Показать сообщение отдельно
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Кооперативные игры возвращаются в 2018 году
Приветствую, друзья! Предлагаю вашему вниманию небольшую статью с ресурса Gamesradar.com , посвященную кооперативным играм в этом году и их возвращению или погибели. С какими трудностями могут столкнуться игроки и что обещают разработчики?

Кооп-игры возвращаются в 2018 году, но есть ли место для игр, нацеленных на взаимодействии с друзьями?

Почему 2018 год может стать переломным для кооперативных игр.

Вероятно, мне не нужно напоминать вам, что жизнь может быть занятой, непредсказуемой, а иногда и неконтролируемой чередой событий; безумный акт, когда вы жонглируете своим временем между работой, семьей, друзьями, отдыхом, здоровьем и миллиардом других вещей одновременно. Когда кто-то берет на себя организацию мальчишника, я понимаю,насколько трудно ему может быть, собрать несколько людей в одно и то же время,в одном месте, а игры просят нас делать это все время.

В прошлом году вышла Star Trek: Bridge Crew, которая как нельзя лучше, подходит для игры вчетвером, со своими друзьями, у кого есть PS4 или мощный компьютер, VR-гарнитура, куплена игра, и это условия еще до того, как каждый найдет подходящее для игры время, по крайней мере час или больше. 1-2 Switch размахивала ценой ААА-игры, а полноценное впечатление от игры можно было получить только собравшись в компании, принеся консоль Нинтендо и не боясь, что ее могут сломать или залить алкоголем.


В 2018 году игры становятся более амбициозными и социально ориентированными с их многопользовательскими компонентами, и, хотя это здорово, в теории, возникает вопрос, найдется ли нужная аудитория, которая готова выполнить некоторые условия для достижения полноценных впечатлений.

В марте выходят Sea of Theves и A Way Out, с разницей в несколько дней. Sea of Thieves - игра, которая акцентируется на команде пиратов, в идеале, состоящая из пяти или более человек, они становятся командой корабля и занимаются прогрессом команды, посредством связи, координации и сотрудничеством.

Игроки могут играть в Sea of Thieves и соло, но Rare (компания-разработчик) признались, что лучше всего игра раскрывается именно в компании знакомых, так как большая ее часть была разработана именно из расчета коллективной игры, в то время, как игра соло ограничивает ваш прогресс и то, насколько далеко вы можете зайти в вашей лихой пиратской карьере.

Я играл в демо-версию на E3, несколько лет назад и, когда моя команда сражалась с кораблями, под управлением других игроков, этот момент, в Sea of Thieves был волшебным. Но трудно представить, что нас ждет после релиза игры. Помимо того, что вам предстоит найти друзей, которые согласятся составить вместе с вами собственную команду, немало зависит и от социальности игрового мира,которая построена на таких же командах кораблей, как и ваша.

Вопрос заключается в том, не переоценила ли Rare размер целевой аудитории, ведь игроки в Sea of Thieves это группы людей, которые готовы купить одну и ту же игру и регулярно играть в нее. Надеюсь, мои сомнения, в отношении Sea of Thieves в марте окажутся ошибочными

Нужны двое


Так же, есть A Way Out; играть в которую можно лишь либо с разделенным экраном (сплит-скрин) или через онлайн с локальным геймплеем. Это звучит как творческий так и профессиональный риск, но недавнее заявление Hazelight демонстрирует, как разработчики пытаются обойти практические ограничения своей кооперативно сфокусированной игры.

Креативный директор Джозеф Фарес, не в лучшем свете вышел на сцену, на прошлогодней The Game Awards, и анонсировал "бесплатную версию для друзей", в игре A Way Out, позволяя тем, кто купил игру, пригласить друга, чтобы тот играл бесплатно. По сути, вы получаете две копии по цене одной игры. Некоторые могут скептически обратить на это внимание,поскольку EA, тем самым, потенциально сокращает продажи своей игры в два раза.

Я считаю, напротив, EA смотрят дальше. Снизив барьер для входа, отказавшись от правила "одна копия на игрока", Hazelight только открывают двери в A Way Out, охватывая более широкую аудиторию. Теперь не надо убеждать друзей покупать игру, можно предоставить ему бесплатную копию и наслаждаться геймплеем.

Конечно, это все еще кооперативная игра, требующая наличия двух игроков, которые будут принимать участие в этом путешествии от начала и до конца, но одна из основных проблем устранена этой интеллектуальной бизнес-инициативой, игра от этого будет только лучше.


Позже, в этом году, появятся такие игры,как Anthem, State of Decay 2 и Overkill’s The Walking Dead, все из которых представлены как кооп-игры, хотя во все игры можно будет играть и соло. Но откуда же пришли все эти кооперативные, социально ориентированные игры? Как и множество тенденций в индустрии в настоящее время, ответ лежит на пороге Судьбы (Destiny).

Общий мир, постоянный мультиплеер, открытый гемплей… эти словечки все больше и больше вырываются из игровых схем Bungie, выступая в качестве концептуальных трамплинов для разработчиков,повторяющих популярные тенденции.

Важнейшим отличием является то, что инфраструктура Destiny 2 сделала игру возможной как для соло-игроков, так и для группы, с кланами, Guided Games (режим, когда группа может пригласить стороннего игрока), Bungie всеми усилиями старались удовлетворить и соло-игроков, и группы,играющие в кооперативном режиме.

Если Sea of Thieves пытается симулировать жизнь морской команды, то какой будет игра для одинокого шкипера? Веб сайт Overkill, для своей The Walking Dead, гласит, что "командная работа имеет первостепенное значение", сможет ли игра быть полноценной с незнакомыми людьми или ботами? И действительно ли Bioware полагает, что идеальное сотрудничество, показанное в трейлере, с симуляцией игрового общения, поставленного профессиональными актерами действительно показывает то, как люди будут играть в игру?

Как фанат кооперативных игр, я очень рад, что подобные идеи находят новую жизнь в разных жанрах и форматах. Но, поскольку, я более чем знаком с расхождениями между обещаниями и амбициями кооперативной игры и ее реализацией (*кашляет* Evolve) я больше не могу нервничать из-за их шанса на успех.
Gamesradar.com
***
Во избежание споров насчет Destiny, хочу заметить, что автор имеет именно геймплей и его особенности, а не наличие контента.

Лично я, в основном как соло-игрок, хочу, чтобы подобные игры были все-таки более дружелюбны по отношению к одиночкам. Автор действительно прав, насчет Destiny, потому что практически все интересные для меня аспекты, удалось посмотреть и без привязки к группе.
Но вот для всего фана и удовольствия, которое можно будет получить, например, от A Way Out, придется постараться - найти коллегу для кооператива.

А как у вас с этим дела обстоят? Легко ли находите себе группу и совместно исследуете все особенности геймплея подобных игр?


Последний раз редактировалось Libre Insignia; 15.01.2018 в 17:31.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать