Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
ставлю литр сока, что первое :)
вот и я опасаюсь. Раньше хоть в новые локации можно было убежать, если уж совсем фейсролл. А теперь как тюремной камере, даже бежать некуда. На примере ТЕСО я понял, что скалирование может быть реальным злом, если это скалирование заточено под дцпшников. Получается, что вся игра с 1 до капа превращается в пытку унынием.
Хотя вот в ГВ2 хорошо реализовали. Мне действительно интересно, как это будет в ВоВ. Сама идея же хорошая - нет серых квестов, можно с друзьями бегать. Главное, это уровень сложности этого скалирования.
В идеале - надо всех мобов в игре сделать элитными - чтоб и одному челендж и потребность в кооперации с другими игроками поднять. Но такого естественно не сделают.
|