Показать сообщение отдельно
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Предварительный обзор патча 4.3 - Under the Moonlight


Обновление 4.3 "Under the Moonlight" появится на игровых серверах 22 мая. Всю актуальную информацию обновления вы сможете узнать в этой теме, которая будет обновляться по мере выхода официальных новостей.

Главные новинки патча:
  • Основная сюжетная линия, которая завершит события Rise of a New Sun и закончит главу Домы в истории Stormblood.
  • Новое рейдовое подземелье из серии Return to Ivalice - Ridorana Lighthouse.
  • Новое подземелье - The Swallow's Compass.
  • Новое испытание, которое является частью сюжетной линии. Подготовлены Normal и Extreme версии.
  • Продолжение квестовой линии Eureka the Forbidden Land, где игрокам предстоит посетить новую зону Eureka Pagos, для нового этапа создания реликтовой экипировки (патч 4.36).
  • Новое подземелье из серии Deep Dungeon - Heaven on High (патч 4.35).
  • Контент повышенной сложности, в котором игрокам предстоит бой с Ultima Weapon - The Minstrel's Ballad: Weapon's Refrain (Ultimate) (патч 4.31).
  • Следующий этап сюжетной линии The Four Lords, который в этот раз будет без испытания для 8-ми человек.
  • Ежедневные квесты племени Namazu, созданные для классов Disciple of Hand/Land.
  • Дополнительные квесты, в числе которых продолжение приключений Хилдибранда (патч 4.35), реконструкция Домы, а также квесты, связанные со вторым подземельем рейдовой серии Return to Ivalice.
Остальные изменения и новые функции:
  • Балансные правки различных профессий, где большое внимание уделят профессиям Dark Knight, Samurai и Astrologian.
  • Различные изменения режима PvP, редизайн интерфейса режима Feast и переделка карты Crystal Tower Training Grounds, а также ежедневная ротация карт режима Frontline.
  • Обновление системы Glamour Dresser.
  • Новая функция Guestbooks, которая позволит оставлять комментарии в домах игроков.
  • Новый клиент для контента Custom Deliveries.
  • Новые ноты и анимации для Performance Actions.
  • Новая рулетка Duty Roulette: Raids, куда будут включены рейдовые подземелья серии Alexander и Omega.
  • Новая функция Cross-World Linkshell.
Описание основного контента:


Прибытие имперских посланников оказалось таким же внезапным, как и их предложение - обсудить перемирие. Лорд Хиэн, жаждущий скорейшего освобождения мобилизованных соотечественников, с осторожностью принимает предложение и соглашается на обмен заключёнными. Однако, хотя Дома и готова с достоинством встретить рассвет, тень падшего Зеноса окутывает всё тьмой и неопределённостью.



На юге от Рабанастра, в дальнем уголке моря Валнард разинута бездонная пасть, которая веками пожирает окружающий мир - Ридорана. Независимо от того, верите ли вы в природные чудеса или же в существование демонических врат в преисподнюю, путешествовать к её границам стоит с осторожностью, ибо до сих пор не вернулись те, кто ступил в темноту. Древний шпиль, которым однажды пользовался народ Далмаски, гордо возвышается над бушующими водами, чтобы предостерегать как предусмотрительных, так и безрассудно храбрых. Именно в этот шпиль сбежал трансформировавшийся Ба'гамнан. И именно в этот ад предстоит отправиться вам.



На великой стене, которая пересекает равнины Янксии, меж двух Лунных Врат Дарью высечен образ Ганена - легендарного героя, объединившего Дому. Первый король нового королевства был не только военным гением, но и основателем геомансии, и после его смерти этот мавзолей стал святым местом, где его ученики совершали паломничество. Увы, после имперского вторжения место покинули, вследствие чего оно пришло в упадок, однако, обстоятельства заставляют Воина Света посетить эти священные залы - но ради какой цели?



Четыре Лорда - великие божественные существа, которые однажды сражались, защищая Рубиново Море и его жителей от катастрофических сил. И хотя Воин Света с товарищами сумел сохранить душу Бъякко, одного из древних защитников, они все ещё не готовы к той угрозе, которая нависает над горизонтом. И, таким образом, божество Генбу готовит довольно необычный метод подготовки...



Как воины закаляют свой дух в бою, так и странствующий министрель оттачивает своё мастерство, ярко пересказывая героические подвиги. Его исполнение вашего триумфа над Ultima Weapon берёт нити истории и связывает их в грандиозный гобелен. Однако, его баллада содержит такое количество приукрашиваний и измышлений истории Воина Света, что и не поймёшь, слушал ли менестрель оригинальную историю или же нет. Тем не менее, оторваться от пересказа невозможно - он уже перенёс вас на поле боя, которое существует только в вашем сознании...



Намазу, несмотря на свои аппетитные фигуры и слабость к чаю, выживали столетиями, расцветая в стенах особняка Юзука - до сего момента. Теперь же, над судьбой племени нависла смертельная угроза, которая навсегда сотрёт их с лица Хайдэлин! Но, один представитель Намазу намерен противостоять этим катастрофическим силам. Стойко и гордо, он встанет между полным уничтожением и своими братьями. Да, один благородный Намазу непокорно встанет перед угрозой уничтожения... если бы он только мог подняться с пола...


Описание дополнительного контента:


Благодаря появлению новой функции Cross-World Linkshell общение с друзьями из других серверов станет намного проще. Игроки смогут создавать меж-серверные линкшеллы, с общей вместимостью в 64 человека. Вместимость в будущем возможно будет увеличена, но всё будет зависеть от нагрузки на сервера.



Обновление функции Glamour Dresser позволит хранить больше предметов, а также даст возможность преобразовывать гламуры обратно в предмет экипировки. Более того, теперь с помощью Glamour Dresser можно будет создавать и редактировать внешний вид вашего отряда Adventure Squadron.



Не знаете, были ли у вас гости во время вашего отсутствия? Не беда! Новая функция Guestbooks позволит гостям оставлять сообщения в доме игрока. Как и сам хозяин может писать сообщение, так и гости теперь смогут оставлять комментарии, и даже ставить "лайки".



У Куренай есть мечта. И, чтобы воплотить её в жизнь, ей нужны личные заказы. В качестве классов Disciple of Hand/Land внесите свой вклад в развитие её амбиций для изменения Суи-но-Сато. А там, как знать, возможно, если вы внесёте достаточный вклад, она позволит вам выбрать для неё костюм...



Сбросив оковы Империи спустя 25 лет после захвата, народ Домы наконец обрёл свободу. Наступает новый день... но это будет день, целиком посвящённый работе, ибо анклав, который многие считают своим родным домом, сейчас представляет из себя жалкую тень былого облика. Организация "Шазенкай", сформированная ради реконструкции и восстановления поселения, готова осуществить свою задачу - однако, если они хотят преуспеть в этом нелёгком деле, понадобится помощь других людей.



В Gold Saucer существует ряд аттракционов, и участвовать в двух самых занимательных событиях ещё никогда не было проще. Теперь же, независимо от того, находитесь ли вы в Gold Saucer или же в любой другой точке мира, присоединиться к турнирам Lord of Verminion или гонкам чокобо можно нажатием одной кнопки в Duty Finder!



Вступая на поле боя, каждый должен быть готов ко всему, и сражения на полях Frontline не исключение. С введением новой ротации между режимами Fields of Glory, Seal Rock и Borderland Ruins, фракциям Grand Company будет чем занять своих бойцов. Новая рулетка Duty Roulette: Frontline предложит игрокам новый способ насладиться PvP режимом, благодаря система ротации карт, где каждый день будет новым опытом для любителей PvP сражений, а также появится возможность получить нового эксклюзивного маунта!



Умение Барда Peroformance получит ряд исправлений, включая также прибавление новых инструментов в арсенале исполнителей! Теперь игроки смогут исполнять мелодии с помощью следующих инструментов: Гобой, Пикколо, Кларнет, Флейта и Пан флейты. Более того, расширился список зон, где можно исполнять любимые мелодии!



Возвышаясь над Рубиновым Морем с острова Онокоро, гордо стоит структура Heaven-on-High. Согласно рассказам, это лестница, созданная богами, при помощи которой они же покидали свой небесный трон. После открытия секретного входа, лидер Конфедерации Расё просит вашей поддержки в покорении башни и уничтожении орд ужасных демонов.



Как же долго я был заморожен временем, в виде застывшего образа джентльменской грации? Ба, не важно! Ибо я, Хилдибранд, великий следователь, экстраординарный инспектор, снова в игре! И как же интригует эта игра, друзья мои, где на Дальнем Востоке, в городе, окутанном интригой, подлый Волк Грабитель охотиться на могущественных и богатых! Они лишь десерт, скажут некоторые, но преступление есть преступление, вне зависимости от жертвы! Верно, несправедливость это рак, а я острейший скальпель!


Несмотря на то, что не удалось узнать, каким образом это возможно, экспедиция всё же твёрдо уверена, что Еврика это не что иное, как остров Вал, который когда-то предположительно был уничтожен с помощью могущественной магии. Завершив обследование Анемоса, экспедиция устремила взор на новый регион Пагос - замёрзшую пустыню, наполненную различными опасностями...


Итоги Live Letter from the Producer XLIV:
  • Обновление появится на игровых серверах 22 мая.
  • В линейке квестов по реконструкции Домы появится новая игровая система, где игрокам предстоит заниматься экономикой, торгуя с неигровыми персонажами.
  • Продолжение рейдовой серии Return to Ivalice на этот раз приведёт игроков в загадочное место Ridorana Lighthouse. По словам Ясуми Мацуно, создателя этого контента, сюжет рейда в этот раз по количеству и качеству не будет уступать основной сюжетной линии игры. Что касается самого рейда, то он будет более компактным, нежели рейды из серии Crystal Tower. В течение второй главы игроки узнают ответы на многие вопросы, которые возникли после Royal City of Rabanastre.
  • В течение стрима была продемонстрирована зона, где игроки смогут проходить новые ежедневные квесты племени Намазу. Сюжетная линия племени будет происходить в локации Azim Steppe, и на базе Намазу появится новый камень телепортации. Основная задача игроков будет заключаться в помощи для приготовления фестиваля. Как уже упоминалось ранее, эти квесты будут предназначены для классов Disciple of Hand/Land, и за достижение максимальной репутации игроки смогут получить уникального маунта.
  • Для домов приготовлена новая мебель, большая часть которой появилась благодаря конкурсу по созданию уникальной мебели. Система Message Books позволит игрокам писать комментарии к дому игрока, используя специальный предмет мебели.Оставлять можно будет только одно сообщение в день, а один "лайк" будет прибавлять 10 очков (для чего, правда, не упомянули). Редактировать публичность сообщений тоже можно будет, как и оставлять собственные.
  • В июне стартует ивент Gold Saucer, где за валюту MGP можно будет приобрести один из игровых автоматов как предмет мебели для дома.
  • Выход испытания Minstrel's Ballad: Weapon's Refrain (Ultimate) запланирован патч 4.31 (приблизительно через неделю после выхода 4.3). В начале боя игрокам предстоит схватка с Гарудой. Граница арены будут мгновенно убивать, а камней, как в предыдущих вариациях боя, не будет. Далее, игрокам предстоит схватка с титаном и Ифритом. Как уже упоминалось ранее, бой будет короче, чем Unending Coil of Bahamut (Ultimate), однако, по словам разработчиков, не стоит думать, что он будет проще.
  • Неожиданное обновление получит система для игроков с различными затруднениями. Теперь, в меню Acessibility Settings будет доступна настройка спектра цветов в игре, которая позволит игрокам с дальтонизмом настраивать цвет таким образом, чтобы было проще разглядывать различные элементы интерфейса и прочее.
  • Perform Actions получит следующие новые инструменты: Гобой, Пикколо, Кларнет, Флейта и Пан флейты. Помимо этого, будет изменено звучание существующих инструментов, а также интерфейс получит небольшое обновление. В будущем будут добавлены следующие инструменты и манеры исполнения: рояль, стальная гитара, пиццикато.
  • Стали известны даты Fan Festival 2018-2019. Первый фестиваль пройдёт 16 и 17 ноября в Лас-Вегасе. Второй же будет 2 и 3 февраля, в Париже. И, заключительный фестиваль пройдёт в Японии, 23 и 24 марта. Таким образом, анонс нового дополнения для игры состоится уже 16 ноября.
  • В обновлении 4.3 следующие профессии получат балансные правки: Dark Knight, Monk, Ninja, Samurai, Black Mage, Astrologian. Сказали, к сожалению, не про всех, поэтому ждём официальные patch notes. Тем не менее, вот что удалось узнать уже сейчас:


    Dark Knight, несмотря на многие отзывы и предложения сообщества, не получит никаких грандиозных переделок, в связи с тем, что уже получится редизайн профессии, а делать это в течение цикла патчей дополнения разработчики не будут. Будут просто усиления атакующих способностей, среди которых оказалось умение Plunge, которое помимо усиления урона получит и ускоренную анимацию.


    Samurai же получит простую прибавку урона, как combo potency, так и личный урон самих weaponskill умений. Всего будет затронуто 5 умений, а также небольшое изменение будет сделано для лучшего контроля агро.


    Astrologian получит ускорение скорости чтения заклинаний, нацеленных на урон. Более того, эффект умения Lighspeed теперь уменьшает стоимость заклинаний по MP на 50%, а Aspected Helios получит простое усиление potency.


    Scholar получит некие изменения в плане удобства использования умений феи.


    Black Mage сможет телепортироваться к Ley Lines быстрее, благодаря изменениям умения Between the Lines.
Deep Dungeon - Heaven on High



Новое подземелье Heaven on High появится в обновлении 4.35 (приблизительно через 4-5 недель после выхода 4.3). Вход в подземелье доступен только с 61-го уровня, и на старте будут открыты 100 этажей. За прохождение этого подземелья игроки смогут получить новое оружие. Оружие можно будет усовершенствовать внутри самого подземелья, а получать его можно будет следующий способом: обменять 10 очков Strength на специальный предмет, который нужен для обмена на интересующее вас оружие. Количество требуемых предметов не упомянули.


С 1 по 31 этаж подземелье имеет сюжетную линию и отлично подходит для прокачки профессий. После 31 этажа, однако, игроков уже ждут сложные испытания и приключения, куда попасть можно будет только фиксированной группой размером от 1 до 4 игроков. Для входа всем необходимо иметь один слот для записи и пройденный 30-ый этаж. Различные награды, в том числе миньоны, маунты, гламур экипировку и другие вещи, можно будет получить с помощью предмета Potsherd.


Pomanders
Как и в случае с Palace of the Dead, система Pomanders останется и в Heaven on High. В этот раз, однако, те предметы, которые трансформировали игроков в разных чудовищ, будут заменены на три новых. Среди них будут:


Pomander of Incapacity - активирует статус enervation у всех врагов на этаже.


Pomander of Concealment - игроки становятся невидимыми для ловушек и врагов.*любое применение умений или получение урона отменит эффект.


Pomander of Petrifaction - все враги на этаже получат статус Petrifaction, благодаря которому, игроки смогут убить их одним ударом.


Эффекты на этажах
Касательно эффектов на каждом отдельном этаже, то многие будут взяты из Palace of the Dead, и переделаны для Heaven on High, а также появятся два новых - Sprint, который активирует ускорение всем игрокам на этаже, а также Magicite Prohibited, где игроки не смогут использовать Magicite для призыва праймала на этаже.


Союзники
Помимо новых предметов, в течение прохождения подземелья, игроки смогут встретить союзных неигровых персонажей, которые предоставят различные полезные баффы. Komainu сможет усилить урон ближайших к нему игроков. Inugami уменьшает входящий урон по ближайшим к нему игрокам. Senri дарует эффект регенерации здоровья с течением времени.


Призыв Праймала
И наконец, с серебренных сундуков периодически будет падать предмет Magicite, с помощью которого игроки смогут призвать праймала, который уничтожит всех врагов на этаже. Каждый игрок сможет хранить всего 1 такой предмет в своём инвентаре, а общее кол-во таких предметов на группу - 3.



Интервью порталов Gamewatch и Famitsu


Порталам Gamewatch и Famitsu удалось взять интервью у Наоки Ёсиды, относительно обновления 4.3. Вот самые интересные и новые подробности:
  • Разработчики в курсе, что награды за некоторые дополнительные квесты не так значительны, и постараются исправить ситуацию.
  • Новое подземелье The Swallow's Compass сюжетно связано с Four Lords. Следующий бой с божественным существом из этой сюжетной линии намечен на обновление 4.4, к слову.
  • Квесты по реконструкции Домы будут еженедельными. Само же восстановление поселения будет сделано в духе Mor Dhona и Idyllshire, где реконструкция визуально будет проявляться постепенно, с продвижением квестовой линии.
  • Для классов Disciple of Hand/Land появятся новые рецепты, а также новая экипировка, которая поможет в создании крафтовых вещей боевых профессий для прохождения следующего рейдового подземелья Омеги.
  • Для доступа к новому клиенту системы Custom Delivery придётся пройти побочную сюжетную линию подземелья Shisui of Violet Tides. Что касается возможности выбирать костюм для клиента, то это пока что будет эксклюзивной возможностью Куренай. В будущем, если будет больше отзывов, то эта возможность появится у M'Naago и Zhloe.
  • Для открытия контента Minstrel's Ballad: Weapon Refrain's (Ultimate) игрокам понадобится пройденный Sigmascape Savage V4.0. Как уже говорилось ранее, сам бой будет короче Unending Coil of Bahamut, но темп сражения будет существенно выше. Однако, в этот раз большую роль в бою будет играть правильное проведение механик, нежели жёсткие требования по нанесённом урону. Наградой же будут изменённые визуально реликтовые оружия эры A Realm Reborn (профессии, выпущенные позже оригинальной игры, получат оружия, которые были наградой за квесты профессий) и уникальный титул.
  • Исправления для PvP, представленные в 4.3, попытаются исправить нынешние проблемы PvP, а новая карта Crystal Tower Training Grounds получит полный редизайн. Интерфейс PvP тоже получит ряд изменений, нацеленных на более удобное отслеживание союзных и вражеских баффов/дебаффов.
  • В зоне Eureka Pagos игроки будут стартовать с 20-го уровня. Также, прокачка будет немного упрощена, чтобы другие игроки смогли догнать товарищей. В самой зоне будут присутствовать моменты, где игрокам придётся прыгать с высоты, чтобы попасть в определённые места карты. Появится новая система, которая с продвижением игрока по уровням, будет выдавать подсказки о том, где находятся различные сокровища. Как и в случае с предыдущей зоной, в Pagos будет полно отсылок к Final Fantasy XI. Касательно реликтовой экипировки, то её уровень будет выше, но всё же не заменит рейдовые вещи, как и ожидалось.
  • Подземелье Heaven on High будет геймплейно похоже на Palace of the Dead, но тем не менее, некоторые монстры будут использовать ранее невиданные механики и атаки. Оружие, которое игроки получат в течение прохождения подземелья, потом можно будет получить в качестве экипировки вне Heaven on High. Помимо этого, среди наград будет эксклюзивный маунт. Для прохождения 31+ этажей игрокам необходимо регистрироваться в составе Fixed Party. Система сохранений будет отличаться от Palace of the Dead и использовать другие слоты сохранения.
  • Система сообщений Guestbooks позволит оставлять до 60-ти сообщений в доме. Все старые сообщения будут автоматически удаляться, но в последующих обновлениях. Длина сообщений будет примерно такая же, как и на любой нынешней социальной платформе.
  • Как выяснилось, среди идей команды разработчиков было создание Hall of Veteran, где игроков могли бы обучать более продвинутым механикам игры, а также ротациям профессий и другим вещам. Однако, пока не совсем ясно, будет ли данный контент введён в игру, ибо по словам разработчиков, могут возникнуть некоторые трудности.
Скриншоты






























































































































































































Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 03.08.2018 в 14:11.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать