Показать сообщение отдельно
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от Nekrasov:
Как же милик и без перегруза
Печальь - бедаа
именно поэтому я написал "пример правильного билда", как основа, на которую надо обратить внимание. если человеку какой то скилл не понравится - он переставит его по своему желанию.
лично я не вижу у сина перегруза по той причине, что он обычно первый нападает, а если нападают на него, то он обычно умирает.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от selfik:
stoit sinu brat splesk adrinalina?
если ты любишь быть пожирнее и не уверен в себе, то бери его и предпоследнюю пассивку, тогда в бою с мили классами будешь часто парировать удары и скиллы ветки будут откатываться.
вообще я вижу сина как "стан - бэк - пара ударов резни - решающий - смерч - раскаты - отпрыг - блинк(от противников)"
т.е. убил цель, АОЕхами продамажил рядом стоящих и ушел оценивать ситуацию и готовиться к новому нападению, как это делают большинство корейцев к примеру.

Добавлено через 29 секунд
опечатки исправил
Последний раз редактировалось RemoCon; 04.12.2013 в 09:44. Причина: Добавлено сообщение