Показать сообщение отдельно
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Dev Blogs
Исследовательские сайты в Одиссее - время графиков!
Дев. блог
25.06.2013

Прошло уже несколько недель с тех пор, как мы запустили Одиссею и представили новую механику исследовательских сайтов от команды Prototyping Rocks. Все это время мы отслеживали ситуацию и этот дев. блог покажет вам некоторые интересные моменты высокоуровневой статистики. Все это стало возможным благодаря прорыву в сборе данных из игры. Команда Data, наши специалисты по сбору данных, предоставили нам действительно мощные инструменты для обработки логов и генерации информации, расположенной ниже.


Влияние на исследовательские сайты


В исследовании произошло два важных изменения, влияние которых я покажу на графиках. Теперь необходимо значительно меньше времени для сканирования сайтов, что влечет за собой увеличения популярности этого занятия. Так же изменилась механика Data и Relic сайтов, поэтому больше людей захотят провести время за их поиском.

Для начала взглянем на три самых популярных Data и Relic сайта:


Ruined Guristas Monument Site (нульсеки)


Central Guristas Sparking Transmitter (нульсеки)


Local Guristas Virus Test Site (хайсеки)

Исходя графиков отчетливо видно, что прохождение и завершение этих сайтов значительно выросло с момента запуска Одиссеи. Некоторых из них очень сильно, например, популярность сайта Sparking Transmitter выросла практически в десять раз, даже если мы отбросим послерелизный всплеск. Интересно, что первых два сайта находятся в нулях. В хайсеках так же заметен значительный рост прохождения, но на этот раз только вдвое.

Для сравнения давайте взглянем на высканиваемые боевые сайты. Ниже приведены лидеры по прохождению в нулевых и хайсеках.


Angel Forsaken Hub (нульсеки)


Sansha Hideout (хай/лоусеки)

Хайсеки, по крайней мере, следуют той же тенденции, хоть с меньшим разрывом в использовании. Но что, черт возьми, случилось с боевыми сайтами в нульсеках? Нам надо собрать больше информации, что бы знать точно, но сейчас люди явно менее заинтересованы в них. Я склонен предположить, что игроки исследуют нульсеки на клочных фригатах, так как из Дата и Релик сайтов были убраны крысы, а так же они более эффективны для избежания встречи с другими пилотами. И так, боевые сайты в нульсеках слишком сложные для этих кораблей и без пересадки на другие корабли или мультибоксинга их попросту не пройти.

Тем не менее, какая бы не была причина в падении прохождения боевых сайтов в нулях, очевидно, что Дата и Релик сайты стали значительно популярнее и прохождение стремиться к стабилизации на значительно более высоком уровне, чем раньше. Если сравнивать с боевыми сайтами, которые следовали похожей тенденции, они все равно более популярны из-за мини-игры, чем из-за увеличения возможности их найти.

Взлом

Тенденция попыток взлома с момента запуска выглядит так:

Всего попыток взлома в день

Здесь мы достаточно четко видим начальный интерес и золотую лихорадку, когда люди становились богатыми, пока цены на рынке не упали из-за увеличения поставок. После этого мы четко видим следующие два уик-энда с повышенной активностью. Я ожидаю, что тенденция установится в пределах 100 000 попыток в день. Возможно даже больше, когда рынок оправится от первоначального натиска и мы наконец то исправим ошибку, связанную с респауном сайтов. Эта цифра может служить ориентиром "глобальных" изменений, которые мы сделали во взломе.


Глобальный рейтинг побед

В графике, расположенном выше, вы можете видеть, что глобальный рейтинг выигрыша/проигрыша быстро стабилизировался. Сейчас около 65% попыток взлома успешны. Этот показатель интересен нам тем, что может показать, насколько система взлома является сложной для игроков. Однако, у нас есть еще много информации и мы работаем над автоматизацией получения более подробных данных, что бы знать, насколько успешны были игроки в зависимости от их корабля, навыков, ригов и т.д. по разным уровням сложности взлома.

Разброс контейнеров

Как и следовало ожидать, ввиду близости механики разброса со взломом, графики выглядят очень похожими, поэтому мы их пропустим. Однако, соотношение собранных и потерянных контейнеров очень интересное, когда мы взглянем на их типы:


Соотношение собранных контейнеров по типам
(Синие - Parts, Оранжевые - Materials, Красные - Data, Зеленые - Equipment, Фиолетовые - Scraps)

Как мы видим, игроки в течении первой недели определились, что стоит брать, а что нет. Так же график показывает, что большое количество контейнеров теряются, вне зависимости от того, на какую сумму они содержали вещей. нам придется копнуть немного глубже, что бы узнать конкретные цифры потери.

Итог

Это был всего лишь беглый обзор высокоуровневой статистики, которой мы располагаем по нашим изменениям в исследовательских сайтах. Часть нашей работы над Одиссеей 1.1 состоит в том, что бы собрать больше подробной статистики при помощи автоматических инструментов для отслеживания ситуации с изменениями, которые мы вносим во взлом и разброс в будущем. Несомненно, мы еще вернемся с новой информацией и я уверен, другие команды тоже скоро покажут вам свои интересные графики.

CCP Bayesian