Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Warmind - подробности обновления
Помимо основных новшеств, связанных с добавлением нового контента и соответствующего функционала в игре также сменится сезон, закончится второй и начнется третий, который принесет с собой новые предметы в магазин и ряд “исправлений”.
Именно последний пункт вас должен заинтересовать сильнее всего, так как среди всех изменений можно выделить переработку некоторого экзотического оружия, введение дополнительной системы развития экзотиков, изменения и новшества в ПвП-системе.
Ниже немного подробнее обо всем этом.

В продолжение развития специального “Masterwork” улучшения различного снаряжения с приходом третьего сезона у каждого экзотического вооружения теперь будет один уникальный усилитель, который вам предстоит открывать путем нахождения специального катализатора.
Однако по заверению, разработчикам сделать это будет непросто, так как сама система вам даст лишь подсказку где искать катализатор, и дальше вам уже придется искать где и с кого его выбить.
У некоторого оружия шанс выпадения катализатора будет совершенно рандомным, а у других вам надо будет выполнить специальное действие определенное количество раз (скорее всего, точного числа вы так и не увидите).
После получение самого катализатора и его установки, показатели характеристик вашего оружия увеличатся, и вы сможете получать специальные орбы для зарядки ульты при двойном убийстве.
Далее есть ряд моментов, связанных с этой системой:
  • Сам катализатор можно будет развить в его финальную форму путем выполнения определенных задач, которые можно посмотреть просто наведя на него.
  • Продолжительность и сложность данных задач будет варьироваться в зависимости от конкретного оружия и тут не будет присутствовать фактор рандома.
  • Каждый катализатор и финальную форму вам нужно будет выполнить всего один раз на аккаунт, после чего он будет доступен всем персонажам.
  • Печально, но не все оружие получит свой катализатор сразу после начала третьего сезона, так что остается только ждать.
  • Банжи намерены выпускать официальные гайды по разблокировке данных катализаторов, все придется узнавать только своими силами (ну или гайдами от пользователей).


Как я уже и сказал, большинство экзотического оружия будет переделано и усиленно с выходом третьего сезона, например автоматическая винтовка Hard Light теперь получит возможность переключать свой урон между всеми элементами и урон от ее рикошетящих пуль будет удвоен.
А например снайперская винтовка Borealis при успешном пробитии щитов существующей энергии получит удвоенный урон до следующей перезарядки, этот бонус работает как в PvE, так и в PvP.


В качестве изменений в PvP-составляющей игры вместе с третьим сезоном в игру придут специальные ранги гвардианов и глобальные ранги для режимов.
И скорее всего именно по этому и ряду других причин придут также некоторые изменения, чтобы исправить ситуацию, когда против соло-игроков выступает слаженная группа, как я понял, данная система все еще будет дорабатываться, но ее базис будет опираться на размер вашей группы при регистрации в PvP-мероприятие.
Теперь за каждый матч игроки будут получать специальные очки, которые позволят им достигнуть одного из шести новых пвп “уровней”, с каждым новым уровнем Шанкс будет выдавать различные награды (токены, энграммы, ядра) в зависимости насколько далеко вы продвинулись:
  • Guardian
  • Brave
  • Heroic
  • Fabled
  • Mythic
  • Legend
Далее в игре появится два ранговых режима игры Valor и Glory, которые немного похожи между собой, но работают по совершенно различным схемам и само собой в них есть свои уникальные награды.
Вместе с приходом третьего сезона появится список различных наград, которые потребуют от игроков выполнения особых условий в обоих новых режимах, среди них будет уникальная импульсная винтовка “Redrix's Claymore”, получить ее можно будет только выполнив определенные условия, связанные с режимом Glory.
Учтите, что игроки могут получить определенные награды только один раз за сезон.
  • Valor - это прогрессирующий режим, где нет штрафов за нарушение, и основная задача игроков это собрать в сумме пять побед в матчах, после чего их можно сбросить и начать снова, в игре будут специальные награды, которые потребуют от вас определенного количества “сбрасываний”. Данный режим работает только в Quickplay, Rumble, Mayhem.
    • Максимальный кап 2000 очков ранга.
    • После достижения пяти побед можно их сбросить без ограничений на сезон.
    • Обновляется каждый сезон.
  • Glory - как и первый, является прогрессирующим режимом, вот только теперь за каждое поражения у вас будут суммироваться специальные штрафы, работает по такому же принципу, как и первый, только за каждое поражение штрафы будут отнимать все больше и больше очков с каждым разом. Данный режим работает только в Competitive.
    • Максимальный кап 5500 очков ранга.
    • Есть система штрафов за поражение.
    • Игроки могут зарабатывать бонусные очки три раза в неделю или минимизировать их потерю (утекание).
    • Обновляется каждый сезон.
    • Присутствует уникальное снаряжение сезона.
    • Игроки уровня Legend могут получить специальные орнаменты для сезонного оружия.
К тому же каждую неделю ваш Glory ранг будет меняться в зависимости от количества игр, в которых вы участвовали, минимизируя три игры за неделю.
Игроки с рангом Fabled и ниже будут получать дополнительные Glory-очки каждую неделю, в то время как у игроков с рангом Mythic и Legend каждый завершенный матч будет снижать количество очков, которые постепенно "утекаю" за неделю, вплоть до их полного предотвращения.
Таким образом получается, что для поддержания ранга Mythic и Legend вам нужно по крайне мере играть в Competitive режим лишь три раза в неделю.
Последний раз редактировалось Элфи; 01.05.2018 в 14:19.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать