Показать сообщение отдельно
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Dev Blogs
[Одиссея 1.1] Изменение модулей межкорабельной координации, ганг бонусов и линков(Warfare Links, Mindlinks, Gang bonuses)

01.08.2013

"Путь в тысячу миль начинается с одного шага». - Лао-Цзы


В Одиссее 1.1 мы собираемся изменить свойства модулей межкорабельной координации, а так же сбалансировать командные корабли. Эти изменения должны стать огромным шагом вперед и далеко не последним.

В течении многих лет одним из горячо обсуждаемых вопросов была раздача бонусов мемберам флота по всей звездной системе. Мы не будем менять этот аспект в Одиссее 1.1, поскольку существует ряд технических проблем с реализацией, поэтому о конкретных сроках говорить сейчас рано.

Что будет изменено в 1.1:
  • Сила бонусов команд линков
  • Влияние навыков, имплантов и бонусов корабля на них
  • Бонусы, предоставляемые Information Warfare mindlink и Information Wafare: Sensor Integrity warfare link
  • Способы получения имплантов
  • Требования для установки модулей warfare link и их использование под ПОСами
  • Многие аспекты балансировки командных кораблей, включая бонусы на линки
  • Базовое количество восстановления модулями починки брони(armor repairers) и shield booster'ами

Далее разберем изменения в "линк" модулях:

  • Warfare link'и (кроме тех, что дают бонус на добычу руды) больше нельзя активировать, находят под полем ПОСа.

Игроки по прежнему могут крутиться за полем, но теперь им хотя бы придется следить за персонажем.

  • Требование Powergrid для всех линков уменьшено на 100.

Этот пункт идет совместно с изменениями командных кораблей, линейных крейсеров и Т3 крейсеров. Мы хотим сбалансировать их таким образом, что бы у людей был выбор, что ставить в верхние слоты, которые не заняты орудиями.

Небольшое упоминание изменений подсистем Strategic Cruiser Warfare Processor:

Подсистема теперь дает всего 2% бонуса, но уже к нескольким видам линков.
  • Loki: Siege, Armored, Skirmish
  • Proteus: Armored, Skirmish, Information
  • Tengu: Siege, Skirmish, Information
  • Legion: Armored, Skirmish, Information

Теперь поговорим об изменениях в бонусах самих линков:
В обновлении 1.1 будет уменьшена их максимально возможная сила, но она не опустится ниже того уровня, который был до ввода Т3 кораблей и Т2 линков. Кроме этого мы делаем более мягкое вхождение в геймплей раздачи бонусов посредством более сильного базового эффекта и снижения множителя от навыков. Это сделает кривую обучения на ганг буст более наклонной и менее крутой.

Наши изменения множителей силы warfare link:
  • 4 навыка специализации с модификатором +100% изменены на 20% за уровень.
  • Mindlink бонус урезан с 50% до 25%
  • T3 подсистема warfare processor даёт 2% усиление мощности линков, бонус командов (command ship) стал статичным 15%. Orca и Active Core Rorquals сохраняют свои 3% и 5% соответственно.

А ниже вы найдете изменения базовой силы бонусов и их максимальные значения(с навыками, имплантами и бонусами кораблей) до и после обновления.

Все defensive (Siege and Armored) links:
T1: 4.8%
T2: 6%
Максимальный бонус после обновления: 25.9%
Максимальный бонус до обновления: 35%

Information Warfare: Electronic Superiority bonuses to ECM and Target Painters:
T1: 6.4%
T2: 8%
Максимальный бонус после обновления: 34.5%
Максимальный бонус до обновления: 35%

Information Warfare: Electronic Superiority bonuses to Tracking Disruptors and Sensor Damps:
T1: 4%
T2: 5%
Максимальный бонус после обновления: 21.5%
Максимальный бонус до обновления: 21%

Information Warfare: Recon Operation:
T1: 6.4%
T2: 8%
Максимальный бонус после обновления: 34.5%
Максимальный бонус до обновления: 35%

Information Warfare: Sensor Integrity:
T1: 9.6%
T2: 12%
Максимальный бонус после обновления: 51.75%
Максимальный бонус до обновления: 53%

Skirmish Warfare: Evasive Maneuvers:
T1: 6.4%
T2: 8%
Максимальный бонус после обновления: 34.5%
Максимальный бонус до обновления: 35%

Skirmish Warfare: Interdiction Maneuvers:
T1: 7.2%
T2: 9%
Максимальный бонус после обновления: 38.8%
Максимальный бонус до обновления: 53%

Skirmish Warfare: Rapid Deployment:
T1: 5.6%
T2: 7%
Максимальный бонус после обновления: 30.2%
Максимальный бонус до обновления: 35%

Mining Foreman: Laser Optimization and Harvester Capacitor
T1: 5%
T2: 7.5%
Максимальный бонус после обновления: 35.2%
Максимальный бонус до обновления: 35.2%

Mining Foreman: Field Enhancement
T1: 13.6%
T2: 17%
Максимальный бонус после обновления: 79.7%
Максимальный бонус до обновления: 79%

Мы так же делаем некоторые изменения специфических бонусов от навыка Information Warfare, Information Warfare Mindlink импланта и модуля Information Warfare: Sensor Integrity:
  • Навык Information Warfare будет давать бонус к разрешению сканеров(scan resolution) вместо дальности прицеливания.
  • Information Warfare: Sensor Integrity link будет давать бонус как к дальности прицеливания так и к силе сенсоров.

Мы планируем расширить влияние защитных бонусов на капитальные системы саморемонта брони и щита.

И наконец, делаем некоторые существенные изменения к доступности mindlink имплантов:
  • Добавляем нормальные Т2 mindlink'и (включая шахтерские) в Concord LP магазин за 20,000 Concord LP и 20 миллионов иск(ожидаемая цена продажи порядка 60 миллионов)
  • Добавляем Navy Mindlink'и с 25% бонусом сразу к двум различным типам бонусов. Они будут продаваться в обычных расовых LP магазинах по цене 150,000 LP и 50 миллионов иск(~ 200 миллионов иск рыночная цена)

CCP Fozzie