Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Немного об изменениях в игре
В данной небольшой теме я постараюсь вас познакомить с некоторыми обновлениями в альфа-версии игры Crowfall, которые на данный момент уже установлены на официальных серверах.
Учтите, что все обновления ниже я буду описывать с точки зрения человека, который очень долго не заходил в игру и увидел довольно большие изменения в различных системах и аспектах игры.
Если выразиться грубо и коротко, то данная тема - небольшая сводка обновлений, которые я заметил довольно долго не играя в альфу.
Однако данная тема не отражает полностью всех изменений которые были принесены в игру.

Графика

Начнем, пожалуй, с графической части, которая с моей последней игровой сессии заметно улучшилась в сторону “сочности” картинки, если вам это позволяет сделать ваш ПК.
Хотя и отмечу, что на данный момент графические настройки в игре можно сказать идут “пачками” и нельзя более детально настроить себе графику отключив те или иные графические системы.
Ну и немного пробежимся по основным графическим настройкам игры:
  • Разрешение - стандартная шкала выбора одного из вариантов разрешения, доступных вашему монитору.
  • Режим экрана - на данный момент увы, но игра может работать только в оконном и полнооконном режиме, то есть полноэкранного режима пока нет.
  • Общие настройки графики - разработчики позволяют вам выбрать один из “уровней” качества текстур, теней, деталей.
    • Базовый \ низкий уровень качества.
    • Средний уровень качества.
    • Высокий уровень качества.
    • Наивысший уровень качества.
  • Тени - в отличие от общих настроек качества, позволяет вам более детально настроить именно тени и их вариации, тут вы можете их выключить полностью или наоборот выкрутить их настройки на максимум.
  • Режим “крови” - тут довольно все просто, данная настройка полностью позволяет включить или выключить любую кровь в игре.
  • Постпроцессинг - данный пункт настроек содержит еще более продвинутые графические эффекты, которые вы можете включить или выключить для улучшения общей картинки игры.
    • Ambient Occlusion - грубо говоря, эта настройка затеняет некоторые 3D-объекты, придавая им реализма.
    • Anti-Aliasing - позволяет сгладить “ступенчатость” вокруг объектов.
    • Bloom - грубо говоря, создает эффект размытости.
    • Motion Blur - немного размывает изображение при движении различных объектов, как пишут разработчики, на данный момент эта настройка не работает в полную силу.
  • Продвинутые настройки - тут будут находиться уникальные настройки различных систем, на данный момент там можно включить облака \ туман \ специальные частицы \ блики света.

Способности и их прокачка

Из-за особенностей того, как разрабатывается Crowfall и ее направления, все способности не привязываются к персонажу, а только к основному аккаунту.
Данный подход можно сравнить с прокачкой способностей в EvE Online.
На данный момент разработчики неплохо и наглядно обновили меню способностей, доступ к которым находится в главном меню игры, оно стало более наглядным и удобным.
Прокачивать игроки могут:
  • Боевую ветку.
  • Ветку крафта.
  • Ветку исследования мира.
  • Расовые ветки.
  • Ветки класса.
Скорее всего, в ближайшее время я более подробно распишу что вообще можно прокачать в каждой крупной ветке и подветках.


Для тех, кто не знал или забыл, я напоминаю, что способности в Crowfall прокачиваются только по мере развития предыдущей ветки до определенного уровня, для их прокачки игра требует только определенного времени (например для поднятия полностью 3 уровня начальной брони надо шесть дней реального времени).
Однако пока что прокачивать данные способности можно только пока вы находитесь в игре, и по одной активной в каждой секции, в будущем всего можно будет прокачивать по две активные способности в каждой крупной категории.
И само собой из-за того, что все способности для одного уровня требуют несколько дней реального времени, они спокойно прокачиваются даже когда вы выйдете из игры, надо просто не забыть потом снова включить прокачку.

Также есть вероятность, что возможно появится приложение на телефон для прокачки способностей, но это не точно.
Ниже вы найдете несколько скринов нового окна способностей.

Редактор персонажа и сбор ресурсов

Пожалуй сильнее всего изменился процесс создания персонажа и его редактор, также сбор ресурсов и применение различных уникальных инструментов для этого дела.
Изначально при заходе на сервер вы выбирали персонажа и привязанный к нему класс, на данный момент этот процесс кардинально изменился и более точно отражает суть и концепцию вашего персонажа.


По концепции все персонажа являются лишь сосудом для вашей бессмертной души, которую почему-то на данный момент разработчики представили в виде ворона.
Как только вы попадаете на сервер, вы оказываетесь этим самым вороном перед алтарем, который после использования переносит вас в интерфейс создания персонажа.
Переработанный интерфейс теперь уже позволяет вам слева выбрать одну из двенадцати уникальных рас и их пол, а справа один из одиннадцати уникальных \ стандартных классов.
Но учтите, что пока что различные расы могут быть только определенными классами.
К примеру людям на данный момент доступно четыре из двенадцати классов, а полу-людям всего три из двенадцати.
После того как вы выберете расу и класс, вас перекинет на редактор внешнего вида вашего персонажа, к сожалению, на момент написания статьи он очень скудный и разные расы обладают различным вариациями настроек внешности.


Довольно долго процесс сбора ресурсов был обычным нанесением урона, а инструменты для этого самого сбора выглядели как эфирные проекции, которые призывались из специальных рун.
Теперь же инструменты используются и позиционируются как обычные предметы, которые так же как оружие можно переместить на панель быстрого доступа, более близкий пример можно привести из любой игры жанра выживания (как вариант недавний Conan Exiles).
Грубо говоря, активируя предмет с панели быстрого доступа, вы просто его автоматически помещаете в специальный слот экипировки вашего персонажа.
Процесс сбора ресурсов теперь базируется не просто на нанесении урона, но и на попадании по специальным уязвимым точкам, которые периодически возникают (такую систему можно увидеть в Fortnite).
К тому же теперь у вас появится уникальная способность, которая наделяет вас уникальными свойствами для сбора в зависимости от количества ее зарядов, заряды копятся за каждый удар по ноду с ресурсом (дерево, руда и т.д.)


Интерфейс и редактор мира

Изначальный интерфейс игры был довольно громоздким и немного неудобным для обычного пользователя, по каким-то причинам разработчики довольно кардинально переделали большинство элементов.
Сразу же, первое что бросается в глаза, это улучшение и переделка панели быстрого доступа в нижней части экрана, теперь данная панель содержит три основные вкладки, каждая из которых отвечает за определенную роль.
  • Первая вкладка отвечает за сбор ресурсов и крафт - горячая кнопка H.
  • Вторая вкладка отвечает за боевые навыки ближнего боя - горячая кнопка Z.
  • Третья вкладка отвечает за боевые навыки дальнего боя - горячая кнопка R.

Из остальных изменений стоит отметить, что все активные бафы и дебафы переехали в правый верхний угол и представлены в довольно удобном формате полосок с названием эффекта, статус “прочности” вашего снаряжения переехал в правый нижний угол экрана и представляет собой довольно компактный и подробный интерфейс.
Окно вашего персонажа-инвентаря также претерпело значимые изменения в сторону более подробного и компактного “режима”, там вы найдете три основные вкладки, которые отражают довольно подробную информацию о различных характеристиках вашего персонажа.
Также разработчики добавили различные мелкие элементы интерфейса, которые отображают ту или иную информацию об игровых системах, к примеру подробности о сервере \ пинге или же состояние зарядов специальной способности сбора.


Прежде чем переходить к функции редактора мира и создания личного королевства, стоит напомнить как происходит строительство любой карты и мира, в котором вы играете.
В отличие от большинства ММО, мир Crowfall состоит из так называемых специальных блоков, которые различаются по своей форме и размерам, каждый из блоков содержит заранее заготовленный ландшафт и уникальные особенности.
Помимо всего, что я выше перечислил, все блоки, из которых строится мир, делятся на несколько категорий, они, в свою очередь, содержат различный контент для игроков.
Разработчики постоянно улучшают и добавляют все новые варианты (к слову, недавно был добавлен новый вид блоков).
На данный момент блоки делятся на:
  • "Дикие" - это блоки, на которых персонажи могут собирать различные ресурсы и охотиться на все виды живности.
  • "Крепость" - на блоках данного типа игроки могут возводить различные постройки или уничтожать чужие, начиная от обычных деревень и заканчивая величественными замками.
  • "Приключения (новый тип)" - данный тип блоков предназначен для предоставления игрокам динамичного PvE-контента, разработчики будут создавать такие блоки целыми пачками с различными вариантами контента.
И теперь переходим к процессу создания своего уникального мира для теста или же создания карты для общего доступа к игре.
Как только вы создаете новый мир, изначально вы появитесь на небольшом участке земли посередине карты, на данном участке будет находиться только алтарь создания персонажа и небольшой набор ресурсов доступных для сбора.
Чтобы перейти в интерфейс редактора мира, вам надо нажать кнопку Esc и выбрать пункт меню “Edit Kingdom”, после этого перед вами откроется основной интерфейс.

А вот и начинается самое интересное, элементы, из которых вам предстоит строить свой мир, лично у меня находились изначально в специальном пункте главного меню “Purchases”, где их предстоит перенести в сумку аккаунта.
Только после этого действия данные предметы можно будет непосредственно в игре перенести в ваш инвентарь и использовать при создании мира, или же вернуть обратно их в сумку аккаунта.
У каждого отдельного блока есть свое небольшое описание и название, которые вы при строительстве мира можете спокойно изменить на свое, также стартовую точку с алтарем вы можете перенести в любое для вас удобное место на карте.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать