Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Способы добыть лучшее снаряжение и система “Контрибуции”
В данной теме мы посмотрим на такой аспект игры, как развитие вашего персонажа, а именно получение лучшего и качественного снаряжения.
Помимо этого, в конце темы вы найдете информацию про “очки контрибуции” для чего они вообще нужны и какие особенности есть в мобильной версии.

Способы получить хорошее снаряжение

Непосредственно перед тем как переходить к основным момента данной темы, стоит поговорить немного про более мелкие детали и особенности.
Во-первых, напоминаю, что в отличие от BDO, в мобильной версии используется довольно стандартная система “общего Геар Скора (ГС)”, которая представляет собой цифру всего вашего текущего снаряжения.
Разработчики заложили в игру всего шесть основных грейдов различного снаряжения, которые выпадают с неким определенным шансом, чем выше грейд, тем “сильнее” снаряжение как само по себе, так и в плане потенциального улучшения.
  • Белый грейд - самый начальный вид снаряжения, который можно довольно просто получить.
  • Зеленый грейд - довольно часто падает, и идеально подойдет как реагент для развития вашего духа.
  • Синий грейд - довольно редко падает, и является неплохой долгосрочной основой в плане снаряжения.
  • Фиолетовый грейд - является чем-то более лучшим, чем синий грейд, но не стоит особо гнаться за приобретением.
  • Золотой грейд - если вы получите любое снаряжение данного грейда, можно смело на довольно долгое время забыть про замену.
  • Рыжий грейд - можно сказать, что вещи данного грейда падают однуму игроку из миллиона, довольно высоко ценятся как снаряжение или потенциальное увеличение вашего бюджета.
В целом, на момент написания статьи, гонка снаряжения неплохо ощущается, так как все хотят как можно лучше “приодеться” к введению в игру мировых боссов (напомню, что по планам разработчиков, их должны запустить через неделю после релиза проект).
И наконец перейдем к основной сути темы, а именно каким образом можно заполучить более ценное \ лучшее снаряжение для вашего персонажа, всего, грубо говоря, я могу привести около восьми основных источников.

Обычный дроп с мобов

Собственно самый простой способ, который не принесет вам особо мощного снаряжения, однако иногда могут упасть синие вещи, способные принести вам начальный доход серебра.
Данный способ я включил просто как основу, но по сути, если говорить грубо, его сразу можно исключить.

Сюжетные квесты

Как и во всех стандартный ММО, сюжетные квесты по мере их развития выдают вам начальный гир и постепенно все более лучший, но увы, так же как и первом случае, максимум, на что вы можете рассчитывать, это синий грейд снаряжения.
По-другому дело обстоит уже с бижутерий, ее в процентах 40% будут выдавать на выбор \ пара, и это, в свою очередь, открывает перед вами дорогу к ее заточке (само собой данным действием вы поднимаете немного ГСа, но это довольно важно).

Специальные миссии боссов и лабиринт

По сути является самым первым вариантом, который действует по довольно жесткому корейскому рандому, но даже в случае плохой “удачи” открывает возможность пользоваться другой игровой системой для получения снаряжения.
Как многие уже могли заметить, обычные боссы из PC-версии в мобильной представляют собой специальные миссии с различными боссами в конце, после успешного прохождения каждой у вас есть шанс получить фиолетовое снаряжение (чем выше сложность, тем выше шанс).
Самым ценным, что может упасть с данных боссов, по-прежнему являются “босс-шмотки” рыжего грейда, которые довольно сильно ценятся в игре, скажем, если вам, к примеру, упали после первого-второго раза перчатки Бхега, то вы смело можете забыть про их улучшение вообще.


Лабиринт, так же как и обычные боссы, предоставляет вам возможность получить довольно неплохое снаряжение со случайным шансом при успешном прохождении.
В отличие от боссов, тут в основном можно получить оружие фиолетового, золотого и даже оранжевого грейда.


Мировые боссы

В отличие от обычных боссов, мировые потребуют от вас довольно много времени (на его убийство) и определенного значения ГСа, чтобы хоть как-то наносить урон и не умирать от каждого удара.
Как и в случае с обычными боссами, самое ценное, что может упасть с мировых боссов, это снаряжение рыжего грейда, в PC-версии с ним в основном падает оружие, и я думаю, что мобильная версия пошла по такому же принципу.
Если говорить просто, то вам нужно не упускать возможность и всегда ходить на мировых боссов, благо в мобильной версии заметить их появление и быстро добраться до места довольно-таки легко.

Специальный магазин “Шокатоу”

Как я уже упоминал в пункте про обычных боссов, они в любом случае открывают доступ к еще одной системе получения снаряжения, данной системой является специальный игровой магазин некоего богатого гоблина, и носит название “Шокатоу”.
После каждого успешного прохождения миссий на боссов вам будут в конце выдавать Х-количество специальных золотых монет (количество зависит от сложности миссии), и именно на них вы можете покупать предметы различной категории.
Но не так все радужно как казалось, открыв основное меню и выбрав там “золотую” кнопку, вы попадете в основной интерфейс данного магазина, где вам и предложат купить вещь определенного типа.
Как только вы определитесь с вещью, нажимаем на нее и смотрим как работает система великого корейского рандома, ведь после нажатия кнопки вы покупаете не конкретную вещь, а случайную, которая как раз таки и выпадает через ВКР.
Единственное радует, что вам не может упасть белая или рыжая вещь, то есть диапазон рандомного дропа между зеленым и золотым грейдом.

Ниже список снаряжения, которое можно купить в магазине, и цена за одну покупку:
  • Основное оружие - 10 монет.
  • Дополнительное оружие - 8 монет.
  • Нагрудная броня - 9 монет.
  • Сапоги - 6 монет.
  • Шлем - 7 монет.
  • Перчатки - 6 монет.
  • Пояс - 13 монет.
  • Ожерелье - 20 монет.
  • Кольцо - 11 монет.
  • Браслет - 11 монет.
  • Серьга - 12 монет.

Игровой магазин бижутерии

Данный способ является одним из основных занятий, которые вы должны проделывать через определенный промежуток времени (не волнуйтесь, в игре есть специальное игровое оповещение об этом).
Если вы, будучи в игре, зайдете во внутриигровой магазин и затем там выберите раздел, на котором есть изображение, вы попадете в довольно интересную систему, из которой можно вытянуть ценную бижутерию.
Сама система представляет из себя обычный магазин бижутерии за различные типы валют, который автоматически обновляется через определенное время, особенность данного магазина, я бы сказал, в том, что он содержит два фактора рандома.
Первый фактор заключается в непосредственном обновлении верхней линии бижутерии, в то время как второй фактор заключается в том, что после покупки любого предмета из первой строчки, открывается строчка под ним со случайным предметом (чтобы было более понятно, смотрите картинку ниже).

В данном магазине пока что были замечены предметы в диапазоне грейда от зеленого до золотого, вот только учтите, что цена на предметы более высокого грейда тут довольно сильно ударит по карману любого игрока (лично мне там попадалось фиолетовое кольцо за 800к, а вот англоязычному игроку золотая бижа за 2кк).
В целом, если говорить грубо, я бы сравнил данный магазин с более развитой и измененной системой ночного торговца из PC-версии.


Крафт через поместье

Довольно простой, но очень долгий и нудный способ, который позволит вам одеть вашего персонажа в полностью фиолетовую броню.
Примерно на третьем уровне в вашем поместье открывается здание кузнеца, который может из ресурсов создавать почти все виды оружия и брони различных грейдов, вот только чтобы вы смогли создать хотя бы полностью фиолетовый сет брони, строение придется развивать минимум до 6 - 7 уровня.
В этом именно и заключается трудность данного метода, так как рецепты на фиолетовое тело открываются примерно на 6 - 7 уровне данного строения, а также у вас уйдет приличное количество времени, так как почти все фиолетовые вещи требует по 1000+ ресурсов.


Аукцион

Ну и напоследок довольно стандартный вариант как быстро одеть вашего персонажа при наличии стартового капитала, однако денег придется отдать довольно много.
Заходим в основное меню и выбираем там иконку с весами, далее перейдя в интерфейс аукциона слева выбираем третью графу сверху и попадаем на выбор различных частей брони.
На момент написания статьи средние цены на аукционе вот такие:
Фиолетовая броня - от 200к до 400к.
Золотая броня - от 2кк до 4кк.
Рыжая броня - от 21кк до 32кк.


Очки контрибуции

Недавно заметил, что многие не понимают как работает данная система в мобильной версии, так как они не играли в BDO совсем, поэтому вкратце постараюсь рассказать что и как.
Скорее всего, вы уже могли заметить, что помимо различных игровых валют, у вас есть некая особенная, которая обозначается двумя лавриками, и нужна как воздух для найма новых рабов для вашего поместья (особенно золотых рабов).
Так вот это и есть валюта контрибуции, которая набирается в обеих версиях довольно простым способом, однако она вводит людей в заблуждение, и именно она работает по принципу накопления опыта.
Если вы нажмете в верхней части по центру экрана на стрелочку, должно появиться меню с основными валютам игры, и в самом левом углу вы как раз таки увидите очки контрибуции и процент заполнения опыта.
Почти все квесты в игре так или иначе выдают вам определенное количество опыта для данной шкалы, как только данная шкала заполнится до конца, вам будет выдано одно очко контрибуции.

Последний раз редактировалось Элфи; 05.03.2018 в 16:08.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать