Показать сообщение отдельно
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от Artadas:
Что не мешало им полностью стырить концепцию из травиана? Или она чем-то отличается от той, что есть в травиане? Ты строишь свои замки (в травиане города) добываешь ресурсы, дерешься, получаешь звания, плюшки и тп и тд, а потом вжих и все заново
А почему именно из Травиана? Мало других игр, где всё разрушается? Травиан точно так же мог стырить концепцию из всяких стратегий, где всё разрушается после игровой сессии.

Сообщение от Artadas:
У тебя какое-то странное понятие об оказуаливание, как о чем-то плохом. Собственно любая мморпг, где онлайн больше 100к человек - казуальная игра, иначе это будет как в евке, где в лучшие годы пик онлайна был 70к человек. Казуальная игра - простота в освоении. Если это приносит большие деньги, так это еще и плюс. Обычно издатели работая с такими мелкими конторами только помогают рабочей силой и средствами, но уж явно не портят игры. Куча примеров "кикстартер" проектов, с огромным потенциалом и крутыми рассказами о том, как будет, а в итоге игры оказывались нахрен никому ненужным куском гуана. У кроуфол все признаки постичь именно такие вершины.
Мы с вами едва обменялись парой реплик, а вы уже делаете вывод о "моём понятии о чём-то"? Я не писала, что оказуаливание - это плохо. Я написала лишь, что оказуаливание приводит к увеличению прибыли, что никак не противоречит тому, что пишете вы. Разработчики же для своей игры оказуаливания не хотят, а значит им нужен был издатель, который будет "верить в проект", а не "плевать на желания разработчиков ради прибыли".


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.