Показать сообщение отдельно
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Рейнджер - PvP билд
Сообщение от Like a cork:
Дак то и значит. 43% и 50% это тоже разница, хоть и невелика.
это примерные цифры, конкретно у ренджера лень считать просто. У некра легко выходит 51% крита, например.
И разница это ничего не значащая, ибо основной урон наносится не прямым уроном в таком билде, а за счет кондишенов, которые не критуют. Прок блида с критов далеко не со 100% шансом.
Сообщение от Like a cork:
То есть рог мы уже не будем использовать
ну рог у тебя к руке же не прилип.

Сообщение от Like a cork:
Думаю, тут достаточно ловушки, которая перезаряжается 20 секунд. Там и урон неплохой и поле тебе.
ловушки не являются полями. Они при активации мгновенно поджигают\замедляют\другое и исчезают.

Сообщение от Like a cork:
А питомцы с полями ядов, часом не слабее будут кошачьих? У кошек урон от их кондишенов сильнее будет с трейтами (на урон от состояний питомцам; на откат скилов у кошек), чем мы нанесем урона стрелами через поле
это уже пошел чистый теорикрафт в вакууме. Ты хотя бы без экипировки примерный билд накатай и прикинь, от чего придется отказываться ради кошачьих.
Also, использование кисок не мешает использованию паучков. И наоборот.
Сообщение от Like a cork:
Тем более, что поле во многих случаях обязывает быть почти привязанным к месту и длится не очень долго
длительность зависит от конкретного скила. Возвращаясь к некру, у того поле аж 15 секунд висит.