Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2012, 16:01  
Рейтинг сообщения:
#1 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,467
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Механика статов

Эффекты в бою.
В игре есть 3 типа попаданий – обычный дамаг, Critical и Penetrate. И 3 типа защиты – Evade, Glance и Block.
Обычный дамаг проходит, если не сработал ни один атакующий стат. Снижается защитой от физического и магического дамага.
Critical увеличивается с коэффициентом Crit power. Исключает glance.
Penetrate наносит обычный дамаг, но без учета вражеской защиты от физ/маг дамага. Исключает Block. Может пройти одновременно с Critical и породить ацкий дамаг.
Evade - Удар вообще не попадает, не проходит ни дамаг ни эффекты.
Glance – удар попадает, но наносит уменьшенный дамаг. Коэффициент к сожалению неизвестен, может вы разберетесь. Эффекты не проходят. Исключает Critical.
Block – удар попадает, но наносит уменьшенный дамаг. В отличие от Glance эффекты проходят. Исключает Penetrate.

Атакующие статы. Коэффициенты посчитаны там, где это было возможно.
Сombat power – стат, непосредственно влияющий на дамаг. Он формируется из:
Attack rating – стат на шмоте, и Weapon power – стат на оружии из расчета 1 WP = 0,19 CP, 1 AR = 0,1 CP. Расчет дамага скиллов проводится с учетом коэффициента, который для каждого скилла свой. Так например для скилла Delicate strike в линейке меча он равен 0,7 , то есть при 100 CP дамаг будет 70. Для скилла Balanced blade он 0,88 , то есть при CP 100 дамаг будет 88 ну и так далее.
Critical rating увеличивает шанс крита.
Critical chance – собственно шанс крита. 1 CR = 0,02% CC. База 5%.
Crit power rating увеличивает коэффициент крита.
Crit power – собственно коэффициент. 1 CPR = 0,1% CP. База 25%.
Hit rating – точность. Влияет на вероятность попадания удара в evade или glance. Сравнивается с Defence rating и Evade rating противника.
Enemy evade chance – для твоих ударов evade chance противника снижается на эту величину. 25 HR = 0,1% EEC.
Penetration rating – вероятность пробить защиту от дамага. Сравнивается с Block rating противника.

Защитные статы.
Evade rating – увеличивает шанс уворота.
Evade chance – собственно шанс уворота. 1 ER = 0,015% EC
Physical, magical protection – непосредственно снижают входящий дамаг.
Defence rating – сравнивается с Hit rating противника и увеличивает вероятность, что удар уйдет в Glance, также снижает вероятность крита от противника.
Enemy crit rating – шанс крита противника по тебе уменьшается на эту величину. 1 DR = 0,03% ECR.
Block rating – увеличивает вероятность блока. Сравнивается с Penetration rating противника.

Хилящие статы.
Healing power рассчитывается так же, как Combat power, только вместо Attack rating со шмота берется Healing rating.
Critical rating, critical chance, crit power rating и crit power рассчитываются так же, как и боевые аналоги и имеют то же значение, за исключением того, что от критического отхила у перса нет защиты (что в общем то логично).

Последний раз редактировалось DrSlon; 17.06.2012 в 22:42.