Показать сообщение отдельно
Re: Blade & Soul перейдет на Unreal Engine 4
Сообщение от wayden:
Лично я увидел ту же картинку, но с другим фильтром постобработки. От этого качество текстуры не измениться ни разу. Откуда возьмется увеличение производительности неясно. Новый движок не про форсаж, а про новые возможности, но в новой игре. К которым БнС не относиться, она вся сделана для UE3, никто ее перерисовывать не будет. Перетащить то на новый можно, но разницу придется искать с лупой.
А вот анимация в Бнс шикарная. И боевая система. И сам дизайн, не вижу ничего плохого в азиатской стилистике. Разве что резко против гипертрофированных жоп и неподъемных доек, ибо уродство.
В первую очередь новый движок призван подружить игру с новыми технологиями. Видно это тот чел из Майрософта, которого они наняли, чтобы он улучшил оптимизацию - таки насоветовал перестать насиловать труп старого движка и перейти на что-то более современное. Если все пройдет удачно, то в игре перестанет лагать на пустом месте даже на относительно современном железе, а уж на нормальных компах игра должна начать просто летать, показывая минимум стабильные 120+ фпс в любой ситуации, при таком-то качестве картинки. Но все может пойти не так, и мы получим просто чуть улучшенную картинку при сохранившихся фризах и лагах.