Показать сообщение отдельно
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Описание обновления 1.23



УЛУЧШЕНИЯ ГЕРОЕВ

Ороти

Штормовой вихрь
  • Активация приема осталась прежней (совершите уворот назад и удерживайте/отпустите кнопку мощного удара), но его возможности изменились.
    • В процессе усиления приема и во время бега вы можете изменить стойку и выбрать, какой удар будет нанесен.
      • Время выполнения удара из правой стойки составит 500 мс (индикатор появится через 300мс).
      • Время выполнения удара из левой стойки составит 600 мс (индикатор появится через 400 мс).
      • Время выполнения удара из верхней стойки составит 700 мс (индикатор появится через 500 мс). Противник не сможет увернуться.
      • Каждый удар нанесет 17 ед. урона.
      • Когда вы отпустите кнопку мощного удара, ороти начнет двигаться к цели и нанесет удар, когда он подбежит достаточно близко или когда истекут 400 мс — в зависимости от того, что произойдет раньше.
    • "Штормовой вихрь" можно заменить на другой прием до начала атаки.
    • Прием больше нельзя заменить на пробивание защиты во время усиления или бега.
Цитата:
Комментарий разработчика: Мы изменили прием "Штормовой вихрь", чтобы сделать его более эффективным. Теперь противнику будет труднее защищаться, а удар, нанесенный из верхней стойки, лишит его возможности уйти от атаки в сторону или назад.
Прилив
  • НОВЫЙ СПОСОБ АКТИВАЦИИ: уворот назад + слабый удар
  • Урон составит 22 ед. (ранее — 30 ед.). Затраты выносливости составят 6 ед. (ранее — 15 ед.).
  • Прием можно будет прервать обычным блокированием.
  • Время выполнения составит 600 мс (ранее — 700 мс).
  • Теперь будет считаться первым ударом в любой серии.
Цитата:
Комментарий разработчика: Мы внесли эти изменения, чтобы прием было удобнее активировать, а сам он выполнялся быстрее и позволял начинать серии ударов. Кроме того, мы улучшили наступательную способность ороти и сделали "Прилив" более эффективным для контратак.
Атаки, начинающие серию ударов
  • Время выполнения слабых ударов сбоку, начинающих серию, составит 500 мс (ранее — 600 мс).
Серии ударов
  • Время выполнения второго слабого удара в серии составит 400 мс (ранее — 500 мс).
  • Время выполнения слабого завершающего удара сверху составит 400 мс (ранее — 600 мс).
  • Время выполнения слабых завершающих ударов сбоку составит 500 мс (ранее — 600 мс).
Цитата:
Комментарий разработчика: Слабые удары в серии были слишком медленными, и противник без труда противодействовал им. Теперь эти атаки будут представлять реальную угрозу.
Новые серии ударов
  • Теперь ороти сможет использовать следующие серии ударов:
    • слабый > слабый > мощный
    • слабый > мощный
    • мощный > слабый > мощный
Цитата:
Комментарий разработчика: Раз мощный завершающий удар доступен в любой момент серии, противнику станет труднее заметить слабый удар.
Замена восстановления завершающего удара
  • Время восстановления после слабых и мощных завершающих ударов можно будет прервать через 100 мс, выполнив уворот.
Цитата:
Комментарий разработчика: Это позволит ороти продолжать наступление и в групповых боях, и в дуэлях, а также чаще использовать добивающие удары.
Атаки с уворотом в сторону
  • Дальность атак с уворотом в сторону составит 2 м (ранее — 1,25 м).
Изменения показателей урона
  • Урон от начинающих серию слабых ударов составит 15 ед. (ранее — 17 ед.).
  • Урон от второго слабого удара в серии составит 12 ед. (ранее — 15 ед.).
  • Урон от слабых завершающих ударов сбоку составит 17 ед. (ранее — 15 ед.).
  • Урон от мощных завершающих ударов сверху составит 35 ед. (ранее — 30 ед.).
  • Урон от мощных завершающих ударов сбоку составит 30 ед. (ранее — 25 ед.).
Исправления неполадок
  • Прием "Порыв ветра" можно будет провести через 300 мс после нанесения серии слабых ударов (ранее — сразу).
  • После промаха при выполнении приема "Буря" нельзя будет продолжить серию ударов.
  • Атаку после смены стойки можно будет провести через 100 мс (ранее — через 300 мс).
Избавительница

Прерывание метания кинжала
  • Прерывание метания кинжала всегда будет совершаться из верхней стойки, а не совпадающей со стойкой, используемой при замене мощной атаки.
  • Время на выполнение прерывания метания кинжала, совершаемого при втором ударе атаки по области, составит 400 мс (ранее — 100 мс). Прием всегда будет совершаться из верхней стойки.
Цитата:
Комментарий разработчика: Прерывание метания кинжала избавительницы не привносило ничего нового, так как его направление совпадало с направлением атаки, а время выполнения — с временем совершения парирования и блокирования. Теперь, когда прием всегда будет совершаться из верхней стойки, мощный удар, мощный завершающий удар и второй удар атаки по области станут полезнее.
Замена мощного завершающего удара сверху
  • Мощные завершающие удары сверху можно будет заменить на пробивание защиты или уворот.
Цитата:
Комментарий разработчика: Мощные завершающие удары избавительницы в большинстве случаев использовались для финтов. Новые комбинации, включающие прерывание метания кинжала, сделают их более опасными для противника и позволят герою чаще проводить серии ударов.
Изменения показателей урона
  • Урон от слабого удара, начинающего серию, составит 13 ед. (ранее — 17 ед.).
  • Урон от мощного удара, начинающего серию, составит 20 ед. (ранее — 33 ед.).
  • Урон от мощного завершающего удара составит 25 ед. (ранее — 30 ед.). Затраты выносливости составят 10 ед. (ранее — 12 ед.).
  • Урон от первого удара атаки по области составит 15 ед. (ранее — 20 ед.).
  • Урон от приема "Рипост и пронзание" составит 20 ед. (ранее — 15 ед.). Кровотечение, вызванное этим приемом, по-прежнему нанесет 15 ед. урона.
  • Урон от мощного завершающего удара составит 25 ед. (ранее — 30 ед.). Затраты выносливости составят 10 ед. (ранее — 12 ед.).
  • Урон от глубокой раны составит 10 ед. (ранее — 15 ед.).
Урон от кровотечения
  • Эффекты кровотечения будут суммироваться (независимо от причин, по которым оно возникло).
Цитата:
Комментарий разработчика: Атаки избавительницы, вызывающие кровотечение, были противоречивы: эффекты суммировались только с аналогичными эффектами, наложенными другими игроками. Другими словами, если она атаковала и повторно накладывала эффект кровотечения, он заменял предыдущий, из-за чего общий урон снижался. Смысл продолжать такие атаки немного терялся. Вместо этого игрокам приходилось наносить удар, выходить из боя и ждать, пока кровотечение нанесет весь урон, а уже потом накладывать эффект вновь.
Мы надеемся, что теперь игроки будут действовать более агрессивно, ведь избавительница сможет нанести больше урона от кровотечений.
Восстановление после уворота
  • Время восстановления после уворота вбок составит 600 мс (ранее — 500 мс).

НОВАЯ КАРТА


Побережье
  • Вдохновившись сюжетным заданием "На берегу", мы создали карту, где викинги высадятся на побережье и пойдут на штурм крепости самураев. С боем проложите себе дорогу на опасной территории, не принадлежащей никому, и захватите мастерскую по производству баллист и оружейную.
  • Карта доступна в режимах "Захват территорий", "Дуэль", "Бойня", "Уничтожение" и "Схватка".

КОЛЛЕКЦИЯ БРОНИ
  • Коллекция брони значительно расширит возможности для изменения внешнего вида героев. Игроки смогут использовать внешний вид любых полученных ранее доспехов, если их уровень редкости будет равен или ниже уровня редкости изменяемого снаряжения.
  • Стоимость использования внешнего вида доспехов, уровень редкости которых совпадает с уровнем редкости выбранного снаряжения, останется прежней. Стоимость использования внешнего вида доспехов, уровень редкости которых ниже уровня редкости выбранного снаряжения, будет зависеть от разницы между ними. Чем меньше разница уровней редкости, тем ниже стоимость.
  • Внешний вид доспехов, полученных в рамках событий, можно будет использовать независимо от уровня редкости снаряжения на персонаже. Стоимость фиксированная.
Разблокирование внешнего вида
  • Коллекция брони будет пополняться при получении снаряжения в качестве награды в конце боя или из ящиков с материалами.
  • Показатель уровня редкости будет совпадать с уровнем редкости снаряжения в тот момент, когда игрок его получил.
  • Уровень редкости снаряжения, полученного в рамках событий, не будет иметь значения, так как оно было доступно в течение ограниченного времени.
  • Когда функция появится в игре, игрокам станет доступен внешний вид всего снаряжения, полученного ими после 15 декабря 2017 года (обновление 1.17). . В коллекцию войдут обычное снаряжение, снаряжение Аполлион и оружие, которые можно было добыть в рамках зимнего события.
Изменение внешнего вида
  • Выбрав снаряжение и открыв меню "Смена внешнего вида", игроки смогут увидеть:
    • Внешний вид и уровень редкости всего полученного снаряжения.
    • Внешний вид всего снаряжения, которое еще можно получить.
      • Внешний вид недоступного снаряжения — например, получаемого в рамках события, отображаться не будет.
      • Внешний вид некоторых редких образцов снаряжение будет скрыт: игроки увидят его только после получения.
Цитата:
Комментарий разработчика: Игроков давно не устраивал тот факт, что для снаряжения постоянно не хватает места. Теперь, благодаря коллекции брони, им не придется хранить предметы только ради их внешнего вида. Более того, вы сможете увидеть, что у вас уже есть, а чего не хватает. Так как с декабря мы собирали информацию о добыче игроков, вам станет доступен внешний вид всех предметов, полученных за последние несколько месяцев — включая награды, которые после событий были разобраны по ошибке.
ОБНОВЛЕНИЕ СТАТУСА "ЛЕГЕНДА"
  • Бонус к опыту для одного игрока составит 40% (ранее — 25%).
  • Бонус к опыту для всех участников боя, получаемый с помощью ауры, составит 20% (ранее — 10%).
  • Эффект от ауры других игроков будет суммироваться с эффектом от вашего статуса "Легенда", но только один раз. В результате вы получите на 60% больше опыта.
  • Бонус к опыту и эффект от ауры будет суммироваться с бонусами от стратегических точек, времени дополнительного опыта и других модификаторов опыта.
  • Статус "Легенда" повысит вероятность получить снаряжение, доступное в рамках события.
  • Правило распространяется как на игроков, которые уже приобрели статус "Легенда", так и на новых обладателей.
Цитата:
Комментарий разработчика: Мы решили дать больше преимуществ как обладателю статуса "Легенда", так и его союзникам!
НАГРАДЫ ЗА СЛАВУ
  • Новая деталь для шлема "Знак мастерства" разблокируется после достижения уровня славы 40.
  • Новый доспех "Семантическая триада" разблокируется после достижения уровня славы 50.
  • Игрок получит новый контур для герба, когда один из его героев достигнет уровня репутации 50.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ДОРАБОТКИ СНАРЯЖЕНИЯ: ДОРАБОТКА II
  • Игрокам станут доступны новые предметы, которые можно доработать дважды.
  • Они будут появляться среди легендарного снаряжения, полученного в качестве добычи героем с уровнем славы 10 или выше. Чем выше уровень славы, тем выше шансы.
  • Доработка второго уровня работает так же, как и стандартная, и значительно улучшает параметры снаряжения.
  • Доработка снаряжения, улучшенного до этого нововведения, будет недоступна. Для доработки второго уровня понадобиться добыть новые предметы.
  • Предметы, которые можно доработать, не будут влиять на общий счет от снаряжения: максимальный показатель счета не увеличится.
  • Над значком предметов, которые можно доработать дважды, появятся изображения двух бриллиантов. При доработке полного комплект (все оружие и доспехи) "бриллианты" появятся рядом с общим счетом за снаряжение.
Цитата:
Комментарий разработчика: Теперь у игроков, достигших максимального уровня, будет больше возможностей для улучшения снаряжения.
НАГРАДЫ ЗА УЧАСТИЕ В ТУРНИРАХ

Награды прошлого сезона заменены на новые.
  • Изменения коснутся всех уровней наград.
  • Обратите внимание, что теперь за участие в турнирах вы не будете получать награды прошлых сезонов.
Цитата:
Комментарий разработчика: После открытия выделенных серверов игроки, использующие строгий тип NAT, получили возможность участвовать в турнирах.
Именно по этой причине награды прошлых сезонов исчезнут только сейчас: игрокам требовалось время, чтобы добыть их.
Теперь мы готовы вернуться к первоначальному плану, и набор уникальных наград будет меняться. Нам всегда хотелось, чтобы каждый сезон игроки охотились за совершенно новыми предметами.
Не забывайте: мы всегда прислушиваемся к вашему мнению и стараемся сделать награды лучше.
Изменение шанса получения наград за турнир
  • За успешное участие в турнире игрок гарантированно получит награду текущего уровня и награду уровнем ниже.
Цитата:
Комментарий разработчика: По многочисленным просьбам сообщества генератор случайных чисел больше не отвечает за шанс получения предметов уровнем ниже. Это касается всех уровней наград.
Нам стало известно о случаях, когда участники намеренно проигрывали в финале, чтобы получить гравировку или раскраску. Мы считаем, что такое поведение на турнирах недопустимо.
Награды по-прежнему будут зависеть от героя, которым вы играли в турнире. Если еще не все предметы текущего уровня или ниже собраны, вы получите 2 награды.
Информация о разблокировании наград за турнир
  • В информации об условиях разблокирования турнирных наград будет указано, в каком сезоне они фигурируют.
Цитата:
Комментарий разработчика: Это небольшое дополнение к описаниям наград призвано сделать игру более удобной.
НАГРАДЫ В РЕЙТИНГОВЫХ ИГРАХ
  • За участие в рейтинговых играх (например, в режиме "Захват территорий") помимо стандартных наград можно будет получить декоративный предмет ранга "Командир".
Цитата:
Комментарий разработчика: Мы не ограничились увеличением количества опыта и стали для участников рейтинговых игр и продолжаем серию улучшений. В игре появится еще один способ добычи турнирных наград низкого уровня, не требующий получения всех предметов более высоких уровней или участия в крупных турнирах. Отныне во всех рейтинговых играх герои смогут получить предметы ранга "Командир" (т.е. 4-го уровня).
ЗНАЧОК СОБЫТИЯ ДЛЯ СНАРЯЖЕНИЯ
  • Снаряжение, добываемое во время событий, будет отмечено особым значком, расположенным рядом с названием.
УЛУЧШЕНИЯ

В интерфейс добавлен новый значок, оповещающий игроков об отмене пакета.
  • Отмена пакета происходит, когда данные ввода не достигают сервера.

ИСПРАВЛЕНИЯ НЕПОЛАДОК


БОЙЦЫ

Все герои
  • [Улучшение] Реакция на блокирование:
    • В течение последних 100 мс реакции на блокирование хольдар, ороти и завоеватель могли перейти к увороту и совершить это действие раньше, чем другие герои.
Цитата:
Комментарий разработчика: Мы лишили этих героев возможности перейти к увороту в течение последних 100 мс реакции на блокирование, чтобы все персонажи находились в равных условиях.
  • [Улучшение] Мы изменили механизм работы комбинаций с отбрасыванием:
    • Раньше, если героя отбрасывали во время реакции на блокирование/удар/отбрасывание, время реакции сокращалось, а персонаж получал эффекты суперзащиты и уменьшения получаемого урона. Отныне это произойдет только в том случае, если целью реакции был один игрок, а отбрасывание совершил другой. Как следствие, успех некоторых комбинаций теперь будет гарантирован. Например:
      • Центурион успешно выполнит серию, состоящую из парирования с контрударом, удара ногой и слабого удара.
      • Серия, состоящая из пронзания в рамках приема "Крушение черепов", удара головой и пронзания, будет успешной, если удар головой достигнет цели.
    • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой пробивание защиты избавительницы, арамусы и сюгоки было слишком трудно отразить.
    • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой герой мог переместиться к врагу, если начал совершать атаку во время воспроизведения эмоции "Игра в снежки".
    • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой боты 2-го и 3-го уровней не регистрировали ситуацию, когда урон, получаемый при блокировании, мог убить их.
Юстициарий
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после использования юстициарием приема "Рука правосудия" противник всегда делал уворот назад независимо от того, какое направление он выбрал изначально.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой юстициарий мог успешно использовать удар с разбега против сюгоки, находящегося в режиме пассивной несокрушимой обороны.
Хольдар
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой противник мог выполнить пробивание защиты, если "Таран" хольдара ударял его о стену.
Цитата:
Комментарий разработчика: Если противник ударялся о стену, во время реакции на удар действовал эффект непрерываемости действий. Теперь он не будет действовать в течение последних 200 мс реакции.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой во время выполнения добивающего удара "Чистая мощь" топор хольдара отображался некорректно.
Вождь
  • [Улучшение] Длительность реакции на "Крушение черепов" составит 1000 мс (ранее — 800 мс).
Цитата:
Комментарий разработчика: Изменив комбинации с отбрасыванием, мы должны были увеличить длительность реакции на "Крушение черепов", чтобы избежать возникновения бесконечных циклов.
Сюгоки
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после блокирования или парирования возникала рассинхронизация анимаций сюгоки и противника, если в этот момент персонажи находились очень близко друг к другу.
Нобуси
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой игрок мог совершить быстрый отскок, нажав кнопку уворота после прерывания пробивания защиты. Теперь быстрый отскок будет доступен только после блокирования атаки.
Синоби
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой синоби, чью мощную атаку издалека парировал враг, вставал слишком быстро.
Цитата:
Комментарии разработчика: Падение на землю будет занимать 800 мс (ранее — 500 мс) — столько же, сколько используется для анимации потери равновесия.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при использовании слабого удара с перемещением для противодействия определенным атакам — например, "Крушение черепов" вождя, — синоби промахивался. Радиус слабого удара с перемещением после отражения атаки увеличен до 3 м (ранее 2,75 м).
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой синоби терял равновесие, даже если противник, намеревавшейся парировать атаку самурая, прерывал это действие.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой отражение атаки заменялось на слабый удар с перемещением, даже если во время выполнения отражения синоби отворачивался в другую сторону.
Горец
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при прерывании блокирования с помощью удара сверху воспроизводилась некорректная анимация атаки.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при отмене выбора цели после первого удара в серии анимация воспроизводилась некорректно.
УМЕНИЯ
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при использовании яростных атак игрок получал информацию, что при нанесении ударов по незахваченным целям ярость накапливается.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой урон при использовании яростных атак не снижался на 10%.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой перезарядка умения "Бросок копья" валькирии начиналась позже, чем задумано.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после запуска снаряда игрок, вновь получив возможность контролировать героя, не мог управлять камерой.
КАРТЫ

Разрушенная башня
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой с помощью умений, позволяющих использовать снаряды (например, "Катапульта"), можно было наносить урон врагам, укрывшимся на разрушенном мосту.
Лес
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой некоторые деревья блокировали обзор в тактическом режиме.
ДУЭЛЬ
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при добровольном выходе противника из игры вместо завершения боя на поле битвы появлялся бот.
ДАРЫ

Разрушенная башня
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой приношение могли бросить вне игровой зоны.
ИНТЕРФЕЙС
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при открытии и закрытии меню "Соц. Функции" во время предпросмотра добивающего удара, назначенного на клавишу X, игра прекращала работу.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при использовании доспеха "Эпоха волков" на модели женщины-гладиатора отображались ноги модели мужчины-гладиатора.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой маска Аполлион некорректно отображалась на модели любого героя.
ЗВУК
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой голосовые дорожки накладывались друг на друга, если игроки одновременно захватывали/теряли две зоны.
ВИДЕОРОЛИКИ
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой некоторые герои некорректно отображались при воспроизведении роликов кампании и испытаний ученика.
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после бросков на длинную дистанцию бот-избавительница отменял выбор цели и совершал перекат назад.
PC
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при изменении уровня звука в голосовом чате изменялся уровень звука в настройках Windows.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после щелчка левой кнопкой мыши по области на карте военного конфликта кнопка "Назад" становилась недоступна.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой область с функционалом для смены режима игры отображалась некорректно.
    [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой интерфейс Ansel выглядел слишком темным, если объемный свет был отключен.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой в некоторых языковых версиях описание действий, привязанных к кнопке A/Квадрат в схеме 1, отображалось некорректно.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать