Показать сообщение отдельно
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Altwazar:
В среднем половина картинки отрисовывается на кадр раньше fast sync-a. Сомнительное преимущество.
при 300+ фпс тиринг не так сильно ощущается из-за небольшой разницы между отрисованными кадрами, особенно на 120+ герцовом мониторе. Но g-sync все равно того стоит, если деньги позволяют.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Electro Jarvis:
Например, 60 герцовый моник и 60 фпс с включенной синхронизацией выводит изображение с задержкой 17 мс. Когда тот же самый монитор с отключенной вертикальной синхронизацией выдает 250 фпс, имут лэг уже составляет 4.2 секунды. Цифры взял отсюда. Чем больше фпс, тем лучше и ограничивать его герцовкой монитора не стоит. Фпс это производительность игры, чем она выше, тем лучше.
так, стопэ. Я как-то раз слышал этого аутиста и тот бред который он несет. Видео смотреть не стал, но заранее знаю что этому товарищу веры нет.
с производительностью игры не все так просто и это не всегда лучше, этот вопрос надо отдельно рассматривать а мне лень. G-sync стоит того чтоб ограничить фпс в большинстве случаев на 120+ герцовых мониторах. В некоторых случаях на 60ти герцовых его не стоит включать и.т.д
в кратце. В некоторых играх есть привязка движка к фрейм каунтеру и высокий фпс будет ускорять например перезарядку. Но, как правило это негативно сказывается только при излишне низком фпсе, на 60+ кадрах и 300+ кадрах разница будет уже не ощутимой. Самое печальное это привязка тик рейта обновлений с сервером к фпсу. Когда в сетевой игре ты начинаешь получать меньше обновлений от сервера из-за низкого фпса это просто ****ец. Большинство 60ти герцовых мониторов имеют средний инпут лаг выше 17мс, инпут лага в 4.2мс не имеет ни один 60ти герцовый монитор

ой-все, надоело. Там долго расписывать всю историю подробно.
Последний раз редактировалось Dooh; 14.02.2018 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение