Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание
Ну давай расскажи мне о геймплейной ценности корабельных замесов в отсосинс криде с пулеметной стрельбой из пушек, полицейскими разворотами кораблей и вырезанием всей команды врага в соло.
А в чем проблема ? Было бы маразмом воспроизводить полноценную физику и у каждой пушки иметь наводчика заряжающего и подносчика ядер. Даже в гоночных симмуляторах большинство механик аркадные, но это вовсе не значит, что если бы они были в тексте, то придумывание заезда в моей фантазией глядя на картинки, было бы лучшим геймплейным решением На счет вырезания на корабле, то вырезание легиона солдат в соло вне корабля тебя почему-то не смущает, а на корабле уже смущает ?
|