Показать сообщение отдельно
Аватар для Ploartem_renamed_27210_30102021
Старожил
Регистрация:
23.10.2005
Ответ: Играет ли кто в настольные?..
Цитата:
А вот у нас как раз действует понятие реакции и инициативы. Успел ли игрок "взять" ход или как раз таки стоит и смотрит как его тупо обблевывают. Ведь если 10 разных людей неожиданно попытаться ударить, кто-то даже не дернется и получит удар, а кто-то увернется или начнет это делать. Поэтому на неожиданные действия и есть понятие реакции.
от именно..мне как раз и не нравится тем что от удачи зависит успел он чтото сделать или нет..и тому подобное..этим и не нравится))

Цитата:
И потом, если хочется нарушить законы физики и система дает такую возможность? А если ты дерешься с киборгом? А если драка происходит 6 на 3 с участием псионика? Как решить, сумел захватить псионик игрока или нет? На словах вычислять его силу воли? Пробила пуля процессор киборгу и он полностью выведен из строя либо попала в его металический скелет и не причинила никакх серьезные повреждений?
Если хочется нарушить законы физики в пределах закономерностей мира в котором эта физика является частично не правельной то в таком случее идет перерасчет с учетом иной физики но такое допускается редко и обычно лишь уменьшается скорость полета стрелы или болта из арбалета(при сохранении убойной силы)это для того что бы был шанс увернутся как мне кажется
бой с киборгом не рассматривается так как текстовые чаты исключительно фэнтези типа и 98% из них строго ограничиваются технологиями 13 века хоть и допускаются в виде скажем бинтов..ну это в основном за счет того что не всем изветно как все именно было в 13 веке и плюс излишний перебор реалистики порой во вред идет
если драка 6 на 3 то устанавливается четкая последовательность ходов,иначе говоря игроки ходят по очереди с учетом рассположения других игроков в пространстве и каждый игрок в праве отреагировать на действия других,иначе говоря если сначала походили 5 игроков и все атакуют одного игрока тот этот игрок в праве отписать реакцую на действии всех тех 5 игроков с учетом того что они производили свои действия одновременно,это так один из примеров
если речь идет о псионике то действие псионика можно считать осуществим,если игрок не может не помешать псионику сделать это действие,не нарушая физики и способностей своего персонажа то действие псионике считается успешным
сила воли псионика расчитывается при написании анкеты персонажа в которой четко пишется на что способен псионик,например какой вес может поднять телекинезом,сколько может его так продержать и другие параметры,например при описании фаерболла пишется четкая температура огня,скорость полета и можно еще и силу взрыва написать..ну и конечно же время сотворение в ходах..а также материал который необходим для сотворения того
куда попала пуля вычисляется благодаря описанию того куда именно она летит,иначе говоря когда стреляеш то пишеш куда именно стреляеш,однако понятно что если персонаж не обладает снайперской точностью(насколько хорошо перс стреляет должно быть написано в анкете)то вполне можно предположить что он может промахнутся и это в идеале должен подтвердить мастер(промах по причине не умение стрелять)но если такового нет то приходится как то между собой решать..но обычно если игроки играют не на одном проэкте то считается что точность стрельбы абсолютная,но тогда идут поправки на то что 1 ход целишся,второй ход стреляеш..и если речь об арбалете то и после выстрела есть возможность увернутся так как скорость полета болта не моментальная
так вот..зная куда именно попала пуля(в какую часть тела)можно вычислить повреждения,в случее с киборгов игрок должен знать расположение механизмов внутри киборга,что позволит вычислить повреждения..при ранение человека тоже самое,если попал в грудь то некак нельзя этим ранить печень так как та находится в другой области тела..

Цитата:
Я не отменяю и не пытаюсь как-то указать на минусы твоей системы, она мне просто крайне непривычна :)
я только что все разъеснил..как я сказал замутов))я даже не задумался(хоть немного)пока писал выше написанное так как это еще вполне простые вещи..))
Последний раз редактировалось Ploartem_renamed_27210_30102021; 28.03.2009 в 13:35.