Тема: Polaris NM
Показать сообщение отдельно
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Polaris NM
Чо то все кинулись писать гайды по инстам, надо бы тоже отметитьсо, как вы щитаете? Данный текст предназначен для читателя, уже уверенно ходящего в нормальный и элитный полярис, ибо вдаваться в нубские ньюансы я не буду, а обращу внимание именно на особенности найтмара. Два основных момента, которые требуют внимания танка, это во первых необходимость в огромном количестве агро, особенно если сопровождающие дамагеры не нубы и вливают от души, соответственно просто необходимо иметь агрящий билдер и финишеры, баффы на агро и полный набор пассивок из миск ветки, впрочем кому лень думать можете содрать мой билд из армори, в нем я танкую все что шевелится и не обламываюсь. Во вторых частые глансы и эвейды, которые мешают агрить и сбивать касты, а один несбитый вовремя каст может привести к лютому фейлу. Лечится ето заточкой оружия в хит рейтинг и пассивкой Fever pitch из хаоса, ну или можно доверить сбивание кастов дамагеру с нормальным хит рейтингом.

Первый босс - Толстый Моб С Колотушкой

Тактика:
В принципе этот босс мало чем отличается от своего "элитного" аналога, кроме увеличенного дамага и агроресета. При пулле дамагерам не стоит сразу занимать позицию для битья, ибо он может с ходу кастануть аоешку Deep calling и всех положить. Дабы исключить вероятность чего то подобного, танку желательно отпереть его на маленький выступ под скалой возле выхода, тогда стоящие на берегу плотной пачкой дамагеры будут иметь много места, куда от нее свалить. Второй момэнт это агроресет под названием Mjonnir's echo, который необходимо сбивать. Это несложно, учитывая, что кастуется он как раз по откату стандартной неэлитной глушилки (в моем случае ето Beatdown). В общем та все.


Второй босс - Магическая Баба
Тактика:
Этот босс еще проще первого, ибо от элитного не отличается вообще ничем, кроме дамага и толщины, поетому тактика та же. Единственное, содрать адов с хила без агробафов практически нереально, так что есть возможность потренироваться в тайминге етих самых бафов.


Третий босс - Лютый Рак

Тактика:
Етот чертило - проклятие всех нубов и бичей, траящих найтмары в первые разы. Мало того, что он неплохо вливает, так еще и пытается соскочить с танка при каждом удобном случае. У него, как и у первого босса, есть Mjonnir's echo, которое надо сбивать, но вероятность гланса у него сильно поболее, чем у первого, так что возможен фейл. Кроме того, черная аоешка тоже слегка подсбрасывает агро, так что танку в нее влетать крайне нежелательно. Когда он занырнет и выпустит мобов, появится светящийся круг, обозначающий место всплытия. Танку следует сразу бежать и становиться туда, желательно имея хотя бы один откаченный агробаф. Перед всплытием (тайминги - дело привычки) хорошо кинуть в то место Reality fracture (вообще Reality fracture - полезнейший агроскилл, ибо если танк с таймингами дружит, то можно заранее кидать его в место, из которого должен вылезти босс или адды, что сильно помогает) и начать агрить, ибо если ето сделает дд, большая вероятность, что он тут же окажется на кладбоне.
На второй фазе все обычно стоят на правом контейнере никуда не двигаясь, если хил нормальный, электричество он отхиливает спокойно (а если не нормальный, то вы уже давно трупы и можно дальше не читать). Когда ты подойдешь к боссу, будет Mjonnir's echo, не прошляпь его. Дальше тупо заливаете дамагом. Еще одно эхо будет под самый конец.


Четвертый босс - Жирная Бабища

Тактика:
Этот босс может показаться очень легким, бей, агри, отходи от волны, однако у него есть пара приколов. Во первых, адды-камикадзе, взрывающиеся и накладывающие замедление. Все бы ничего, но под это замедление босс очень любит кидать волну, из которой получается выйти только доджем, а учитывая кривую механику доджа в етой игре... В общем, аддов пускай отстреливают на подходе рдд. Если у рдд и хила есть проблемы с непопаданием в плюшки и аоешки, пущай стоят на контейнере у входа (попасть на него можно только с конца выходящего за пределы боевой зоны, если зашли к боссу, на контейнер уже не попадете). Второй прикол, это могучий ваншотный взрыв на половине хп (достает даже на контейнере, так что близко не подводи) и спавн трех лютых мобов, имеющих бафф на 50% эвейда (который необходимо спуржить, иначе танк склеится быстрее, чем вы их сольете), и раздающих плюшки по 3к в секунду. Когда баба начнет кастовать взрыв, сильно поможет установка Reality fracture по его центру, также необходимо быть уже пробафанным и тут же ломануться агрить аоешками, ибо за секунду промедления мобы успеют раздать по 3-4к всем присутствующим с очевидным результатом. Танку желательно быть под сейв абилкой, дабы прожить достаточно долго пока с мобов спуржат бафы и разберут. Я сам юзаю Smoke and mirrors, который втыкаю на етого босса вместо импайрилки.


Пятый босс - Кальмар

Тактика:
Довольно простой босс для танка, и очень сложный для хила и дд, которым приходится метаться как проклятым, уворачиваясь от лютых нюков и ваншотов и толп аддов. Знакомые по предыдущему боссу камикадзе будут лезть очень часто, а приближаться к ним очень опасно, ибо они перед взрывом кидают замедление и хрен убежишь. Неочень скиллованые дд здесь обычно ставят себе 3-4к хп. Хилу так желательно все 5-6, ибо его ко всему прочему периодически будут пытаться сожрать тучи мелких мобиков (которые, впрочем, ничего из себя не представляют при наличии специально обученного аоешника с мечом). Танк должен весь бой стоять под боссом и ни в коем случае не кидаться помогать, потому как во первых камикадзе в мили все равно не пустят, а во вторых в танка будет часто кастоваться цепная молния, и от него надо держаться подальше. Босс будет кастовать аоешку Psychic death zone, но если на элитке от нее появлялось черное облако, то здесь он кастует ее чаще, и облако то появляется, то не появляется, поэтому хз какую именно зону надо сбивать. Если есть возможность, сбивайте все. Если облако появилось, к моменту выхода из него танк должен стоять уже рядом, пробафанный и с Reality fracture'ом, ибо если сразу же не влить в босса тонну агро, он щелкнет молнией в хила, и этого вполне хватит. Также можно спуржить щит, он в принципе безопасен, но дамажить мешает.


Ласт босс - Ктулху

Тактика:
На ктулху у всех пати мемберов в обязательном порядке должен стоять Sleight of hand, или...
Сообщение от AlkasH_BeasT:
достаточно одному члену группы иметь "Cleanup" (из дробовиков внешняя третья сверху,последняя). Кулдаун проходит тютелька в тютельку.
Танчить его необходимо мордой от пати, клив хрень суровая и сносит всех с тычка, а радиус поражения у ктулху полкарты как минимум, поетому после каждой ситуации, требующей собраться в кучу, танк и остальная пати должны как можно скорее разойтись в разные стороны. Желательно стоять задом в стенку, потому как чаннелинг плюшка Cosmic gaze быстро оставляет танка без хп, а если он вместо того чтобы улететь на 40 метров врезался в стену и упал ему под ноги, она не достает. От конусной аоешки Slam надо уворачиваться, здесь это ваншот. Когда начнется синяя фаза, ныкаться за колонной надо всем вместе, ибо мобы дамажные и если рассосетесь по одному-два, вас быстро разберут. Когда он начнет заныривать, в месте предполагаемого всплытия появятся белые пузыри, и те, кто в них стоит, получат замедлялку. Тут и нужен Sleight of hand, чтобы снять ее и побырому свалить от плюшки. Также крайне желателен могучий дпс, дабы ети мучения как можно скорее прекратились.
[/QUOTE]

ЗЫ: Спасиба Naldaer'у за видео.
Последний раз редактировалось DrSlon; 15.08.2012 в 14:57.