Показать сообщение отдельно
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Куда предстоит отправиться пользователям в следующем Far Cry?
Сообщение от PhantomButthurt:
Например тем, что Farcry 5 тоже шутер от первого лица ?
Ну например исследование точек интереса. Как например в сталкере - нашел труп, обыскал, а с него бац и рандомная точка интереса(тайник), который, в сою очередь, может находится в каком-то аномальном поле, в котором, в свою очередь, можно найти какой-то артефакт. Убил как-то военного на Кардоне под мостом(я сейчас поигрываю в Сталкера первого) - хлоп у него данные по тайнику на КПП - уже новое приключение - иди на КПП и воюй там с вояками, вот и получаются такие вот мини истории, которые именно с геймплейно-повествовательной точки зрения качественно работают, которые являются объективным плюсом игры(а не бухие посиделки у костра), при чем, когда я маслину поймал на КП и сдох, оказалось, что последний раз я сохранился до перестрелки под мостом и больше метку на этот тайник мне не дали(в сталкере тайники наполняются только если ты нашел по ним данные, мне это кстати нравится, потому что не надо обшаривать все углы как в каком-нибудь Фаллауте собирая весь мусор)

Аналогично система работает и в ФарКрае 5, спас заложника, он тебе ху@кс про тайник рассказал - идешь за тайником, по пути нарываешься на рандомный блокпост, разносишь его, по пути видишь сектанты волокут рандомного чувака в лес, спасешь его, он тебе тоже что-то полезное скажет, приходишь к тайнику, а там стоит рандомная фура с огнеметом, ты его хватаешь, из леса выбегает медведь, убивает сектанта, ты палишь огнем, и тут на тебя скунс и ты весь в дерьме, приезжает патруль сектантов, сверху на тебя пикирует самолет...

Плюс, опять же, очень деперсонализированная сюжетная часть, поскольку по-большей части сюжет в ФК5 - это множество несвязанных между собой историй единых общим глобальным сюжетом и ты волен выбирать собственный путь развития истории. В этом плане мне очень нравится ФК5 тем, что выйдя с учебного острова ты начинаешь собственную персональную историю. Фактически тебе могли бы даже направительных квестов не давать и всё было бы в ажуре. В этом плане многие игры в открытом мире лажают, ведьмак, обливион, скайрим - отхождение от глобального сюжета выглядят там очень неуместно, когда в свою очередь в ФК5 - сюжет сам настигнет тебя рано или поздно. Аналогично всё прослеживается и в Сталкере - ну сказал тебе торгашь "вали за документами", тебе не гворят "Мир разрушится, давай быстра-быстра!!!", нет, всё размеренно и мир ощущается единым целым. Но, меж тем, всё же в ФК5 именно ты спаситель, без тебя никто ничего не сделает, ни будет нападать на аванпосты, не будет захватывать блокпосты и ставить собственные, не будут вести партизанскую войну, это было бы реально очень круто и в принципи следующий Фаркрай мог бы подхватить этот момент.