Показать сообщение отдельно
Аватар для TET
TET
Знаток
Регистрация:
31.12.2008
Re: ДКП система.
Сообщение от Zerger:
Повторюсь, за долгую жизнь в ММО я слышу о таком в первые. Был Клом и не раз. И не только в л2. На счет РБ..В том и дело, что убийство боссов до 30 лвла легко происходит в 1 нормальную пати. Но дроп с босса(конкретно ахиум) нужен в огромных количествах ВСЕМ. + боссы все фриворлд и всегда есть конкуренты. Если собирать его только из "инициативы" то все будут ходить в какахах 2-3 грейда. Даже если с кракена(мини эпик) падает пару чашек - это тоже очень мало, притом его три цвета. Пока не совсем ясно с ахиумыми деревьями на северном. Ростить их на южном - очень большой гемор за пару порошков.
Ну если не слышал, то не значит что этого нет) Я начинал с "сфере", там тоже ДКП не использовали, были налоги и общий гильд склад. Но нужно учитывать, что там масштабы были помельче) Было реально и отследить продажу вещей которые продавать запрещено, да и опять же ПвЕ там было максимум групповое. А в ПвП нечего было особо делить (ну кроме замкового шмота, который исчезал после перехвата замка).
Но в АоС, ДКП система нашла прекрасное применение она значительно более прогрессивная чем просто распределение ресурсов) Все равно что сравнивать первобытно-общинный строй и современную экономическую структуру. До определенных масштабов хватает первой, но дальше уже получаются ненужные конфликты и т.д.) Опять же можно намутить какую то более прогрессивную структуру, но совсем без нее как описываете вы, я не вижу нормального крупного ги сообщества)
т.е. ги объявляет мероприятие, примерно тогда то идем убивать такого то крупного босса. Собирается зерг и выпиливается им босс. После этого производится аукцион (тут нужно взвешивать среди участвующих в убийстве или вообще всех, первый вариант ИМХО более логичен) на полученные ништяки. Если распределять в каком то другом порядке, то у гильд мемберов просто не будет мотивации собираться в указанное время. Кто то придет во имя общих целей и чтобы одеть ПиВиПи папок, но большинство нет

Сообщение от Zerger:
В игре нет эпик шмота на данный момент и копить на приоритет его покупки невесомым(ДКП) смысла не имеет. + если Вася имея 100500 ДКП захочет одеться, а ему легко могут сказать, что ахиума нет и жди еще неделю. Получается дефицит. Очки есть - товара нет.

У нас уже были небольшие разногласия на счет ахиума, ибо сдают почти все, а все равно не хватает даже на вторые грейды. Очень спасает дроп шмота. Почти каждый день выбиваем что-то стоящее. Возможно на этом будут выползать.
Ну я и пишу, что уже по релизу будет выстраиваться конкретная методика общегильдийского распределения. Я не принимал участия в споре относительно конфликта из за которого начали тему, и говорю больше по системе в уже готовой игре) В конце концов сейчас и осад нету, т.е. смысла в гильдиях особо не существует. Дефицит есть всегда, ДКП валюта низкой ликвидности, но при этом высокой ценности) В том же АоС прекрасно работает. Да, ты можешь ждать выпадения нужного шмота не один месяц, но у тебя есть стимул сохранять побольше ДКП чтобы получить таки при первой же возможности, а не ждать когда ее заберет твой конкурент.

Сообщение от Zerger:
Про ресурсы могу отметить, что сдают их не только для клана, но и из-за того, что самому нереально построить в одиночку корабль или что-то стоящее.

В настоящее время, думаю даже корейцы сдают все, чтобы хоть что-то получить.

Возможно, говорить о каких-то системах сейчас актуально для корейцев, тк у них есть кланы по 300 человек. Они уже примерно представляют, что надо делать в АА, тем более имея сыгранный костяк. Я же воздержусь. Лучше сдадим весь ахиум и все нужное в клан, захватим территорию и напишем обзор, чем слышать каждый день срач про очки.
Пока ахиума на всех не хватает при любых раскладах. Если 300 корейцев все сдают, их же надо одевать. И сдают они явно меньше, чем им нужно. Вот в чем проблема. Надо ждать нововведений.
Собственно я уже сказал выше, что имею ввиду не гоха гильдию на ЗБТ, т.к. это таки ЗБТ и гильдия маленькая. Да и это вообще другая тема, тут обсуждается полезность ДКП в уже готовой игре. А предположить как оно будет можно уже сейчас с определенной долей вероятности.

Сообщение от Drraug:
Данная система в пвп игре требует оччень серозных корректив.
1)А как быть к примеру мой пак был на 10 баюмах(по 10+ часов пвпшились). Баюма мы не выбили. А на 11 вошел еще чейто пак и он выпал(фармили часа 2 у у варов клан распался из-за каких то траблов) по дпк мы получается равны(и если те ребята наложил в КБ стема) колечко ихнее?) Ок тру система)
2)Мой пак немного вкачался гангает локи отбивает стопы, другие качаются получают дроп и сдают его в кб. В итоге у меня по 0 у дргих(благадаря мне) куча балов. Мы убили валика где мой пак напргался больше их а епик им?)
3)Топ паки чтобы быть действительно топ получает от клана на старте на много больше чем дают, за их счет рулит весь клан. При ДПК такое не возможно. Зато они есть на всех осадах всех пвп итд(которые очень часто денег и не приносят). причем да потом те кто их одевал могу быть кикнуты из клана или уйти сами... Что не подорвет силу клана, видь он топ и на их место придут паки из кланов послабее(которым кланы также помогли). не честно , не красиво но как бы эффективно.

Тут правда сама система конст для клана не совсем эффективна ибо люди в итоге преданы пакам а не кланам, но это даже без системы конт выше указанные - актуальны.

+ Зачем поинты если можно считать все в валюте игры?

++ Те кого ты называешь жадные дети часто бывают дадьками за 30, и они как бы за то что координируют клан берут свою долю...
1. дохрена ошибок и узкоЛА2шных терминов, ничего не понял)
2. это все уже давно продумано в виде ставки ДКП для тех кто защищает качающихся.
У нас в клане требование было: Наличие 1 офицера среди защищающих + скрин со временем начала и конца защиты. Соответсвенно на скрине и список тех, кто защищал + это должно быть востребовано, т.е. если люди в это время действительно качались и им действительно мешали. Собственно офицеров как правило немного, соответственно им обычно можно верить, да и это все на виду.
3. Спорное утверждение. Вообще ДКП запускают обычно как только гильдия более менее сформируется, т.е. докачается и начнет что то из себя представлять (собственно на лоу лвл сами понимаете идет больше групп и соло контент). Если рулят руки, то шмот они сами раздобудут и прекрасно смогут одеться. Если же рулит шмот, то нахрена каким то нахлебникам ноулайферам давать что то в кредит? Тем более что они, как вы говорите могут уйти в любой момент) Сколько нибудь большие образования не проживут, если не будет в них справедливости. Зачем мне вкалывать, чтобы какой то Вася нОгибАл? Я могу отдать шмотку другу с которым играю уже не один год, но не какому то челу из гильдии как бы он крут не был. Я просто не буду сдавать больше, чем минимально требуется (а большой минимальный налог установить нельзя, т.к. из ги автоматически вылетают те кто имеет нестабильный онлайн). Я не буду спешить с работы, чтобы помочь убить босса и т.д. И в большой гильдии таких людей будет большинство. В таких играх рулит зерг с хорошим командованием. Единичные папки тут в рамках гильдии ничего не значат. А если есть хорошее руководство, то они сами оденутся. В т.ч. занимаясь только ПвП. Но уже не в свое удовольствие, а на пользу гильдии. В этом и заключается справедливость, с каждого по способности. Иначе все это полетит к чертям собачьим)

+ нельзя, или откуда у гильдии будет столько денег чтобы покупать у своих же согильдийцев ресурсы на строительство по рыночным ценам и продавать им эпик по ним же?)
++ ты меня с кем то путаешь, я ничего подобного не говорил. И я прекрасно разделяю понятие просто тру папки ПвПшера и руководителя в***** в игре как на работе. Поэтому я всегда продвигаю идею, что офицерам нужно выплачивать "зарплату" в дкп)

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*