Показать сообщение отдельно
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Mythic Dungeon Invitational (проходим ключи за деньги!)
Многие (как минимум, 50 тысяч человек) заметили, что в эти выходные отгремела европейская часть эпичного турнира по ВоВ. Две команды одновременно забегали в 20+ мифик данж и старались пройти его быстрее, чем оппонент

Как ни странно, зрелище получилось красочным и увлекательным Втянувшись, реально начинал переживать и топить за выбранную команду. Некоторые моменты (особенно если разница составляла считанные секунды или происходили жесткие неожиданные вайпы) оставили неизгладимое впечатление, гораздо большее, чем недавно просмотренная "Война Бесконечности"






Вероятно, немалую роль в позитивном восприятии этого мероприятия сыграли хорошие ведущие. На русской трансляции были культурные, давно работающие с Близзард (например, в HOTS) комментаторы. Не знаю уж, когда Андрей и Луффи успели изучить все премудрости прохождения мифик данжей, но их анализ происходящего был довольно глубокий, предсказания сбывались, а подробные объяснения даже далёкому от ВоВа зрителю дали бы исчерпывающую информацию

Вообще, именно Mythic Dungeon из всех Близзардских киберспортивных дисциплин мне показался самым зрелищным и понятным для неподготовленных, новоиспечённых кибер-болельщиков Стороннему человеку, например, будет трудновато понять "харас пробок оракулом" в СК2, "запуск изей под тайминг механики" в ХОТС, или беготню между столбов в ожидании бурстов и кулдаунов на арене. А вот в данжах всё предельно ясно - есть бары здоровья игроков, есть тикающие таймеры, есть интуитивно понятный экшен, в виде плющихся огнём босов и толп мобов на экране Разве что экранчики маловаты по размеру (одновременно показывают оба прохождения)

В силу этих или ещё каких причин, мероприятие имело феноменальную популярность на Твиче. Онлайн только ру-сегмента был под 14 тысяч зрителей (у чемпионатов СК2 или ХОТСа, к примеру, обычно в 10 раз меньше зрителей на ру-каналах). Любителям теорий заговора просьба не писать про "ботов" - судя по активнейшему чату, это была реальная аудитория Задав вопрос, надо было не моргать, чтобы не пропустить улетающие вверх ответы Одной из часто повторяющихся мыслей в чате, кстати, была похвала Близзам за то, что они наконец-то сделали интересный турнир по ВоВу

Кибер-атлеты, конечно, старались и отжигали. Некоторые команды идеально отточили прохождение определённых данжей, а потом показывали в них изумительные пулы боса вместе с десятками паков трэша, или оригинальный скип/эвейд диалогов и прочих скриптованных эвентов, отнимающих драгоценное время. Разочаровали только коллективы, абузящие "пасхалки" - пару раз при неудачном забеге игроки как бы "нечаянно" проваливались в текстуры, из-за чего приходилось запускать переигровку Надеюсь, организаторы как-то урегулируют подобные вопросы на мировом чемпионате, например, даже при переигровке будут лепить 30 штрафных секунд таким пассхантерам

Да, это был всего-лишь локальный отборочный турнир. Две лучших европейских команды, победивших в нём, поедут на глобальный чемпионат летом. Поэтому пусть дотеров с их 3.22 миллионами призовых не смущает скромный фонд этого промежуточного этапа Мне кажется, Близзард нащупали очередную золотую жилу в зрелищном киберспорте, а я добавил в закладки Твича ещё один канал

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
3 пользователя оценили это сообщение: Показать