Показать сообщение отдельно
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Overwatch - Борьба с токсичностью и баланс героев
Честно, не понимаю я проблемы токсичности. Человек играет в агрессивный тип деятельности, вкладывает силы. Я почти никогда не видел, что бы токсичный игрок был бесполезным. Почти всегда это тот, кто и тянет игру, больше всех старается, берёт неудобные пики для себя. Конечно если он шёл в настроении побеждать, а попал в тиму с 5 дамагерами, три из которых это ханзо, вдова и генжи, которые отлетают по кулдауну и всё их участие это ждать своих ультимейтов для надежды прожатия мультикиллов (которые в 90 случаях не происходят) - и он берёт то танка, то хила и делает 3-4 голда на этих персонажах - он не то что грубо сказать имеет право, он имеет сам право забанить людей, которые не хотят учиться играть в игре. Хочешь делать пиу-пиу - иди в акаду, бой с аи или квикплей.
А близы агрятся на тех, кому не плевать на их же игру и кто обычно и тащит. По мне это проблема у самих близов и их проекта, который не даёт возможности избавить себя от тролля, нуба или идиота в комманде.
К тому же сколько играл - все кто агрятся почти, они сперва нормально говорят - в чём проблема, кто не делает импакта в игру и на что стоит сменить. Но их просто игнорят.
Ну и конечно если ты такая обиженная всеми маленькая девочка, есть заветная кнопка, где ты можешь мутить кого угодно. Это занимает 10 секунд от силы. В чём проблема?
При чём в других коммандных шутерах проблемы острой нет. Почему в овере это супер проблема, где тебя банят по сути по доносам слабаков и нытиков? Ответ простой - игра заведомо содержит в себе фейловый концепт, который привлекает мерси-домохозяек и десятилетних ханзо-генжей-нагибаторов, которые хотят убивать не прилагая усилий для тимы.