Тема
:
Mythic Dungeon Invitational (проходим ключи за деньги!)
Показать сообщение отдельно
30.04.2018, 22:36
#1
#1
Kjuubi
39,867
Всего лайков:
1,240
Регистрация:
02.11.2009
Mythic Dungeon Invitational (проходим ключи за деньги!)
Многие (как минимум, 50 тысяч человек) заметили, что в эти выходные отгремела европейская часть эпичного турнира по ВоВ. Две команды одновременно забегали в 20+ мифик данж и старались пройти его быстрее, чем оппонент
Как ни странно, зрелище получилось красочным и увлекательным
Втянувшись, реально начинал переживать и топить за выбранную команду. Некоторые моменты (особенно если разница составляла считанные секунды или происходили жесткие неожиданные вайпы) оставили неизгладимое впечатление, гораздо большее, чем недавно просмотренная "Война Бесконечности"
twitch.tv (video)
twitch.tv (video)
Вероятно, немалую роль в позитивном восприятии этого мероприятия сыграли хорошие ведущие. На русской трансляции были культурные, давно работающие с Близзард (например, в HOTS) комментаторы. Не знаю уж, когда Андрей и Луффи успели изучить все премудрости прохождения мифик данжей, но их анализ происходящего был довольно глубокий, предсказания сбывались, а подробные объяснения даже далёкому от ВоВа зрителю дали бы исчерпывающую информацию
Вообще, именно Mythic Dungeon из всех Близзардских киберспортивных дисциплин мне показался самым зрелищным и понятным для неподготовленных, новоиспечённых кибер-болельщиков
Стороннему человеку, например, будет трудновато понять "харас пробок оракулом" в СК2, "запуск изей под тайминг механики" в ХОТС, или беготню между столбов в ожидании бурстов и кулдаунов на арене. А вот в данжах всё предельно ясно - есть бары здоровья игроков, есть тикающие таймеры, есть интуитивно понятный экшен, в виде плющихся огнём босов и толп мобов на экране
Разве что экранчики маловаты по размеру (одновременно показывают оба прохождения)
В силу этих или ещё каких причин, мероприятие имело феноменальную популярность на Твиче. Онлайн только ру-сегмента был под 14 тысяч зрителей (у чемпионатов СК2 или ХОТСа, к примеру, обычно в 10 раз меньше зрителей на ру-каналах). Любителям теорий заговора просьба не писать про "ботов" - судя по активнейшему чату, это была реальная аудитория
Задав вопрос, надо было не моргать, чтобы не пропустить улетающие вверх ответы
Одной из часто повторяющихся мыслей в чате, кстати, была похвала Близзам за то, что они наконец-то сделали интересный турнир по ВоВу
Кибер-атлеты, конечно, старались и отжигали. Некоторые команды идеально отточили прохождение определённых данжей, а потом показывали в них изумительные пулы боса вместе с десятками паков трэша, или оригинальный скип/эвейд диалогов и прочих скриптованных эвентов, отнимающих драгоценное время. Разочаровали только коллективы, абузящие "пасхалки" - пару раз при неудачном забеге игроки как бы "нечаянно" проваливались в текстуры, из-за чего приходилось запускать переигровку
Надеюсь, организаторы как-то урегулируют подобные вопросы на мировом чемпионате, например, даже при переигровке будут лепить 30 штрафных секунд таким пассхантерам
Да, это был всего-лишь локальный отборочный турнир. Две лучших европейских команды, победивших в нём, поедут на глобальный чемпионат летом. Поэтому пусть дотеров с их 3.22 миллионами призовых не смущает скромный фонд этого промежуточного этапа
Мне кажется, Близзард нащупали очередную золотую жилу в зрелищном киберспорте, а я добавил в закладки Твича ещё один канал
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Показать сообщение отдельно
Kjuubi
Дополнительная информация
Игра:
Skyblocks