вопрос первый: ну и сколько тафнеса-то?
вечером посмотрю точно, где-то 2.6к
нафига делать этот упор на тафну, чтобы перегнать ее потом в конди урон, если выхлоп сам по себе невелик,
ну как ... получаешь больше брони и за одно бустишь конди. Конечно, если вообще в статах не брать конди ни где (ни в биже, ни в одежке), то суммарного конди будет маловато.
Набросал трэйты:
http://gw2skills.net/editor/?vhEQNAR...wHYF08G8ceBA-w
Мне просто не очень понятно, сколько конди (в цифрах) и длительности (в %) считается нормальным, для того что бы это было более менее больно? Когда у меня идет заруба, первые пол хп у противника обычно отлетает за счет прямого урона GSа, а потом меняю оружие и вешаю тормент+берн, а если он почистился от крипла, то как правило продолжает терять хп (но конечно нет так катастрофически, как это делает какой-нить скорч). В данном случае конди все же не является основным уроном, а призван сильно осложнить жизнь противнику и это дается относительно малой ценой, так как бустил я тортнесс.
Например, когда я одеваю травелерс сэт на павер/пресижн, у меня всего павера 2.2к получается ... разница в 500 павера против этого гибридного билда ... зато в павер билде конди вообще нет, а тут 1.3к.
А воры с инвизом страшны всем, кроме толстожопых классов вхэви-арморе ... когда играешь на www в основном соло, точится в что-то одно бесмысленно: либо тебя сдувает любой мимопролетевшей абилкой, либо ты никого не можешь пробить. По любому приходится искать баланс характеристик.
Думал над чисто конди-месмером (под что спека миража и заточена) ... но геймплей какой-то невыразительный, да и пушки у меня нет хорошей для конди.