Тема: Обзор Kingdom Come: Deliverance [PC]
Показать сообщение отдельно
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Kingdom Come: Deliverance [PC]
Сообщение от Vytautas:
А можешь вкратце описать систему прокачки боевых навыков персонажа и систему лута. Есть ли тут градации обычные-необычные-легендарные шмотки и т.д.
навыки качаются как в ультиме (грубо говоря) - ты что-то делаешь, растет навык, а ты открываешь поднавыки. например, ты много тяжестей таскаешь и бегаешь везде в доспехе - растет сила, с каждым новым уровнем дается несколько перков на выбор. или много дерешься мечом - качается навык меча - учишь комбосы и доп атаки типа рипостов после блока и пробития защиты, перехватов и т.д.

шмотки все обычные, но у них есть статы и имена. именные шмотки (меч сэра кобылы, например, который с начала игры есть) как правило требуют меньше статов. например, ты в первые 2 часа игры можешь спереть меч из казармы, но тебе нужно будет 7 ловкости, чтобы нормально им махать, иначе он за 2 удара будет высасывать в 0 всю твою стамину. а меч кобылы с теми же статами не требует ловкости, поэтому он прям топовый на данном этапе.
ну т.е. ты можешь крутыми вещами разжиться сразу, но ключевые (сюжетные или там редкие вещи у кого-то в домах) будут лучше именно из-за заниженного требования к статам

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.