Показать сообщение отдельно
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Ответ: Оптимизация игры -уменьшение пинга. Новый метод.
Ну в плане что такое пинг и трасса можно почитать туже Вики:

Цитата:
ping — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.

Она отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи данных и промежуточных устройств.

Также пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.
Код:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ping
самое важное здесь

Цитата:
Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.
Можно сделать эксперимент - пользователю с очень быстрым каналом, например 10 мегабит, сделать трасерт ресурса на который идет хреновый пинг, Пуск-выполнить-cmd-tracert, а затем попросить друзей с других провайдеров сделать то же самое, и будет видно что ПУТИ прохождения разные и пинги на узлах тоже. в итоге юзер с каналом 256 кбит может иметь гораздо более короткую и лучшую по пингам трассу чем юзер с 10 мбитовым каналом.

Пинг - это непосредственно время за которое пакет данных поступает от сервера, а канал - это скорость поступления данных

То есть чем больше и быстрее канал тем больше пакетов он может принять, но время отклика т.е. ПИНГ это не изменит

Для ЗАКАЧКИ пинг глубоко похрен, например пинг на ресурс 5.000 мс - канал 2 мегабита, скорость закачки 255 килобайт в секунду, ну станет у вас скосроть например 235 килобайт в секунду из за пинга, кто то заметит ? Это почти незаметно.
А вот если вы будете играть на этом ресурсе, тот уже работает не скорость передачи информации, а время ОТКЛИКА, если отклик будет 5.000 мс - то в игре будет видимая глазу задержка, поскольку в играх делается акцент имеено на отклик а не на скорость передачи, чем меньшьге отклик тем более гладкой будет игра.

Простой жизненный пример - едет машина - Из Харькова в Белгород, посреди дороги стоит блок пост - так вот поифг едешь ты на запорожце или на джипе - все равно будешь стоять.

Можно сделать например трасерт до майл ру:

Цитата:
Microsoft Windows [Версия 6.0.6001]
(C) Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.

Трассировка маршрута к mail.ru [194.67.57.126]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 26 ms 28 ms 26 ms 195.5.5.204
3 31 ms 32 ms 32 ms 10.50.9.2
4 67 ms 67 ms 67 ms ffm-b6-link.telia.net [213.248.103.181]
5 69 ms 71 ms 69 ms globalcrossing-119012-ffm-b6.telia.net [213.248.
103.42]
6 91 ms 100 ms 99 ms EDN-SOVINTEL-LLC.TenGigabitEthernet7-4.ar1.FRA4.
gblx.net [64.208.222.202]
7 269 ms 226 ms 242 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.158.110]
8 112 ms 107 ms 107 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net [195.239.8.10]

9 108 ms 115 ms 131 ms mail.ru [194.67.57.126]

Трассировка завершена.

Будь канал хоть 200 мегабит, но пинга на 7 прыжке - 269 мс это не изменит. И еще есть зависимость от числа прыжков - чем их больше тем длинее трасса -путь прохождения пакета. от вас к серверу. если на пути стоят шустрые сервера аддекватных провайдеров то все ок, а вот если попдется один далпаеп типа телиа.нет - тут уже ничего не сделаешь, нужно ставить Цфос и т.д. и то не факт что поможет.

Так что, скорость канала после 256 ничего не решает почти в плане игр, оптимально иметь 1 мегабит -гарантия того что на осадах в ла2 или рейдах вова не будет проблем, но все что выше - это хорошо, но проблему пинга не решит.

Добавлено через 2 минуты
Сейчас имею канал 4 мегабита, после установки висты 64 бита, применения 1 и 2 методов пинг 89-120 мс на Ясеневом лесу. Затыки в пинге на телии
Последний раз редактировалось Дитрум; 18.09.2008 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение