Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2018, 08:51   #2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,166
Всего лайков: 345
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Destiny 2 - Об Эверверсе, контенте и планах разработчиков

Читать далее  +
Всем привет! В конце прошлого года я пообещал вам, что расскажу о наших планах на 2018 год. Пока наша команда трудится над грядущими обновлениями, мы поделимся с вами изменениями, которые мы совсем скоро внесем в Destiny 2. Раньше мы сообщали о наших планах только тогда, когда были уверены, что укладываемся в сроки, поскольку не хотели разочаровывать игроков в случае непредвиденных изменений. Этому пришел конец. Мы не просто слушаем, мы действуем. Пожалуйста, помните, что, чем раньше мы раскрываем наши планы, тем выше вероятность того, что они могут поменяться. Итак, представляем вам список запланированных изменений на 2018 год.


Категории контента Destiny
Прежде всего мы хотим четко обозначить, какой сезонный контент доступен для всех игроков, а какой — только для обладателей расширений:


Расширения — это платные обновления, добавляющие новую сюжетную кампанию, планеты, снаряжение, а также рейды, налеты и карты Горнила.


Сезоны включают в себя контент, доступный для всех игроков Destiny 2, и не требуют дополнительной платы.





Таким образом, Железное знамя, Гонка фракций, а также все награды этих мероприятий будут доступны всем игрокам во втором сезоне. Кроме того, мы планируем сделать новые сезонные награды Горнила, налетов и Испытаний Девяти также доступными всем.


Гонка фракций возвращается уже 16 января, а Железное знамя — 30 января.


Эверверс
Мы понимаем, что в последнее время чаши весов склонились в сторону магазина Тесс. Эверверс не должен был стать заменой постсюжетного контента и наград. Поэтому мы вносим следующие изменения в грядущие сезоны:

  • Наш новый контент будет сфокусирован на наградах за выполненные задания, а не на ярких энграммах. Это значит, что призраки, "Спэрроу", корабли (которые до сих пор можно было получить лишь из ярких энграмм), теперь будут выдаваться в качестве наград за задания.
  • Мы дадим шанс игрокам получить все возможные награды из ярких энграмм (включая праздничные энграммы).
  • Мы также предоставим возможность прямой покупки предмета, а также возможность изменить яркую энграмму, чтобы игроки получили именно то, что они хотят.



Мы внесем следующие изменения во время мероприятия "Багряные дни", которое начнется 13 февраля (остальные изменения вступят в силу в третьем сезоне):
  • За завершение Cумрачного налета, рейда и рубежей Багряных дней, игроки получат эксклюзивный легендарный жест, украшение для оружия и экзотический "Спэрроу".
  • Во время мероприятия "Багряные дни" за каждый новый уровень игроки будут получать две энграммы: багряную и светящуюся.
  • Багряные энграммы также можно будет получить за завершение матчей Багряных дней и за достижение рубежей Багряных дней каждым из персонажей.
  • Каждая багряная энграмма будет работать по принципу роковой энграммы, то есть вы с большой вероятностью получите новую награду при каждой расшифровке энграммы, пока не накопите все праздничные предметы.


Получение опыта
Мы все еще работаем над количеством получаемого игроками опыта в игре. Мы хотим, чтобы система сбора опыта была честной, сбалансированный и открытой, какие бы задания вы не выполняли. В данный момент опыт накапливается слишком медленно. Некоторые задания более прибыльны, чем другие, что делает сбор опыта скучным. Мы работаем над способами исправить это, но мы не хотим, чтобы игроки полностью потеряли к таким заданиям интерес. Наша первая попытка внести изменения в систему не увенчалась успехом, поэтому в данный момент мы ищем другие пути решения. Мы будем сообщать вам о том, как идет работа над решением этой проблемы.



График обновлений
Сегодня мы расскажем вам о трех обновлениях, которые вы можете ждать в ближайшем будущем. Конкретные даты мы назовем чуть позднее, ближе к их релизу.


Следующий контент будет доступен всем игрокам Destiny 2, вне зависимости от наличия у них расширений.

Январское обновление — 30 января
  • Броня-Абсолют
    • Мы расширяем систему "Абсолют" и добавляем в игру броню-Абсолют.
    • Броня-Абсолют уменьшает полученный игроком урон во время действия суперспособности.
    • Как и в случае с оружием-Абсолют, вы можете изменить случайный бонус брони. Вы также можете улучшить обычную броню до брони-Абсолют за легендарные осколки и ядра-Абсолют.



  • Изменения в наградах рейда
    • Мы пересмотрели награды рейда и приняли решение сделать их более уникальными и интересными. Теперь за прохождение рейда вы также сможете получить уникальные бонусы рейда. Мы также хотим, чтобы игроки гарантированно получали награды рейда после каждого завершенного столкновения. Торговец рейда теперь будет продавать оружие и броню рейдов "Левиафан" и "Пожиратель миров" за знаки рейда и легендарные осколки.
    • Мы также планируем добавить нового призрака с бонусами для рейда, который может выпасть в качестве награды за завершение одного из столкновений "Левиафан" или "Пожирателя миров". В будущем мы хотим создать больше эксклюзивных наград для рейда и других заданий.



Февральское обновление
  • Очки за налеты + подсчет рекордов
    • В сумрачные налеты будет добавлена система очков, которая заменит систему ограничения по времени. Система начисления очков будет похожа на ту, что действовала в Destiny 1 с некоторыми изменениями, такими как выбор модификаторов начисления очков. Таким образом, группы игроков смогут состязаться в быстроте и эффективности выполнения заданий в налетах. В феврале рекорды Сумрачных налетов будут отражены в описаниях новых эмблем. Игроки, набравшие определенное количество очков, будут получать внутриигровые награды. Мы также планируем со временем ввести клановые рекорды, а также рекорды всего сообщества.
  • Модификаторы 2.0
    • Мы полностью перерабатываем систему модификаторов брони и оружия. Мы хотим уменьшить количество бесполезных модификаторов, добавить тематические модификаторы и значительно увеличить их влияние на силу персонажа. В наших планах внести эти изменения в февральском обновлении, но масштаб работы может вынудить нас отложить релиз до начала весны. Мы исследуем, как модификаторы повлияют на экономику ярких энграмм, потому что мы не планируем дать игрокам геймплейные преимущества за микротранзакции.
  • Изменения в быстрой игре
    • Мы изменим режимы игры так, чтобы сделать матчи более быстрыми, а силовое оружие более доступным в быстрой игре.
  • Чат в Башне на ПК
    • Мы добавим текстовый чат в локации "Башня" в версии для ПК.
  • Уменьшение количества дубликатов экзотического снаряжения
    • Это исправит проблему, при которой игроки часто получали одно и то же экзотическое снаряжение по несколько раз подряд. Вы все еще будете иногда получать дубликаты, но это будет случаться реже.
  • Члены боевой группы на карте
    • Теперь вы будете видеть указатели ваших товарищей по боевой группе на карте. Больше не надо спрашивать, куда подевался ваш друг после быстрого перемещения.



Весна 2018 г.
При работе над вторым расширением мы учитываем отзывы игроков о "Проклятии Осириса". В ближайшие месяцы мы расскажем вам о том, что вас ждет в новой главе Destiny 2. Наша команда с нетерпением ждет момента, когда она сможет поделиться с вами плодами своих трудов.


Помимо второго расширения, новые обновления увидят свет во время или незадолго до начала третьего сезона. Каждому игроку будет доступен новый контент в следующих категориях:


Горнило
Мы хотим замотивировать игроков, внести в игру больше разнообразия и улучшить баланс. Весной выйдут долгожданные и весьма интересные обновления Горнила.
  • Ранги Горнила
    • Начиная с третьего сезона, в Горниле появятся сезонные ранги. Игроки смогут получить два разных ранга:
      • Отвага — ваш ранг будет повышаться после каждого завершенного матча. При победе вы будете прогрессировать быстрее, однако поражения не будут негативно влиять на ваш ранг.
      • Слава — ваш ранг будет повышаться после каждой победы и понижаться при поражениях. Здесь важнее всего ваше мастерство.


  • Закрытые матчи
    • У всех игроков Destiny 2 появится возможность поучаствовать в закрытых матчах. Вы сможете сами выбрать режим и карту и пригласить своих друзей к сражению.

  • Плейлист "6 на 6"
    • Помимо режима "4 на 4", в Destiny 2 также появится режим "6 на 6".
  • Хаос
    • Режим "Хаос" вернется в качестве ограниченного по времени мероприятия в третьем и последующих сезонах.
  • Дополнительные изменения
    • Мы вносим некоторые изменения, чтобы игроки реже покидали матчи, а также усовершенствуем систему безопасности, чтобы матчи в Горниле приносили еще больше удовольствия.


В дополнение
  • Баланс оружия и способностей
    • Корректировка игровой среды, основанная на ваших отзывах и игровых данных. Наши сотрудники поделятся с вами подробностями, как только мы приблизимся к третьему сезону.
  • Баланс экзотического оружия и брони
    • Экзотическое оружие и броня проходят через всеобъемлющую проверку. Так мы можем убедиться, что они отличаются от остального снаряжения и дают игроку уникальные преимущества.
  • Сезонная репутация
    • У определенных торговцев появятся сезонные ранги. С повышением репутации игрокам будут доступны уникальные сезонные награды, а сама репутация будет обнуляться каждый сезон.
  • Улученное Железное знамя и Гонка фракций
    • Мы не остановимся на изменениях, которые вы увидите в Железном знамени и Гонке фракций уже в этом месяце, и будем продолжать работу над ними, чтобы превратить их в долгожданные и увлекательные мероприятия.
  • Уменьшение количества повторяющихся плейлистов
    • Исправлена проблема, при которой игроки заходили в один и тот же плейлист несколько раз подряд в Горниле и налетах.
  • Пост-сюжетные задания и награды
    • Мы согласны с вашими отзывами об отсутствии баланса между достижениями и наградами из ярких энграмм и намерены внести изменения, в результате которых игроки будут получать награды после завершения определенных пост-сюжетных заданий, и при этом им не придется бездумно накапливать опыт ради ярких энграмм. Мы сообщим вам подробности, как только они станут доступны.
  • Множественные жесты
    • С запуском этого обновления вы сможете выбирать, какие жесты поместить в каждую из четырех ячеек.
  • Свободные места в хранилище
    • Мы добавим 50 дополнительных ячеек в хранилище. Мы понимаем, что, просто добавив дополнительные ячейки, мы не решим проблему, поэтому мы активно работаем над другими изменениями, которые позволят облегчить нагрузку на ваши хранилища.
    • Мы добавим вкладку с экзотическими предметами в коллекцию хранилища, чтобы вам больше не пришлось расходовать свободное место в хранилище на экзотические корабли, "Спэрроу" и призраков.
  • Чат клана на ПК
    • Помимо чата Башни, выход которого назначен на февраль, мы добавим чат клана в ПК-версию игры.
  • Изменения в героических налетах
    • Мы введем модификаторы, чтобы привнести в геймплей больше разнообразия.


Осень 2018 (или ранее)
Мы работаем и над другими изменениями, обсуждать которые мы еще не готовы. В будущем мы расскажем вам о следующих нововведениях:
  • Коллекции предметов и рекорды
  • Ячейки для оружия и улучшение архетипов
  • Дополнительные плейлисты Горнила (напр., "Стычка")
  • Улучшенные награды клана
  • Экзотическое снаряжение типа Абсолют
  • Улучшение популярного оружия и снаряжения
  • Улучшение "Испытаний Девяти"
  • Шейдеры и разбор
  • Будущее игр с проводником
  • Решение проблемы с подбором игроков на матчи (одиночки против боевых групп)


__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать