоростью 2.4, что означает на 8% большую скорость атаки, чем у копья Бездны, и на 14% большую, чем у обычного копья в режиме ОБЫЧНЫХ АТАК. Подтвержден тот факт, что базовая скорость атаки не влияет на скорость анимации умения, вследствие чего это преимущество чрезвычайно важно в PvP.

Точность копья в сравнении с мечом уменьшена на 100 единиц. Точность – не слишком важный фактор для 30-го уровня, за исключением схватки с ассассином, который может стакать эффекты уклонения. Между прочим, у меня было примерно 900 единиц точности на 30-м уровне. 100 дополнительных единиц точности – это точность, увеличенная на 10%. Очень существенно.

Вывод

Я верю, что копье, особенно копье Бездны, в общем, является лучшим выбором, нежели двуручный меч того же качества (в общем – потому что некоторые мечи могут быть лучше копий в зависимости от их показателей) на 30-м уровне, благодаря предоставляемому ими психологическому преимуществу непредсказуемости, и более высоким уроном и рейтингом критического удара, вследствие чего они наносят больше урона за удар и имеют больший шанс сбить с ног.

Небольшое примечание: скорость атаки копий Бездны составляет 2.6, в то время как скорость двуручных мечей Бездны составляет 2.4. Известно из беты.


Лучшие парные клинки

Многие считают, что бой парными клинками хорош только для PvE по причине того, что вы теряете возможность AoE-атак и сбивания ног. В чем-то они правы.

Тесты в версии 1.2, проведенные игроком Xenogrant (Gladiator: Visual Guide to DPS - Unmoderated Info), подтвердили, что парные клинки в целом наносят на 30% больше урона, чем двуручники. Даже если учесть бафф критических ударов двуручников в версии 1.5, и нерф критических ударов одноручного оружия, мы по-прежнему обоснованно можем говорить о том, что парные клинки наносят на 10-15% больше урона, чем двуручники. Иначе зачем вообще их использовать?


.........................


Рейтинг критического удара – мой любимый. Гладиатор является единственным классом, который зависит от возможности сбивать с ног свою жертву и выдавать burst-урон по ней. Поскольку критические удары – источник сбивания с ног, думаю, было бы логично увеличивать этот атрибут. Кроме этого, у вас нет другого пути увеличить его на 30-м уровне, кроме использования очень дорогого свитка. Не забывайте, что на 30-м уровне вы еще далеки от набора предельного рейтинга критического удара в 450 единиц, который даст вам также немного больше урона – хотя и не так много, как инкрустированный камень на силу атаки, но дополнительный шанс сбивания с ног уравновесит эту потерю.

..............

1.5 Stigma-камни

На 30-м уровне у гладиатора есть доступ к трем стигма-ячейкам и выбору 5 стигм: Advanced DualWield, Increased Stamina, Crippling Cut, Smash of Revenge и Ankle Snare.

Если вы очень богаты (можете пропустить оценку качества всех версий вооружения/брони в разделах 1.1/1.2), я советую вам экипироваться стигмами Advanced DualWield, Crippling Cut и Ankle Snare.

Advanced DualWield (20-й уровень), конечно, необходимо для использования парных клинков в воздушном PvP. Crippling Cut (22/28 уровни) необходимо для нанесения burst-урона двуручниками в наземном PvP, а Ankle Snare (28-й уровень) является одним из лучших для гладиатора (дистанционное умение обездвиживания).

Но почему не Increased Stamina (20-й уровень)? Во-первых, потому что если вы богаты, ваша броня скорее всего уже дает вам некоторое количество выживаемости. Кроме этого, вам не так уж необходимы дополнительные защитные возможности, если вы деретесь в нормальной PvP-группе с лекарями.

А почему не использовать Smash of Revenge (28-й уровень)? Потому что оно не слишком увеличивает урон (177-181), требует парирования и имеет 30-секундную задержку на применение. Одна из самых бесполезных стигма-способностей…

Если вы не богаты (как и я), вы захотите улучшить специализацию владения парными клинками и поставить Increased Stamina, которое послужит вам в качестве большого дополнительного зелья здоровья – оно лечит на 20% вашего здоровья, увеличивает его и добавляет немного блокирования/парирования. Определенно, намного лучше, чем Smash of Revenge, и оно доступно на 20-м уровне БЕСПЛАТНО!
Надеюсь будет понятно что я комментирую,итак начнемс:

-50/50% это верно,так же как клерик не может предугудать нас,так и мы сами не можем предугадать себя,тоесть непонятно с какого кол-ва хп того же клерика начинать юзать самые мощные абилки.на капе в этом плане гс предпочтительнее.

-базовая скорость атаки влияет на анимацию скиллов так же как и бонусы на +% атакспд

-дуалы кнокают,утверждение в корне не верно

-я бы добавил туда еще свиток на атакспд

-не нравится формулировка,а именно то что следуя по ней многие могут сделать вывод что камни на +атак предпочтительней(мне именно так показалось из фразы),хотя на самом деле это не так,крит дает ооочень существенную прибавку в дмг

-стамина имба стигма вплоть до 40лвл,не стоит менять ее на дуалы,даже при том что есть деньги на мечи и хорошую броню,любой глад с копьем/гс разорвет в щепки глада с дулями на 30м,проверялось неоднократно как в пвп так и в дуэлях