Показать сообщение отдельно
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Что для вас "хардкор"?
JRPG вообще к хардкору не относится. Это УЖЕ отдельный жанр. Все враги - это так же не хардкор, а ограниченность и непродуманность игрового мира. По сути ВСЕ враги это любой шутер. Не вижу в этом особого хардкора - стреляй во что движется и всё. Вот френдли фаер больше хардкорный элемент. Политика, дипломатия, бартерная экономика - вот это уже ближе к хардкорности. То где тебе надо проявлять не просто талант нажимания пары кнопок и елозания мышкой.
Гринд ни в одной игре никогда не был и не будет элементом хардкорности. Это элемент пролонгации игрового времени, отодвижения финальных задач, создание исскуственного игрового процесса из "ничего". К тому же почти всегда гринд завязан на эффекте "удачности", когда при одинаковых условиях одному игроку нужен минимум времени и усилий для получения результата (везунчики с дропом, либо классы заточенные под масс фарм, либо патиплей в гринде против одиночного гринда и т. д.), чем другому.
Фулл лут и фул дроп являются элементами хардкора. Это почти везде так. Исключений не могу вспомнить.
Пермасмерть раньше была самым обычным элементом геймплея (1 или несколько жизней, отсутсвие сейвов и т. д.), а сейчас она уже элемент хардкора. Делайте выводы сами.
Ну а пункт "без права на ошибку" это бред, нет игр и в ближайшее время их не предвидется с таким подходом. Потому что это иначе не игра а коридорная заскриптованная на 100 процентов симуляция нажатий 2ух клавиш, в которых заранее одна ведёт к полной гибели без сейвов, а вторая к продолжению игрового процесса до нового двухклавишного выбора.
Вообще опять тема о хардкорности от человека, который в этом термине почти совсем не разбирается. Зачем?