В ВоВ тоже есть такой. Рейд "Подземелья Могу Шан", босс "Воля Императора". Несколько боссов с разной механикой и двое из них требуют уклоняться, глядя на анимацию
двухсекундный каст. И аркадных полсекунды на даркане, которые вполне могут попасть в анимацию скилла, при которых перс тупо не среагирует (к примеру мана-ракеты на ганнере).
Я уж не вспоминаю знаменитую "айфреймни волну/лазеры на дереве" и прочие прелести, которые к "выбеги из области удара" в других ММО имеют мало общего - ибо время реакции просто несопоставимо. Я уж не говорю про "ударь в задницу боссу, который вертится как бараний хрен". надеюсь, не надо рассказывать почему в задницу бить надо?
Это хоть и задалбывает, но не так, как тупость разработчиков с балансом классов и вечной сменой шмота.
И разница с Вово в том, что в том же более низком тире можно что-то проходить. В тере - не особо. Для топовых данжей нужен топовый шмот. Который нужно как-то заточить выше +12. В Тере самым интересным были БГ, от большинства данжей же хотелось блевать.
RO Laggame Chaos Ep. 6 -11. Best game ever.