Показать сообщение отдельно
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: ГИД по Guild Wars 2
Мир Тирии


История и особенности

Действие Guild Wars 2 разворачивается в вымышленном мире под названием Тирия (Tyria), населённом различными разумными и не очень существами. История мира насчитывает несколько сотен лет и помимо игр (Guild Wars, Guild Wars 2) раскрывается в трех романах.

Один из ответственных за написание сюжета Guild Wars 2 - Джефф Грабб, который является автором и соавтором нескольких произведений и игровых вселенных, а в соавторстве со своей женой, Кейт Новак, написал серию "Лазурные оковы".

Мир Тирии состоит из нескольких континентов: Тирии, Канты (Cantha) и Элоны (Elona).

Тирия - одноимённый с миром основной континент, который населяют все известные расы, и где разворачиваются события Guild Wars 2. Расы разговаривают на множестве разных языков. В данный момент континенты Канта и Элона в игре не присутствуют, но, возможно, появятся в будущих дополнениях.

В игре существует смена дня и ночи. Некоторые динамические события (одна из основных особенностей Guild Wars 2) будут влиять на погоду.

По мувелианскому календарю, в котором год состоит из 360 дней, история Тирии начинается около 10 000 года до Исхода Богов, а события Guild Wars 2 начинаются в 1325 году после Исхода.

Тысячелетия назад по Тирии ходили огромные гиганты, а небеса её были домом Старших Драконов (The Elder Dragons). В Тирии жили принесшие в неё людей человеческие боги. Они же подарили разумным существам Тирии магию, покинув затем Тирию и дав начало новому отсчёту времени после своего исхода. За прошедшие после этого века многое изменилось: моря превращались в пустыни, города и королевства испепелялись и исчезали под водой, реки меняли свои русла, принося жизнь туда, где некогда были бесплодные земли. На континентах бушевали войны, появлялись и уничтожались и целые расы и цивилизации.

Сюжет Guild Wars 2 начинается через примерно 250 лет после событий Guild Wars: Eye of the North. Тирия, достигшая, казалось бы, шаткого равновесия, снова поставлена на грани катастрофы: пробудились и сеют хаос Старшие драконы, а разумные расы раздираемы распрями и междоусобицами.

На западе Тирии, у южного побережья джунглей Магуумы Асуры (Asura), некогда обитавшие под землей, но выгнанные оттуда армиями предвестника старшего Дракона Праймодуса (Primordus), воздвигли свою столицу - Рата Сум (Rata Sum). Своими порталами они связали всю Тирию, обеспечив существование жизненно важной транспортной системы.

К востоку от земель Асур, на другом побережье джунглей, совсем молодые Сильвари (Sylvari), пробудившиеся в Роще (Grove) из Бледного Древа, только начинают свое путешествие в полном опасностей мире. Они умны, но мудрость и жизненный опыт им еще только предстоит обрести, разделяя их между собой в едином Сне.

В центре Тирии старается выжить цивилизация Людей (Human), которые огнем и мечом пытаются отстоять своё последнее в Тирии королевство - Криту. Любой ценой Люди стремятся защитить его столицу, оплот их свободы - Дивинити Рич (Divinity's Reach). Но делать это всё сложнее, ведь с юга, где лежит Море Печали (Sea of Sorrow), из вознёсшегося над водой мёртвого Оррианского королевства им угрожает нежить Дракона Зайтана (Zhaitan).

Ещё дальше на востоке высятся вершины гор Шиверпикс (Shiverpeaks), где обитают изгнанные с дальнего севера ледяным драконом Йормагом (Jormag) Норны (Norn), столь же суровые и могучие, как и приютившие их горы. Их главный лагерь - Хёльбрак (Hoelbrak).

За горами лежат руины Аскалона (Ascalon), когда-то могущественного королевства Людей, а теперь - вновь обретённого дома Чарр (Charr), отвоёванного ими в кровопролитной и жестокой войне. Легионы Чарр, главный из которых - Железный Легион со столицей в Чёрной Цитадели (Black Citadel) - сражаются с превращёнными полётом Дракона Краллкаторика (Kralkatorrik) в монстров существами, удерживая их постоянный натиск своими стальными бастионами. Шрам, оставленный Драконом, тянется через весь Аскалон с севера на юг, до самой Кристальной пустыни (Crystal Desert).

И сейчас если эти расы хотят выжить, у них есть только один выход - объединить силы, забыв любые распри. Лишь тогда у них будет шанс одолеть Драконов и появится надежда на завтра.



Языки

Разумные существа Тирии разговаривают на множестве языков, но общепринятым языком межрасового общения является новокритский.

Контент-дизайнер Мэтью Медина рассказывает об алфавитах Guild Wars

Для начала позвольте представиться. Меня зовут Метью Медина, я один из контент-дизайнеров ArenaNet. Этот термин - такое красивое название для моих обязанностей, - создавать для игроков интересные занятия. Я хочу воспользоваться представившейся мне возможностью рассказать вам об одном из аспектов этих самых интересных занятий, над которым работали я и ещё несколько человек.

Надеюсь, уж сейчас-то каждый в курсе, что всё прошедшее время ArenaNet была очень, очень занята созданием потрясающей игры под названием Guild Wars 2, и что, кроме того, вы обратили внимание на усиливающуюся тенденцию обращения разработчиков непосредственно к фанатам в этом блоге. Чтобы внести свою лепту в наше стремление снять завесу с некоторых тем, касающихся разработки Guild Wars 2, я хочу рассказать об одном из наших способов добавить в игру с одной стороны незначительный, но с другой - достаточно важный элемент вселенной. А конкретно - рассказать про письменность в Тирии и то, какой она будет в Guild Wars 2.

Конечно, этот аспект не может тягаться по драматичности с нашей системой динамических событий, а сексуальность персональных сюжетных линий просто топчет его кованым сапогом, но для меня, как для искушённого поклонника игровых вселенных и сюжетных линий, он невероятно близок к сердцу.

Системы письменности в Guild Wars 2 берут свои корни ещё в оригинальной Guild Wars и её кампаниях. Поскольку я испытываю страсть к созданию языков и символов, будучи членом художественной команды Guild Wars: Prophecies, я взял инициативу в свои руки и смастерил простейший рунический зашифрованный шрифт для одной из созданных мною карт сожжённого Аскалона. Не предполагая первоначально, что из этого получится что-то серьёзное, я с удивлением наблюдал, как некоторые игроки обнаружили карту и, работая сообща, расшифровали руны и "открыли" алфавит (основывающийся на древнем финикийском). Мне невероятно польстило, что игроки настолько заинтересовались тем же, что и я. Вдохновлённый, я создал другие алфавиты и письменности - для остальных кампаний. Конечно же, и в них искушённые игроки пылко взялись за расшифровку новых языков.

Когда мы начали разработку Guild Wars 2, я с первых шагов знал, что нужно создать полностью интегрированный в игру набор систем письменности, включающий как все уже имеющиеся во вселенной языки, так и несколько новых - спасибо невероятному энтузиазму приверженцев нашей вселенной! Поговорив с нашими писателями и дизайнерами, которые были воодушевлены перспективой настолько глубокой проработки вселенной и погружения в неё, я взялся за работу: собрал все существующие в игре алфавиты, придумал новые и установил для них общий курс, который игроки и обнаружат в Guild Wars 2.

Уже на недавних скриншотах игроки смогли бегло ознакомиться с плодами этой работы, обратив внимание на текст на щите перед таверной и карнавальную вывеску. Но текст на этих скриншотах - всего лишь верхушка айсберга. Переводимые системы письменности - и старые, и новые - будут распространены по всей Тирии!

Ваш взгляд на торговые прилавки Divinity's Reach повсюду будет натыкаться на разнообразные вывески и объявления, а торговцы сладостями и зельями будут рекламировать свой товар. Всё дальше и дальше углубляясь в руины Старого Аскалона, вы будете обнаруживать старые руны, рассказывающие о героических подвигах далёкого прошлого. А в величественной лаборатории в Rata Sum вы сможете наткнуться на записи о чертовски трудной математической формуле, созданные свихнувшимся асуранским элементалистом. Вы даже можете быть первым, кто обнаружит древний язык, до этого момента считавшийся сгинувшим - но будете ли вы первым, кто его расшифрует?

В дополнение к аскалонианским рунам из Guild Wars: Prophecies, кантским логограммам (символам, заменяющим слова) из Guild Wars: Factions и асуранским символам из Guild Wars: Eye of the North игроки получат возможность прочесть и перевести экземпляры двух новых систем письменности Guild Wars 2. Новый критский алфавит во времена Guild Wars 2 распространён наиболее всего. Именно этот алфавит мы использовали, чтобы создать вывески на недавних скриншотах (ниже - об истории этого алфавита). Другой язык пускай пока остаётся нашим секретом, но будьте уверены - если вы увидите в Guild Wars 2 нечто написанное, то почти наверняка сможете это прочесть.

Это подводит меня к важному факту о системах письменности в Guild Wars 2, о котором вам нужно знать - расшифровка всех алфавитов будет полностью добровольной и опциональной. Да-да: необязательной.

Мы осознаём, что скорее всего лишь малая часть игроков захочет активно заниматься подобным. Но мы уверены, что абсолютно все игроки ценят то чувство аутентичности, которое такие детали придают миру, и надеемся, что они признают страсть, которую мы вложили в создание богатого фентезийного мира Тирии с древними символами и загадочными языками. Все системы письменности мы основали на разумных принципах, так что игроки, которым интересно вовлечение в подобные элементы фентези, смогут погрузиться в них в полной мере, а те, которым такие детальные аспекты неинтересны, не почувствуют на себе из-за них ненужной ноши.

На данный момент это всё, что я хотел рассказать о системах письменности Guild Wars 2. Чтобы вы не заскучали до следующей информационной порции, оставляю на растерзание краткую историю новокритского алфавита. Не стесняйтесь задавать возникшие вопросы нашей команде по связям с общественностью!




Структура

Мир Guild Wars 2 можно разделить на:
  • Тирию - PvE мир
  • Туманы (Mists) - PvP мир

Мир Тирии является зональным и делится на регионы (regions), частью которых являются зоны (zones), которые состоят из локаций (location). Некоторые регионы являются недоступными для исследования на настоящий момент и являются основой для будущих дополнений. Каждая такая зона требует загрузки при попадании в неё игрока и обладает собственными событиями. В данный момент таких зон насчитывается 26 в дополнение к 5 столицам и 1 интернациональному городу.

Вселенная вокруг мира Тирии представляет собой Туманы. Это особое пространство вне Тирии, связывающие игроков разных серверов, и где проходят PvP сражения. Туманы состоят из 4-х WvWvW карт, 4-х карт структурированного PvP и Сердца Туманов (The Heart of the Mists) - PvP аутпоста.



Путешествия и перемещения

Перемещение в Тирии ничем не ограничено: персонажи любого уровня могут зайти в любую локацию. Ограничение на длительность пребывания под водой также отсутствует благодаря специальной маске, доступной с самого начала игры всем персонажам.

Верховые животные в Guild Wars 2 не предусмотрены.

Для более быстрого перемещения по зонам и локациям существуют маршрутные точки (waypoints): за мизерную плату можно телепортироваться из любого места в выбранную маршрутную точку, кликнув по ней на Мировой Карте. Каждую маршрутную точку необходимо сначала открыть, чтобы иметь возможность использовать ее. Кроме того, некоторые маршрутные точки могут быть недоступны, если данная местность захвачена, тогда потребуется сначала отвоевать эту местность.

Также в городах находятся Асурские порталы, позволяющие бесплатно переместиться в любой другой город, в Сердце Туманов (The Heart of the Mists) или локацию вашего сервера в WvWvW.

Для удобства игрока по миру разбросано множество точек повышенного интереса (Points of interest), показывающих полезные для посещения места.

На Мировой Карте игрок может увидеть сколько точек повышенного интереса и маршрутных точек открыто во всем мире и в той зоне, где находится игрок, а также их расположение в той области, которую пользователь уже открыл.



Сервера

Перед созданием своего первого персонажа, пользователю будет необходимо выбрать свой домашний сервер (мир), на котором он будет играть. В последствии все персонажи будут созданы на этом сервере и будут представлять его в WvWvW. Все сервера будут одинаковыми и полноценными; разделения на PvP и PvE нет. Сервера будут носить имя локаций из оригинального Guild Wars.

Ограничений на выбор сервера нет; в частности, европеец, играющий из Европы, может выбрать американский сервер.

Сменить свой домашний сервер можно будет только через внутриигровой магазин не чаще чем один раз в 7 дней за:
  • 500 - трансфер на сервер с низкой численностью (low population)
  • 1000 - трансфер на сервер со среднем численностью (medium population)
  • 1800 - трансфер на сервер с высокой численностью (high population)

Все существующие персонажи будут перемещены на новый сервер.

Сразу после релиза трансфер на другие сервера будет бесплатным в течение некоторого времени, чтобы население серверов устоялось.

Существует функция "гостя" (guesting), с помощью которой пользователь может играть на любом сервере с друзьями, но с некоторыми ограничениями - WvWvW для гостей будет недоступно.

Американские сервера расположены в Техасе, европейские - во Франкфурте.

В бета-викенде (27-29 Апреля) было открыто 48 серверов (24 в Европе, 24 в Америке), а уже в следующем (8-10 Июня) - 96 серверов (48 в Америке, 48 в Европе). На последнем бета-викенде численность серверов была снижена (24 в Европе и 18 в Америке), но их вместимость увеличена.

На релизе планируется 21 сервер в Америке и 24 сервера в Европе.

Anvil Rock
Borlis Pass
Yak’s Bend
Henge of Denravi
Maguuma
Sorrow’s Furnace
Gate of Madness
Jade Quarry
Fort Aspenwood
Ehmry Bay
Stormbluff Isle
Darkhaven
Sanctum of Rall
Crystal Desert
Isle of Janthir
Sea of Sorrows
Tarnished Coast
Northern Shiverpeaks
Blackgate
Ferguson’s Crossing
Dragonbrand


Fissure of Woe
Desolation
Gandara
Blacktide
Ring of Fire
Underworld
Far Shiverpeaks
Whiteside Ridge
Ruins of Surmia
Seafarer’s Rest
Vabbi
Piken Square
Aurora Glade
Gunnar’s Hold
Jade Sea [FR]
Fort Ranik [FR]
Augury Rock [FR]
Vizunah Square [FR]
Kodash [DE]
Riverside [DE]
Elona Reach [DE]
Abaddon’s Mouth [DE]
Drakkar Lake [DE]
Baruch Bay [ES]




Сервера переполнения и очереди

В игре будет действовать механизм сервера переполнения (overflow server): когда какая-либо зона (относится только к PvE зонам) заполнена, пользователю будет предложено играть на сервере переполнения, т.е. человек сможет фактически играть и "стоять" при этом в очереди. Когда в этой зоне появится свободное место, игроку будет предложено перейти на главный сервер или остаться на сервере переполнения. При переходе на основной сервер прогресс всех выполненных заданий сохраняется.

Что касается WvWvW, серверов переполнения там не предусмотрено - игроку придется стоять в очереди, пока не освободится место на желаемой карте. Однако он может заниматься другими делами во время нахождения в очереди.



Книги по вселенной

Для вселенной Guild Wars запланировано три романа, два из которых уже написаны, а третий планируется к выпуску в конце 2012 - начале 2013 года.

Первый роман, "Призраки Аскалона" ("Ghosts of Ascalon"), написанный в соавторстве Мэтом Форбекаом и Джефом Граббом, был выпущен в конце июля 2010 года. Он повествует о событиях, происходящих за год до Guild Wars 2: об отряде искателей приключений, отправившихся в руины Аскалона за могущественным артефактом Чарр, оружием Коготь Кан-Ура, который позволил бы скрепить мир между Людьми и Чаррами.

Второй роман, "Острие Судьбы" ("Edge of destiny"), написан Дж. Робертом Кингом и рассказывает о гильдии Destiny's Edge за 5 лет до событий Guild Wars 2 и за 4 года до событий первого романа. Его выход состоялся в декабре 2010 года.

Третий и последний роман, "Море Печали" ("Sea of Sorrows"), написанный Ри Сосби, будет служить неким "мостом" между событиями в Guild Wars и Guild Wars 2. В книге будет уделено внимание пробуждению Зайтана, как это повлияло на мир Тирии и в частности на затопление Львиной Арки (Lion's Arch).


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Последний раз редактировалось Garald_renamed_61394_15082022; 24.08.2012 в 16:17.