Показать сообщение отдельно
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Guild Wars 2 - Механика подводного боя была обновлена
Сообщение от TheExile:
Это не последний удар. Это большая часть ударов: из-за новой механики смысла делать догий каст нет, так как максимальный урон идёт на первые 5 ударов, котоыре проходят без удержания прокаста, а остальные выдают никакие цифры, которые ниже, на уровне или чуть выше автоатаки
да насрать Информация о том, что 6-й попавший удар и последующие удары метеоров выдают меньше урона, чем автоатака полезна ну разве что для мемасиков или для истерик на форумах, т.к. этих метеоров всего падает аж 24 штуки с частотой ~3 штуки в секунду.
Вон, Lava Front, глиф молний или аошека с молниями у хамера каждым отдельным ударом делают урона меньше, чем фаербол. И что с того?

Долбим голема, получаем лог:
https://dps.report/DeqK-20180509-093143_golem
у метеора выходит 650184 урона за 5 кастов, т.е. 130к урона за каст.
у автоатаки огня средний урон за каст 11272.

За время каста метеоров можно успеть сделать 3 автоатаки огня, что даст ~33816 урона.
Итого метеоры все равно сейчас профитнее битья автоатакой.

P.S. мне только кажется или кое-кто считает посты рандомных чуваков с реддита истинной в последней инстанции?

Последний раз редактировалось A6opureH; 11.05.2018 в 18:37.