А как тебя можно завлечь в открытый мир? Или ты тоже не знаешь чего хочешь?
Пе-ве-пе же. Мотивированное, с наградами, а не тупая внешка или там ачивка. Как сейчас, прокачай 100500 раз пвп лвл и получи ачивку или титул.
Раньше хонор давали на ВСЕХ лвлах, хоть бг 19 лвл сиди фарми и в открытом мире. Сейчас только на 110, что как бы намекает, что до 110 - не игра вообще. Тоже самое с талантами, которые открываются только на 110 (пвп таланты), или артефакт который на 110 только можно нормально вкачать. А так как половина классовых механик теперь завязана на этом, то играя без них у тебя класс какой то ущерб. Пример - рога в спеке Бой. Без арта и пвп талантов это скучнейший из 3 спеков, с хреновый накоплением концентрации и дамагом. Пробовал все 3 спека, бой нравился по концепции, но играть им было не интересно. На 110 все по другому, естественно.
Меня это и бесит, что в вов сейчас до капа по сути не игра, и не мир, а набор декораций, которые игрок пролетает лишь бы быстрее добраться до капа и начать уже играть. Вот они сделали более медленную прокачку, скалировние локаций, нерфанули наследный шмот, а зачем? Все равно цель любого игрока взять кап, а не получать удовольствие от процесса, ибо кроме как качаться до 110 делать вообще нечего.
Есть конторы, которые своих игроков не слушают вообще, это плохо, а есть Близы, которые слушают слишком много, и идут на поводу у непонятно кого, в итоге превращая свою игру в сессионку. Это то и печально.
Ну дак в легионе тот же ММ вернулся к состоянию неподвижной машины по отстреливанию прицельных, которое было в кате.
я про сурва, остальные спеки мне не интересны, ибо БМ в легионе для пвп, а стрельба онли для пве.
Дух исследования, однако.
Скорее дух желания забить на все это.
Если бы в кате сразу полеты не дали, ты бы так же от хиджала плевался.
Да нет, пусть не будет полетов 1 аддон, но в предыдущих то зачем блочить? Можно ведь с выходом след аддона в предыдущем снижать требования к полетам. Отсуствие флая меня не напрягало до легиона, только там локи достали + мобы, которые постоянно агрятся и долго убиваются из за скалирования.