Показать сообщение отдельно
Аватар для Emersion
Спрайтофаг
Регистрация:
28.04.2008
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине от SteelSeries и GoHa.Ru
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia
Сообщение от DrSlon:
Ну неправда. Концепция ТВ вполне себе завершенная. Есть тактические бои, хождение по карте, строительство, дипломатия, собственно ничего большего от нее не требуется
Ну правда.
Вот именно, что это какие то простенькие хождения по карте с нерешенными, но простыми проблемами, мешающими в полной мере наслаждаться игрой. У меня язык не поворачивается назвать все это чем то завершенным, ведь я имею возможностью сравнивать с другими глобальными стратегиями. И почему именно сейчас большего не требуется? Опять же, повторяюсь в который раз, обрати внимание на первые тотал вары, в те времена можно было также говорить что ничего более не требуется, но они все равно поменяли передвижения по глобальной карте и это был правильный шаг, но не финальный штрих в скелете игры, в этом и корень недостатков TW.

Цитата:
Естественно с поправкой на то, что игра все таки про войну, а значит ты должен в основном воевать, а не превращаться в торгаша и пацифиста-балабола,
Так ведь CA никто не мешает построить более глубокую стратегическую часть с акцентом на сражения, их никто не заставляет полностью копировать CIV или EU, могут сделать например нечто подобное как в age of wonders или warlock.

Цитата:
(от чего хомяки порой ноют что экономика и дипломатия слишком просты, но по факту они как раз какие надо) семейное древо это опциональная фишка, оно не меняет геймплей, с ним можно повозиться для получения плюшек, а можно и забить болт. с такими элементами как раз можно и нужно экспериментировать. и добавление всяких карт, юнитов, фракций, направлений развития, ивентов это изменения здорового человека, а вот херня типа вихря с таймером или спавнящихся у столицы стаков с драконами это изменения курильщика. ну ты понял да.
Влияет ли семейное древо на геймплей и каким образом, зависит опять же только от CA. Я о том что приобретенные положительные элементы в игре должны оставаться и развиваться со временем, а не убираться и возвращаться от игры к игре в сомнениях.

Цитата:
как раз нужны. очень не хватает системы фракций и их реакции на алиенов, тебя и друг друга. в 3й части это неплохо разнообразило геймплей, было бы хорошей мыслью развить это. также можно разнообразить исследования и добавить взаимоисключающих направлений развития (в первом из новых с этим попытались поиграться и вышло годно). также можно поработать над нормальным поведением алиенов на карте, чтобы они тактически дефали свою тарелку или нападали на твой самолет, а не бродили по округе как бараны случайно натыкаясь на тебя и умирая по одному. это были бы изменения здорового человека. а таймеры, 2 хода, выкинутый инвентарь и замена симуляции тупым рандомом это изменения курильщика.
У нас уже есть страны и их реакция на действия пришельцев и икскома, выражается она в желании стран финансировать программу икском. А то что ее можно развить и улучшить, это не фундаментальные изменения, это же относится к ограничению исследований и улучшению ИИ. Я не упоминаю современные икскомы, для меня они упрощенные версии оригинальных икскомов в плане геймплея, я предпочитаю ксенонавтов с модами.

Цитата:
можно организовать, тогда это будет называться mark of chaos и представлять собой коридор из сюжетных каток, каждая из которых имеет значение и важность. но дело в том, что тотал вар хорош именно элементом сендбокса, где ты сам решаешь, чему уделить внимание а что скипнуть, и от твоего развития зависит, насколько потным и значительным будет сражение за очередной сарай, в этом и заключается стратегия.
Почему именно mark of chaos? Как будто нет других вариантов(которые я упоминал уже выше), не отменяющих сендбокс элемент. Кроме того, в написанном тобою тексте присутствует лукавство, так как, фракции под управлением ИИ, практически всегда действуют по одному и тому же сценарию на глобальной карте, можно предсказывать какая фракция будет доминировать и над кем, какая фракция уничтожит другую и на каком ходу, без учета вмешательства игрока, естественно. Это ведь зависит от качества настройки ИИ, чем TW как мы знаем не блещет.

Цитата:
[когда ты уже все исследовал и жуешь жопой бабло, невозможность скипнуть всякий мусор и перейти сразу к той части, где ты спасаешь голактеку, раздражает. в тв же возможность грамотно развившись почувствовать себя настолько крутым, что ты можешь переехать большую часть треша катком, наоборот доставляет.
Прохождение юфо дефенс зависит от ключевых исследований, в ходе которых, ты узнаешь место расположение главной базы пришельцев на марсе и постройки десантного звездолета. Как быстро ты пройдешь игру, зависит от скорости выполнения этих условий, ведь игра не принуждает копить черезмерные суммы денег, строить огромное количество баз и исследовать все подряд.
Последний раз редактировалось Emersion; 05.05.2018 в 01:16.